8 (495) 668-65-80 8 (495) 668-65... — показать

Отзывы о компании Ювелирный магазин Sunlight в ТЦ Europolis

8 (495) 668-65-80 8 (495) 668-65... — показать
+7 495 668-...
ещё 1
4.2 5 отзывов
г Москва, пр-кт Мира, д 211
1 этаж
Метро:
Район: Свиблово
Бизнес центр: Золотой Вавилон
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ювелирный магазин Sunlight в ТЦ Europolis (5)

4.2
80%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Классный магазинчик, очень много красивых украшений, я как сорока вечно сюда тянусь. Нравится качество изделий, у меня все украшения из санлайта в отличном состоянии спустя года. Продавцы тоже умнички, всегда помогают, улыбаются.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была в нескольких салонах, но этот больше всего нравится. Практически всегда есть нужные размеры, продавцы самые вежливые, и добираться удобнее именно сюда. Один только раз мой размер кольца отсутствовал в магазине, но продавец (Ольга кажется, могу ошибаться), помогла сделать заказ нужного размера с сайта. И всегда рассказывают о текущих акциях, дают купоны на скидку. Одним словом, самый лучший магазин
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупала себе колечко в Санлайт. Продавец предлагала варианты, помогла определить размер. И в итоге она нашла мне прекрасное кольцо с топазами и фианитами, камушки светятся очень красиво я просто не могу отвести глаз. И выглядит оно намного дороже, чем стоит на самом деле. Качеством довольна, ношу уже полгода, все хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Прошло 2 недели с момента моей покупки, чтобы я смогла остыть и оценить ситуацию без первоначальной ярости.
1. Начну с некомпетентного продавца, которая не разбирается в элементарных плетениях цепочек и якорь не в состоянии отличить от восьмёрки. Я так понимаю, что продавцы впаривают именно те продукты, которые им нужно продать, а других якобы не существует. Потому что из всего ассортимента цепочек в магазине девушка, которая меня обслуживала, не нашла вообще других цепей нужного веса длиной 55 см! Пришлось брать ту, которую она предложила в 60 см, чтобы пойти к ювелиру и отрезать 5 см! Не уверена, что продавцы в этой шарашке проходят какое-то обучение. А зачем кого-то обучать, если продают китайские товары с рынка? Блеск в глазах и какое-то участие появилось у девушки-продавца только тогда, когда я решила взять украшение. До этого - безмолвная фарфоровая кукла. Пошла куда-то без единого слова. Я уже собралась уходить, а, оказывается, она ходила ещё что-то мне подобрать. Впарила подарочную коробку, от которой я отказывалась. Зачем мне коробка за рубль, которую я через секунду выброшу в мусорку? Прикольный подход магазина к клиентам: мы заказали упаковки, их нужно продать, и пох, что они вам не нужны!
2. Золотая подвеска с изумрудами не содержит пробы! Золото 585 пробы! С натуральными изумрудами и бриллиантами! Что за шарашкина контора??? Даже, если вы покупаете в каком-то Туркистане это золото, где пробы никогда не ставят, то неужели нельзя поставить свою собственную пробу? Или это слишком затратно для магазина-базара???
3. Дали сертификаты на скидку до определённого числа, когда в магазине есть другие акции и эти сертификаты не действуют. Очень смешно. Я, может быть, ещё что-то купила бы, и то - только, чтобы возместить себе частично хотя бы моральный ущерб, который я понесла в вашем магазине. Но теперь – точно нет)))
4. На своём сайте магазин НЕ РАЗМЕЩАЕТ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ! Никогда. Ни одного я не нашла. А так же блокирует отзывы о товарах, где плохо упоминается продавец, который продал товар. Якобы, отзыв не относится к товару. Хотя есть куча отзывов, где продавец – молодец. Да это и понятно: кто будет обрабатывать плохие отзывы? Ведь на базаре не существует отдела по работе с клиентами)))
Все "акции" и "скидки" направлены на завлечение новых клиентов, а не на удержание старых.
5. Я в первый и последний раз была в этом магазине, потратила 20 тыс и больше не вернусь. Учитывая то, что "акционные" предложения у них отличаются не больше, чем на 100 рублей в других нормальных ювелирных магазинах (и то, мне нужно было очень постараться, чтобы в таких магазинах найти китайское золото!). Но в санлайт гораздо больше беспробного китая и турции и товаров с выпадающими камнями. Не знаю, как поведёт себя моя подвеска с изумрудами, и через сколько вывалятся камни. Надеюсь, что потратила деньги не зря, хоть это и маловероятно.

PS.: Ах да! Чуть не забыла. После совершения покупки продавец не забыла попросить себе хороший отзыв. Ну, конечно, это работает: после отвратительного обслуживания я обязательно оставлю хороший отзыв.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Нам искренне жаль, что при обращении в наш магазин у вас возникли проблемы. Мы каждый день работаем над тем, чтобы стать лучше и стремимся подарить положительные эмоции всем клиентам. И, конечно же, мы работаем над ошибками, когда они возникают. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ответить
1965
5
Большой гипермаркет в Золотом Вавилоне. Здесь очень много красивого серебра. Купила здесь по акции -50% красивейшую подвеску. Акции бывают очень часто, обычно раз в три месяца точно, к разным праздникам большие скидки(НГ, 8 марта, 14 февраля). В украшениях бриллианты 17 граней, но иногда попадаются стандартные 57 граней, это когда камни в украшении более крупные.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ювелирный магазин Sunlight в ТЦ Europolis на карте