1
9 лет назад
Решил пойти на консультацию к хирургу, после удаления зуба по страховке в другой клинике, так как эта находится гораздо ближе. Зайдя в помещение создаётся ощущение что с вами работают вроде-как профессионалы, но после недолгого общения с хамкой-ресепшнисткой, которую вообще не интересует ваша проблема, лишь к какому врачу и время приёма, начинаешь понимать что, что-то тут не совсем так. На вопросы отвечает взглядом, от которого понимаешь, что вопросы лучше вообще не задавать. Далее, приходите на приём к врачу. Вас сажают в кресло, почти не здороваясь, вы ждёте пока врач молча копается в бумагах и регистрирует данные в компьютере. Начинаете ждать когда вас спросят что-то. Спустя какое-то время вас наконец спрашивают, говоришь, я пришёл мол на консультацию. Вас не успев дослушать заставляют пошире открыть рот. Потом начинаются какие-то процедуры, которые врач с вами не обговаривает. Увидев хирургические ножницы, я спрашиваю, а зачем они, ведь пришёл мол на консультацию, далее не очень разговорчивая и тихая на первый взгляд врач превращается в хамку и садистку в одном лице, которая вытаращив глаза даёт вам понять что вы идиот, и запугивает вас стационаром и плохими последствиями, объясняя при этом что она лишь дезинфицирует. После процедур, которые можно смело назвать садистскими, вас проводят обратно на ресепшн и выставляют счёт на кругленькую сумму с кучей процедур, которые вам не нужны, а возможно и опасны. Два дня назад, мне в другой клинике наложили саморассасывающиеся швы после удаления зуба, которые должны были стоять там неделю. Выдержав мучительную боль, врач их каким-то образом мне их сняла, при этом не предупредив меня об этом. Мне было велено лишь пошире открыть рот и держать челюсть ниже. Об удалении швов узнал только когда посмотрел в чек.
Суммируя вышесказанное, скажу лишь одно - в этой клинике в вас видят не пациента, а бумажник. Чем сложнее у вас проблема тем большим кошельком вы для них будете.
Полезно
Ответить
Поделиться