8 (495) 150-22-16 8 (495) 150-22... — показать

Отзывы о компании Студия красоты "Все Что Пожелаете"

8 (495) 150-22-16 8 (495) 150-22... — показать
+7 495 150-... +7 495 150-22-16 ещё
4.0 7 отзывов
Сейчас открыто
Вт: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Студия красоты "Все Что Пожелаете" (7)

4.0
71%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
14%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Салон поражает своей положительной энергетикой , люди работающие в нем всегда относиться с заботой и теплотой . Хочется сказать огромное спасибо администратору Марии , таких людей очень редко можно встретить , она с такой любовью и заботой всегда относиться к клиентам, как к родным ! Массажист Валерия , профессионал своего дела , благодаря её рукам мое тело стало совершенным , спасибо Лерочка ! Профессиональный визажист Наталья , творит красоту и делает нас просто неотразимыми ! Спасибо Вам всем за то что Вы есть ! Мои подруги после моих рекомендаций , так же с большим удовольствием ходят в эту студию красоты , так как там действительно делают людей красивыми !
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Я и муж ходили в этот салон несколько раз с 2016 года, сотрудники меняются постоянно, качество услуг все хуже и хуже, а позиционирование себя как лакшери-не соответствует действительности. Массажист вместо своей работы - весь сеанс просто проболтал о каких-то чакра и не успел мне проработать часть ног и спины- к нему решила больше не ходить. Мастер бровей выщипала мне все брови-остались две ниточки вместо нормальных густых бровей-тоже решила к ней больше не ходить. Муж ходил 4 раза на стрижку-парикмахеры все-время меняются, вместо расчески для смахивания отрезанных кончиков волос - дули в уши(запах из-зо рта сами понимаете) - муж решил больше не ходить. А в последний раз когда я пришла снимать нарощенные ногти, с меня взяли оплату два раза с карточки, увы сразу проверить не смогла т.к смс-ки приходили мужу, причём девушке на рескпшене я предложила проверить и позвонить узнать была ли оплата, она торопливо ответила, что не надо и решила ещё разочек снять)) короче деньги так и не вернули, хоть и смс-км я им показывала.эквайринг вечно не работает, вечно какие-то неполадки, короче делайте выводы сами, такого все что пожелаете никому не пожелаю! Хочу добавить от 70% персонала воняет табаком.
Полезно
Ответить
Поделиться
Студия красоты "Все Что Пожелаете"
Студия красоты "Все Что Пожелаете"
Ну, что-ж, Уважаемый читатель! Ты прочитал "отзыв" - теперь приглашаю тебя прочитать и Ответ… Да, большой, но ОЧЕНЬ интересный и ОНО ТОГО СТОИТ ! Так, обычно, не пишут… Итак, начнем…

Здравствуйте, Вероника!
Обычно, мы ОЧЕНЬ внимательно следим за отрицательными отзывами – они помогают нам становиться лучше.
Но, к сожалению, не в вашем случае, ибо, я рассматриваю ваш опус, как личную обиду и примитивную жажду мести без какой-либо вашей ответственности за вранье и клевету в интернете.
Давайте, для наших Дорогих читателей, разберем ваш, так называемый, "отзыв" по пунктам…

1. вы и ваш муж были у нас 17 (Семнадцать) раз! История ваших с мужем посещений нашей студии (из программы учета) доступна по общедоступной ссылке: https://yadi.sk/d/_oQer_1H3Kbpbi . Вопрос: Если все так плохо, как вы описываете, обычному человеку хватило-бы 1-2-х посещений, чтобы понять, что наш салон – это не его место. Нет, вы, уже зная, что салон плох, продолжали, продолжали и продолжали его посещать. Разумные люди так поступают? Или вы - мазохист?

2. Про коллектив… Да, действительно, состав коллектива бывает подвижен. Важно, чтобы оставался стабильным костяк коллектива. Отмечу, что более половины сотрудников работают от 1-го года до 4 лет.

3. Про "лакшери"… Вероятно, вы ходили до нас в "глубокий эконом", поэтому наш уровень показался как вам как "лакшери", но это не так. Мы никогда не позиционировали себя как "лакшери", мы позиционируем себя как "бизнес-класс"

4. Про массажиста… вы были у него в Июле 2016 года. Хочется спросить, а чего вы молчали ЦЕЛЫЙ год? Если вам что-то не понравилось – сообщили-бы администрации СРАЗУ, мы СРАЗУ поправили-бы ситуацию. Очень странная позиция, не так-ли, Уважаемый Читатель…

5. Про мастера бровей… достаточно БЕГЛО взглянуть на фото ее работ на нашем сайте (www.studiowyd.ru ) или в Instagram (www.instagram.com/studiowyd), чтобы понять что ЭТОТ специалист никогда не делает из бровей "ниточки" - это не её стиль. Зачем-же так откровенно лгать?!

6. Про вашего мужа… Исходя из приложенной по ссылке https://yadi.sk/d/_oQer_1H3Kbpbi ваших с мужем посещений нашей студии (из программы учета) видно, что мужские стрижки записаны на вашу карточку. Это означает, что записывали мужа вы САМИ (на ваш номер телефона) и вам было все равно, какой специалист будет делать ему стрижку. Т.е. вашему мужу ЦЕЛЫХ 4 (Четыре) раза (!) дули в уши с запахом изо рта РАЗНЫЕ парикмахеры, прежде чем он убедился, что сюда ходить нельзя! Нормальный человек, обычно, понимает такие вещи с 1-го раза… Забавно, не правда-ли, Дорогой Читатель?

7. Про расческу для смахивания отрезанных кончиков волос… Согласно нормам СанПин (о которых вы, скорее всего, просто не знаете) использовать такие расчески в салоне красоты ЗАПРЕЩЕНО. Поэтому их нет.

8. Про эквайринг…вы пишите, что вам пришло 2 смс-ки о списании… Но, ВСЕ знают, что смс-ка - НЕ ЕСТЬ подтверждение списания! Подтверждение списания ЕСТЬ банковская выписка, которая (в случае предприятия) бывает доступна на следующий день. Поэтому администратор попросила вас подождать выписку, чтобы убедиться, что было два списания. После этого вам вернули-бы повторно списанную сумму. Так делают в цивилизованных местах. Кстати, назавтра Администратор вам позвонила и сообщила, что по банковской выписке списание было ОДНО, и попросила вас подтвердить эту информацию через личный кабинет ВАШЕГО банка. Вы ее просто, простите, послали…

9. Про табак… кстати, надеюсь, вы сами НЕ курите… вы были у 10-х специалистов. Спешу сообщить - у них ШТРАФЫ за запах табака изо рта. Из них курящих – ТОЛЬКО 3 человека, т.е. 3 из 10 - это 30%, а никак не 70%. Опять вранье?

Отсюда ВЫВОД: ваш отзыв ПОЛНОСТЬЮ НЕЛОГИЧЕН, а потому все ЛОЖЬ. В этом можно убедиться хотя-бы один раз посетив нашу Студию красоты "Все Что Пожелаете" и как сделали другие довольные 4053 клиента, некоторые из которых были так любезны, что оставили здесь свои положительные отзывы.

Мы любим наш салон и нашу работу и с огромным удовольствием делаем нашим клиентам "Красиво". Мы любим наших клиентов, ценим их и уважаем их время и пожелания. Поэтому, мы предлагаем нашим клиентам - Все Что Пожелаете. Но, мы делаем это с чувством собственного достоинства и зрелого самоуважения. В связи с вышесказанным, любые проявления потребительской неадекватности НИКОГДА не сможем принять как ОСНОВУ наших взаимоотношений.
А вам, Вероника, я желаю найти салон красоты вашей мечты, чтобы вы, наконец, были довольны, а не ждали удовлетворения 17 раз подряд.
С уважением,
Директор,
Студии красоты "Все Что Пожелаете"
С.Н.Филиппов
Ответить
5
Очень нравиться салон...все очень профессионально,и не очень дорого..15 апреля делали моей маме укладку и макияж.Позвонила заранее,забронировала место.Во время пришли.Спасибо большое визажисту Наталье и стилисту Кире .очень понравилось укладка волосы,а макияж просто чудо.Простоял весь юбилей и на следующей день даже было еще ни чего)) Всем очень понравилось,как выглядела моя мама. Наталье и Кире спасибо!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо вам. Периодически хожу сюда на сеанс массажа шейного отдела. Процедуру проводят здесь профессионально, что позволяет мне на долгое время позабыть об имеющемся у меня шейном хондрозе. еще раз, спасибо…
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день. Посещала данный салон на прошлой неделе, делала классический маникюр и маникюр с покрытием shellac- безумна довольна качеством предоставляемых услуг. Цены очень приемлые, мастера очень вежливые и доброжелательные. Спасибо, девочки, я теперь ваша постоянная клиентка. Вы молодцы)) Наталья
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Оставив негативный отзыв о работе сотрудников, руководство, к моему удивлению, отреагировало на мое сообщение. Руководитль лично позвонил и принес свои извинения, предложил сгладить первое неудачное впечатление о салоне. Предложение было заманчивым) все прошло отлично, за что я очень благодарна! Особенно благодарна мастеру Натальи, что смогла исполнить мое пожелание. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Безобразное отношение к клиентам! Звонила в салон по вопросу временной татуировки, договорилась на процедуру, в разговоре акцентировала НУЖНО ЛИ ПРИСЫЛАТЬ ЭСКИЗ РИСУНКА, администратор сказала, что не нужно, приедете и все мастер сделает. По приезду оказалось, что нужно было сначала прислать эскиз, иначе нужно ждать 3 часа!!!! Никаких извинений не последовало, предложили оставить рисунок и приехать на следующий день. По итогу: ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ, 1.5 часа на дорогу и понимание, что в этот салон я ни ногой и другим этого желаю.
Полезно
Ответить
Поделиться