8 (495) 748-30-008 (495) 748-30... — показать

Столплит на Братиславской (ул Братиславская) Сеть

8 (495) 748-30-008 (495) 748-30... — показать
+7 495 748-...
ещё 1
3.02 отзыва

Про «Столплит на Братиславской (ул Братиславская)»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Хотели бы частично обновить пространство: раззонировать его и добавить света, придав ему "ламповости" или же, наоборот, некой деловой атмосферы? В данном случае магазин мебели Столплит на Братиславской (ул Братиславская) приглашает ознакомиться со своим каталогом мебели для осуществления разнообразных идей, касающихся оформления помещений. Сотрудники компании помогут подобрать имеющиеся в ассортименте позиции. А за счёт выбора функциональной и приятной глазу мебели (мягкой или корпусной, для работы или отдыха) удастся добиться желаемого эффекта.

Рейтинг магазина на сайте Yell.ru - 3.

Для получения необходимой информации позвоните по номеру +7 495 748-30-00 или посетите сайт stolplit.ru. Компания Столплит на Братиславской (ул Братиславская) располагается по адресу г Москва, ул Братиславская, д 12 недалеко от метро Братиславская.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Столплит на Братиславской (ул Братиславская) (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Хочу рассказать о своей неудачной покупке в этой компании. Пришла к ним в магазин на Братиславской, хотела приобрести матрас. (Искала себе исключительно мягкий матрас). У них был представлен на витрине матрас, который мне очень понравился по мягкости. Я его заказала, сто раз переспросила, точно ли мне именно этот матрас привезут?! Потому как найти именно мягкий матрас было очень трудно, т. к. одни интернет магазины кругом и пощупать матрас не удается. Ждали 10 дней, наконец мне его привезли. Я подписала все бумаги, т. к. открывать упаковку нельзя (потому как известно, что после этого его не примут назад), естественно проверить я не могла совпадает ли он по мягкости с витринным, поэтому я сверила модель, и доставка уехала. Потом я положила его на пол, и прилегла на него, настроение упало, так как он был твердый. На следующий день я позвонила в магазин и сказала, что матрас не соответствует тому, что я заказывала. На что мне сказали, что такого не может быть, и типа нужно вскрыть упаковку, наверное он из за пленки кажется твердым. Естественно открывать его я не стала, т. к. понимала, что потом не сдашь его уже никак. Мне сказали приезжайте, пишите заявление, что вас не устраивает. Я приехала написала заявление, указала, что матрас не совпадает с витринным образцом. Ждали 10 дней ответа. Потом пришел ответ, =)что матрас полностью совпадает с витринным образцом. Очень интересно как они это поняли????? Я естественно была не согласна с их ответом. На что мне сказали, если что-то не нравится, пожалуйста, платите 2000 р. и мы у вас его заберем (это прописано в договоре). К сожалению, многие не читают договор прежде чем его подписать. Я бы может и заплатила эти несчастные 2 т. р. Но было просто обидно, ведь матрас действительно не тот. Мне сказали, если хотите - пишите повторное заявление, что я не согласна с ответом. Это еще ждать рассмотрения 10 дней. Мне конечно вообще-то хотелось всего лишь свой мягкий матрас, а не деньги обратно, т. к. другой матрас мне предоставить не могли, потому что это одна и та же модель, что на витрине и что у меня. Как такое может быть? Я написала еще одно заявление, понимая, что придет такой же ответ, мы с мужем просто притащили этот матрас в магазин, чтобы продавцы сами убедились в том, что матрас не совпадает с их матрасом. Принесли, менеджер посмотрел, и сказал, что действительно, матрас отличается по твердости от представленного на витрине, но сказал, что принять они его не могут. А нам что делать? Если это их ошибка, то почему мы должны с этим матрасом таскаться туда сюда???Оказалось еще, что на бирках на матрасе отличался состав (у нас оказался какой-то усиленный). Как же так? На витрине получается они представляют одно, а людям привозят совсем другое? Просто люди не замечают и пользуются, а я оказалась более наблюдательной, т. к. матрас хотела себе именно мягкий. Мы стали прям из магазина звонить людям, которые занимаются этими вопросами, и нам разрешили оставить матрас в магазине, и сказали, что вернут нам деньги. Менеджеры работают там не знающие вообще ничего! Как решать какие вопросы! Решали вопросы все мы с мужем. Менеджеру было вообще все равно, он предлагал забрать нам матрас, и кататься с ним туда сюда. Определились, оставили матрас там, написали заявление, что матрас отличается и по составу и т. д. Нам сказали, что через 3-4 дня его приедут заберут, а мы сможем забрать свои деньги в магазине. Мы позвонили через 4 дня в магазин, нам говорят, что опять нужно писать заявление, на возврат денег, которое тоже будет рассматриваться 10 дней! Мы вообще были в шоке, и спросили у менеджера, почему они издеваются над нами? Почему сразу не сказали, что заявление нужно написать!??? Он как всегда не смог нормально объяснить почему. Такое ощущение, что им просто нравилось над нами издеваться. Мы приехали, написали заявление. Нам сказали, что в течении 10-ти рабочих дней рассмотрится вопрос (хотя одобрение на возврат денег уже было). Нам даже те, кто занимается этим всем сказали, пишите задним числом, заявление, вам в течении 4-5 дней, уже должны вернуть деньги. Мы позвонили в магазин, другой уже менеджер нам ответил, что одобрение на возврат денег пришло и что пока нет денег в кассе, все сдали инкассации. И что звоните завтра, мы вам денежку отложим, и можете приехать забрать. В итоге звоним на сл. день, нам уже наш менеджер говорит, что денег нет, и наш вопрос еще не рассмотрели! В течении 10 дней! И мы можем забрать наши деньги, только почему-то именно на десятый день. Мы спросили, как же так, что типо нам вчера совсем другое сказали, он ответил, что не знает кто нам такое мог сказать. Это просто издевательство! Нам истрепали все нервы! Вот сейчас, на данный момент, мы ждем своих денег, которые можно забрать якобы только 31 декабря 2014 г. И то, сейчас вот сидим и думаем, может у них опять не окажется денег, и нам ответят, что только после праздников, в 2015 г. мы их получим. Так что вот так вот издеваются над людьми, продать они могут легко, а вот решить проблему - они не могут!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупала в столплит шкаф трехстворчатый, стол и стулья.Доставка оказалась бесплатной, качество мебели неплохое. Заказ выполнили в срок и без эксцессов.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Столплит на Братиславской (ул Братиславская)

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Столплит на Братиславской (ул Братиславская) находится по адресу г Москва, ул Братиславская, д 12
1.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Столплит на Братиславской (ул Братиславская) на карте