8 (495) 120-55-07 8 (495) 120-55... — показать

Отзывы о компании Стоматологическая клиника Astra Dent на улице Красная Пресня

8 (495) 120-55-07 8 (495) 120-55... — показать
+7 495 120-... +7 495 120-55-07 ещё
2.0 4 отзыва
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Стоматологическая клиника Astra Dent на улице Красная Пресня (4)

2.0
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
75%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительное место! Никому не советую!!! Усиленно зазывали на бесплатную чистку зубов. В итоге целый час уговаривали платно воспользоваться их услугами, после того, как я отказалась, просто бросили сидеть возле кабинета. Никакую чистку так и не сделали. Конченный развод! Не ведитесь! Цените свое время!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
История о том, как я пришла в стоматологию на акционную чистку Зубов, а уехала в полицию как лицо, привлекаемое к ответственности.

Пригласили на процедуру чистки Зубов. клинику Astra Dent по адресу Красная Пресня 21. По телефону уточнила заранее будут ли делать снимок. Меня успокоили, сказали, что точно не будут. Можете не переживать. По факту в услуге отказано, так как на месте снимок делать обязательно. На мои просьбы объяснить, почему мне дали некорректную информацию по телефону, администратор, сославшись на то, что call-центр их подрядная организация и за них они ответственности они не несут, предложила мне обратиться с этим вопросом к ним. На мои звонки call-центр сразу перестал отвечать, сообщения после разговора с администратором перестали доходить.
Дали адрес электронной почты, куда я могу задать данный вопрос.
Я написала письмо на почту указанную электронную почту и решила дождаться ответа. Так как администратор меня заверила, что ответ вскоре поступит.
А дальше ожидание. Администратор просит выйти и не мешать работать. Я отвечаю, что я такой же посетитель клиники как и все остальные приглашенные и буду ждать ответ на месте. Обещали же быстро ответить. В итоге Через 40-50 минут за мной приехали два вооруженных полицейских в бронежилетах. После чего меня доставили в отделение полиции. На меня еще и заявление написал администратор.
Вопрос, почему клиника премиум-класса проводит такие промо-акции, после которых попадаешь в полицию? К слову. Я не материлась, не дралась, не оскорбляла никого. Я всего лишь ждала ответа на свои вопросы. А на меня написали заявление по факту хулиганства. Потрачено 3 часа времени, кучу нервов. Пришлось писать встречное заявление по факту клеветы.
Стоматология Astra Dent клиника премиум-класса, если вам действительно хочется позаботиться о своем здоровье, обращайтесь в проверенные места. Обходите их стороной!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мой отзыв о клинике Астрадент

Я как-то была у них по акции на бесплатной диагностике и чистке зубов. По сервису - средне, сравниваю с дорогими клиниками, по ценам - слишком высокие. Менеджер, предлагающий оформить кредит на лечение, невероятно навязчивый. Не должна процедура занимать 5 минут, а навязывания услуг - целый час! Сделайте регламент хотя бы 15 минут на эти продажи, тогда не будет такого негатива у клиентов.

Сегодня у меня претензия к конкретному человеку, сотруднику клиники, который взаимодействует с колл-центром. Меня пригласили по акции на чистку, спросили ФИО, записали на процедуру, потом прислали смс с названием клиники и адресом. Я еще удивилась, т.к. вспомнила, что уже там была. Но раз повторно пригласили, решила сходить. В клинике сказали, что повторно акцию не проводят и менеджер признался, что уже второй раз они с этим сталкиваются. Посоветовал мне позвонить в колл-центр Zubinfo и возмутиться и даже добавить, что в клинике тоже недовольны такой ситуацией.

Сначала я и вправду рассердилась, мне было далеко добираться и я потратила много времени, хотела уже звонить, но потом подумала: а ведь это сотрудник клиники не сказал колл-центру, что надо а) сообщать клиентам название клиники б) предупреждать о том, что если клиент уже там был когда-либо, то повторно акция не действует. Что толку будет от моего звонка? Сотрудник колл-центра может даже и не передать эту информацию дальше, я им не указ, это клиника не обговорила с ними эти условия!

Но и это еще не всё! Когда менеджер столкнулся с этим в первый раз, до меня, почему они в тот же день не связались с колл-центром и не решили этот вопрос? Почему они допустили, чтобы эта ситуация повторилась? Почему люди должны терять время из-за их невнимательности? А так как менеджер посоветовал мне самой звонить в их колл-центр, то я так понимаю, это и дальше будет продолжаться.

На месте руководства я бы наказала безответственных сотрудников. Конечно, если до них дойдёт мой отзыв, а то вдруг работой с отзывами занимается тот же самый человек, который и общается с колл-центром. Чтобы повысить шансы, продублирую отзыв на многочисленных сайтах-отзовиках.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Разболелся зуб . Быстро без очереди приняли и все проблемы решили. Недорого.
Рекомендую. Очень приятный и отзывчивый персонал.
Полезно
Ответить
Поделиться
Стоматологическая клиника Astra Dent на улице Красная Пресня на карте