1
5 лет назад
Заказала плафон евросвет 4845, номер заказа удалила, перед тем как ехать на склад за ним 12.08.2019 г. позвонила на горячую линию, спросила ехать или нет, сказали, ваш заказ находится там. Приехала, плафона не оказалось, сотрудники склада ссылались на непрофессионализм сотрудников горячей линии, и менеджера, оформившего заказ, не проверив остатки на складе. Я приехала с другого города, Казань, по пути решила забрать заказ, в итоге потратила нервы и время! Далее со мной никто не связался, и даже не извинился! На мои письма, никто не отвечает. Я, конечно, понимаю, что цена вопроса возможно не стоит этого, но все-таки, если фирма дорожит своей репутацией, необходимо как-то исправлять такие ситуации!!!! Сама работаю в сфере торговли, и для меня не приемлемо такое отношение к покупателям! Везде буду писать отзывы, чтобы будущие покупатели, настаивали на своем и просили точно подтвердить им наличие товара, перед тем как его забирать!
Полезно
Ответить
Поделиться