Ну, что-ж, Уважаемый читатель! Ты прочитал "отзыв" - теперь приглашаю тебя прочитать и Ответ… Да, большой, но ОЧЕНЬ интересный и ОНО ТОГО СТОИТ ! Так, обычно, не пишут… Итак, начнем…
Здравствуйте, Вероника!
Обычно, мы ОЧЕНЬ внимательно следим за отрицательными отзывами – они помогают нам становиться лучше.
Но, к сожалению, не в вашем случае, ибо, я рассматриваю ваш опус, как личную обиду и примитивную жажду мести без какой-либо вашей ответственности за вранье и клевету в интернете.
Давайте, для наших Дорогих читателей, разберем ваш, так называемый, "отзыв" по пунктам…
1. вы и ваш муж были у нас 17 (Семнадцать) раз! История ваших с мужем посещений нашей студии (из программы учета) доступна по общедоступной ссылке: https://yadi.sk/d/_oQer_1H3Kbpbi . Вопрос: Если все так плохо, как вы описываете, обычному человеку хватило-бы 1-2-х посещений, чтобы понять, что наш салон – это не его место. Нет, вы, уже зная, что салон плох, продолжали, продолжали и продолжали его посещать. Разумные люди так поступают? Или вы - мазохист?
2. Про коллектив… Да, действительно, состав коллектива бывает подвижен. Важно, чтобы оставался стабильным костяк коллектива. Отмечу, что более половины сотрудников работают от 1-го года до 4 лет.
3. Про "лакшери"… Вероятно, вы ходили до нас в "глубокий эконом", поэтому наш уровень показался как вам как "лакшери", но это не так. Мы никогда не позиционировали себя как "лакшери", мы позиционируем себя как "бизнес-класс"
4. Про массажиста… вы были у него в Июле 2016 года. Хочется спросить, а чего вы молчали ЦЕЛЫЙ год? Если вам что-то не понравилось – сообщили-бы администрации СРАЗУ, мы СРАЗУ поправили-бы ситуацию. Очень странная позиция, не так-ли, Уважаемый Читатель…
5. Про мастера бровей… достаточно БЕГЛО взглянуть на фото ее работ на нашем сайте (www.studiowyd.ru ) или в Instagram (www.instagram.com/studiowyd), чтобы понять что ЭТОТ специалист никогда не делает из бровей "ниточки" - это не её стиль. Зачем-же так откровенно лгать?!
6. Про вашего мужа… Исходя из приложенной по ссылке https://yadi.sk/d/_oQer_1H3Kbpbi ваших с мужем посещений нашей студии (из программы учета) видно, что мужские стрижки записаны на вашу карточку. Это означает, что записывали мужа вы САМИ (на ваш номер телефона) и вам было все равно, какой специалист будет делать ему стрижку. Т.е. вашему мужу ЦЕЛЫХ 4 (Четыре) раза (!) дули в уши с запахом изо рта РАЗНЫЕ парикмахеры, прежде чем он убедился, что сюда ходить нельзя! Нормальный человек, обычно, понимает такие вещи с 1-го раза… Забавно, не правда-ли, Дорогой Читатель?
7. Про расческу для смахивания отрезанных кончиков волос… Согласно нормам СанПин (о которых вы, скорее всего, просто не знаете) использовать такие расчески в салоне красоты ЗАПРЕЩЕНО. Поэтому их нет.
8. Про эквайринг…вы пишите, что вам пришло 2 смс-ки о списании… Но, ВСЕ знают, что смс-ка - НЕ ЕСТЬ подтверждение списания! Подтверждение списания ЕСТЬ банковская выписка, которая (в случае предприятия) бывает доступна на следующий день. Поэтому администратор попросила вас подождать выписку, чтобы убедиться, что было два списания. После этого вам вернули-бы повторно списанную сумму. Так делают в цивилизованных местах. Кстати, назавтра Администратор вам позвонила и сообщила, что по банковской выписке списание было ОДНО, и попросила вас подтвердить эту информацию через личный кабинет ВАШЕГО банка. Вы ее просто, простите, послали…
9. Про табак… кстати, надеюсь, вы сами НЕ курите… вы были у 10-х специалистов. Спешу сообщить - у них ШТРАФЫ за запах табака изо рта. Из них курящих – ТОЛЬКО 3 человека, т.е. 3 из 10 - это 30%, а никак не 70%. Опять вранье?
Отсюда ВЫВОД: ваш отзыв ПОЛНОСТЬЮ НЕЛОГИЧЕН, а потому все ЛОЖЬ. В этом можно убедиться хотя-бы один раз посетив нашу Студию красоты "Все Что Пожелаете" и как сделали другие довольные 4053 клиента, некоторые из которых были так любезны, что оставили здесь свои положительные отзывы.
Мы любим наш салон и нашу работу и с огромным удовольствием делаем нашим клиентам "Красиво". Мы любим наших клиентов, ценим их и уважаем их время и пожелания. Поэтому, мы предлагаем нашим клиентам - Все Что Пожелаете. Но, мы делаем это с чувством собственного достоинства и зрелого самоуважения. В связи с вышесказанным, любые проявления потребительской неадекватности НИКОГДА не сможем принять как ОСНОВУ наших взаимоотношений.
А вам, Вероника, я желаю найти салон красоты вашей мечты, чтобы вы, наконец, были довольны, а не ждали удовлетворения 17 раз подряд.
С уважением,
Директор,
Студии красоты "Все Что Пожелаете"
С.Н.Филиппов