8 (926) 382-87-088 (926) 382-87... — показать

Студия маникюра Nail shine

8 (926) 382-87-088 (926) 382-87... — показать
+7 926 382-...+7 926 382-87-08 ещё
1.25 отзывов
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 22:00

Про «Студия маникюра Nail shine»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Маникюр 9
Аппаратный
Детский
Женский
Классический
Лунный маникюр
Маникюр кошачий глаз
Мужской
Укрепление ногтей
Японский
Услуги для волос 15
Ботокс для волос
Вечерняя прическа
Выпрямление волос
Детские стрижки
Женские стрижки
Колорирование
Лечение волос и головы
Мелирование
Мужские стрижки
Окрашивание волос
Плетение кос
Стрижка под машинку
Стрижки
Укладка волос
Химическая завивка
Услуги для лица и тела 15
Депиляция
Коррекция бровей
Наращивание ресниц
Окраска бровей и ресниц
Шугаринг
Эпиляция
Эпиляция бикини
Эпиляция верхней губы
Эпиляция воском
Эпиляция глубокого бикини
Эпиляция и бикини дизайн
Эпиляция ног
Эпиляция подбородка
Эпиляция подмышек
Эпиляция рук
Услуги для ногтей 6
Дизайн ногтей
Маникюр
Мужской педикюр
Наращивание ногтей
Педикюр
Покрытие френч

Цены Студия маникюра Nail shine

Стрижки
Стрижка женская800 — 1200 руб.
Стрижка женская с укладкой1350 — 1700 руб.
Стрижка женская одним срезом500 руб.
Коррекция стрижки750 руб.
Стрижка челки200 руб.
Стрижка детская400 руб.
Стрижка креативная600 руб.
Стрижка мужская700 руб.
Стрижка модельная мужская800 руб.
Стрижка креативная мужская1000 руб.
Стрижка под насадку300 руб.
Окантовка400 руб.
Мужское мелирование на фольгу2100 руб.
Мужское окрашивание волосот 2300 руб.
Укладки
Экспресс укладка450 — 1000 руб.
Укладка с применением щипцов, утюжков700 — 1500 руб.
Мытье головы + сушка феном200 — 300 руб.
Прически вечерние / коктейльные: Короткие1500 руб.
Прически вечерние / коктейльные: Средние2000 руб.
Прически вечерние / коктейльные: Длинные2500 руб.
Плетение кос: Короткие500 руб.
Плетение кос: Средние650 руб.
Плетение кос: Длинные800 руб.
Окрашивание
Окрашивание L`Oreal Professional: Корниот 1900 руб.
Окрашивание L`Oreal Professional: Длинаот 2100 руб.
Мелирование L`Oreal Professionalот 2450 руб.
Колорирование L`Oreal Professionalот 3600 руб.
Химическая завивка L`Oreal Professionalот 2600 руб.
Маникюр Педикюр
Кератиновое выпрямление
Депиляция
Ботокс для волос
Eyelashes
Eyebrows

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Студия маникюра Nail shine (5)

1
Была постоянно клиенткой на Ленинском. Больше - никогда. Была записана на 10.00 заранее. О записи никто не напоминает. Живу в соседнем доме.Думаю в 10.00 откроются и я им позвоню, спрошу. Дозвонилась. Запись подтвердили - я говорю, буду через 5 минут. Была ровно в 10.10. Мастер Надежда сидит делает кому-то маникюр. Я: "простите, может я в другое время подойду?" Она как заорет: "Сама опоздала, а я должна торопиться. Ждите полчаса". Я: "Простите, я не буду делать. Вы кричите. Время 10.12, я предупредила, что бегу. Можно книгу жалоб". Она в не в адеквате: "У нас нет! Пишите на сайт". Вообщем - отношение ужасное. Очень не советую. Человек на взводе, кричит, как можно к нему идти на маникюр. Ужас! Написала на их сайт. Ответа нет. Делайте выводы....
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Салон превратился непонятно во что!! Ходила в него на протяжении 3-х лет, мало того, переехав в другой район , не Изменяла своей лояльности и всегда возвращалась к ним, до определенного времени. Раньше делала все и маникюр и педикюр, у разных мастеров, сейчас попасть к мастеру- это лотерея, Куча новых непрофессионалок.. В один из прошлых раз сделали ногти, покрытие все неровное, подумала что нелепая случайность,усталость мастера.. Но нет, в следующий раз я опять пошла в данный салон.Требовалось наращивание пары ногтей, мало того, что изначально администратору это было сказано по телефону, она могла сразу дать мастера, умеющего это делать. После маникюра мой мастер позвала другую, которая начала делать что-то невообразимое,по принципу: налепила кое-как форму,вылила кое-как акрил и долго долго это засохшее месиво пилила до состояния ногтя, поранив до крови палец!! Кровь растеклась и по ногтю... В итоге два ногтя смотрели вверх, были кривые и это видно невооруженным глазом!! Где вы берете мастеров? Такое ощущение, что они тренируются! Тогда зачем им платить деньги, услуга не то,что оказана плохо, так администратор с этим мастером в Быдловатой форме пытались сказать, что так и нужно...!Сами не видя и не понимая, что нарощены Кривые Лопаты, а не Ногти., Естественно дальше услугой я не воспользовалась и ушла с нарощенным "чудом" Администратор -это отдельная история, последнее время работает Хамка! которая не то, что извиниться, так еще и виноватой могла сделать.. Клиентоориентированность на нуле! Хорошие мастера -это Белла и Эля! К ним идти можно -профессионалы В остальном -очень жаль , что вы испортились..Буду искать новый салон
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Салон Nail Shine Ленинский 123. 05.10.17. В салон пришла в 3ий раз на педикюр и маникюр. Предыдущие два раза оставалась довольна качеством услуг. Но сегодняшний "приём" оставил самое негативное впечатление. Мастера зовут УМА. Ни при каких обстоятельствах не советую к ней попасть. Девушка грубая, неаккуратная, постоянно причиняла боль и неудобства. Ее не останавливал даже факт моего "интересного положения". Обычно мастера стараются быть аккуратнее с беременными. Закончилось тем, что она сильно порезала мне палец на ноге. После чего от ее услуг маникюра я отказалась. Девушка только прошипела что-то вроде :"Ну и прекрасно". Никаких извинений, ни попыток сгладить ситуацию. Администратора в салоне нет, клиентов записывают те, кто имеет возможность ответить по телефону. Поэтому обратиться с претензией не к кому. Человеческий фактор везде имеет место. Но я считаю, что за своих сотрудников нужно отвечать. Очень жаль, что приятная процедура для меня сегодня обернулась кошмаром, благодаря мастеру Уме.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочется обратится к администрации салона. Я не ханжа и не избалована, но сегодняшнее посещение просто вынудило написать отзыв. Была в салоне 14 августа 2017 года. Позвонила вечером в спешке, обрадовалась, что есть свободное место на 18 вечера. Приехала за 20 минут до начала. В салоне не первый раз. 1. Администратор никогда не представляется ни по телефону, ни при встрече. Наш телефонный звонок прервался, к сожалению, мне даже не перезвонили. Ну да ладно, не лыком шиты, перезвонила сама. Минус 2. Встреча гостей: администратор встречает так как-будто я пришла денег просить. Минус 3. Посадили к мастеру. Мастер не поздоровался и не представился. Не надев перчаток мне побрызгали на руки "воздухом", затем небрежно бросили фразу "какиую форму делать". Я не капризная, попросила длину на вкус мастера, форму "мягкий квадрат". 4. Мастер принесла формочку с водой. Я положила руку. Обработав 2 пальца мастер недовольно бросила администратору фразу о том, что "зачем ты мне сажаешь клиентов, когда ко мне мой постоянный пришёл", бросая меня и ничего не обясняя передаёт меня другому мастеру без объяснения причин. Все здорово и замечательно, но а как же уважение, сервис ? Я что, по мнению вашего мастера вещь ? Которую можно швырять от одного к другому ? Минус, жирный минус. 5. Новый мастер, видимо, не очень опытный мастер, опять же, к сожалению, не представилась. Молодой мастер очень старалась сделать мне маникюр хорошо. Но получилось не очень. Кутикула была не до конца обрезана. 6. По итогу заплатила те же 500 рублей, хотя считаю это ценой необоснованной, так как маникюр проводил новичек и работу сделал не очень качественно. 7. Администратор никогда не предупреждает об отсутствии возможности оплатой картой. Поэтому при походе в салон при себе необходимо иметь наличку, дабы не попасть в просак. Чек, кстати, мне никогда не дают. Подитог. Уважаемые владельца салона, с такой корпоративной этикой и отношением к клиенту поток может уменьшится в двое. Будет очень жаль, ведь большинство людей ходят к вам за качеством и удобством.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Ходила в этот салон (на Трофимова) почти с открытия, ещё в старом помещении. Сначала всё было очень хорошо - качество маникюра, атмосфера в салоне, но с осени прошлого года некоторые мастера в паре с администратором Ниной начали вписывать счёт услуги, которых не было. Причём когда ловила их не этом, звали ещё одного мастера и прикидывались: мол, ой, я не знаю цен. (Я хожу раз в месяц и делаю одно и тоже - коррекцию без дизайна и дополнительных опций.) Очень странно и непрофессионально - предпочитать хапнуть сейчас, не думая о завтрашнем дне, который обеспечивают постоянные клиенты и репутация. Раньше рекомендовала салон и своего мастера подругам, но они уже больше не ходят. Да и мне пора выйти из зоны комфорта и найти более порядочный салон. На написание сего отзыва вдохновил отвалившийся кусок от ногтя, продержавшийся неделю с прошлой коррекции. Мастер предложила другую технологию, которая быстрее (факт) и дешевле (взяли в полтора раза дороже, чем за гель), вот и итог. Справедливости ради - в плане аккуратности и эстетики ногтя, и моя мастер и 2 другие были на высоте. Best regrets, ваша бывшая постоянная клиентка Алёна. (Клиентоориентированная студия нашла бы в базе мой телефон и постаралась бы вернуть клиента. Но у вас даже базы нет, телефон каждый раз заново диктовать заставляете.)
Полезно
Ответить
Поделиться