1
9 лет назад
Никогда больше не стану пользоваться услугами этой компании. Почему? За 3 месяца ежедневного пользования услугами "Бумеранга" высянил, что услуги исполняются с небрежностью и неуважением к клиенту. Факты:
1) заказали машину от Ленинского проспекта на вокзал. Водитель звонит -я на ЛЕНИНГРАДСКОМ! И это при том, что жена, заказывая машину трижды повторила адрес.
2)Если машина - собственность "бумеранга", то как правило, салон машин очень грязный. Жена испортила себе голубые джинсы, так как на заднем сидении что-то было разлито.
3) Заявленная стоимость не соответствует тому, что оказывается в итоге. Например, только сегодня, 20 минут назад снова воспользовался машиной "Бумеранга". Итог поездки - 23 минуты. Теперь считаем - 20 минут в будни = 270 рублей + 13 рублей минута. Несложно посчитать, что стоимость поездки составила бы 309 рублей, но счётчик у таксиста пишет 560!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Звоню диспетчеру. Девушка соединила с кем-то, кто сможет помочь, в итоге 5 минут слушаю музыку. Снова та же девушка мне сообщает, что специалист занят. На мой вопрос, что мне делать говорит, что передаст мое просьбу и мне перезвонят... !!!!!!! и это когда я спешу на совещание государственной важности, а вместо этого сижу в такси... кстати, прошло уже 25 минут и мне до сих пор никто не позвонил. Как платить таксисту? - Спрашиваю я. Диспетчер кладёт трубку без объяснений.
4) Ещё??? Нет проблем! На сайте "Бумеранга" заявлено "Многие москвичи активно используют наш «бонусный бумеранг», возвращая себе до 10 % стоимости каждой поездки на персональный счет." Я за многие поездки накопил приличную сумму баллов. Звоню, как всегда еду на вокзал (работа такая). Заказываю машину за счёт баллов.
Диспетчер говорит: Машина будет через 30 минут. Водителя я предупрежу, что будете рассчитываться баллами.
Ок. Жду. Через 30 минут мне звонит всё та же девушка и говорит, извините, мол, машины в вашем районе не нашлось...
И это центр города? Нет машины?
Заказываю такси через приложение Яндекса. Внимание! Не принимать за рекламу. Просто констатирую факт. Машина пришла в течение 7 минут. Я успел на вокзал.
История продолжается. Возвращаюсь из командировки и снова, ещё из поезда за час звоню и прошу машину за бонусы. Мне приходит СМС: Ваша машина №.... ожидает вас (для тех,кто захочет разобраться все смс с номерами машин у меня сохранились). Выхожу из поезда, звоню таксисту, спрашиваю: Вы в курсе, что мы едем за бонусы?
Водитель: Нет, мне ничего не сказали. Наша компания МТК (кажется) не работает по бонусам.
Звоню диспетчеру, она мне отвечает: Водитель будет оштрафован, могу продублировать Ваш заказ. Будете ожидать 30 минут?
Взял такси на площади у вокзала и уехал. Вчера снова звоню, нужна машина, хочу расплатиться бонусами. Машина пришла. Я молча сажусь в машину, еду. По приезду говорю, плачу бонусами. Водитель в панике, он ничего про это не слышал!
Ещё фактов? Уверяю тебя, читатель, что их у меня ещё немало. Компания преподносила за все время большое количество неприятных сюрпризов. Стоит ли говорить, что НИКОГДА БОЛЬШЕ не стану пользоваться услугами компании "Бумеранг"? Почему пользовался раньше? Дешевизна. Но скупой платит дважды, а то и во много раз больше, как я. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ!
Полезно
Ответить
Поделиться