1
6 лет назад Крайне негативное впечатление, потерянное время, испорченное настроение. Сегодня в 11.50 позвонила в компанию и заказала такси с Рябиновой улицы на Профсоюзную. Оператор ответила, что машина придет в 12.20-12.25. В 12.30 я позвонила узнать, в каком состоянии заказ, выяснилось, что его никому не передали. Оператор не извинилась, заявила, что поблизости нет свободных машин, и предложила отменить заказ. Конечно, такое может случиться (хотя в хорошей компании - вряд ли), однако сообщить клиенту о невозможности выполнить заказ необходимо в любом случае. После этого нам пришлось вызывать такси из другой компании, водитель приехал через 15 минут. Почему в данной компании не уважают клиентов и не ценят их время?
Полезно
Ответить
Поделиться