На ваш взгляд кардинально отличающаяся цветопередача это высокий стандарт? Дело далеко не в деньгах - при получении заказа я узнавал, можно ли доплатить в следующий раз, чтобы получить печать методом термопереноса, а в вашем отношении к ситуации (кстати, менеджер в офисе сказала, что ничего не нужно доплачивать, просто скажите, что вам не понравилась цифровая печать и вам вновь сделают старым методом). Прослушайте разговор с менеджером по телефону (если фраза "разговоры записываются" не дежурная отмазка) - именно ваш менеджер убедил нас выполнить заказ цифровой печатью, говоря, что качество будет такое же по цветопередаче.
В данный момент вы прикрываетесь дежурными фразами, не вникая в проблему и в то, кто её инициировал.
Сегодня мы сделали заказ в другой типографии и узнали, что они привыкли видеть у себя обиженных на ВАС заказчиков и пообещали, что всё будет действительно клиентоориентировано (это когда в первую очередь думают о покупателе, а не о себе).
З.Ы.: интересно, слова "очень жаль" кто-нибудь воспринимает как извинения? Сомневаюсь. Получается, что я не увидел от вас ни одного извинения - ни в письме, ни при разговоре с менеджером лично. О каком клиентском сервисе может идти речь? Удачи - не вам, а тем, кто с вами работает.