8 (495) 505-55-558 (495) 505-55... — показать

Сервис заказа такси «Максим»

8 (495) 505-55-558 (495) 505-55... — показать
+7 495 505-...
ещё 1
2.972 отзыва
г Москва, пр-кт Будённого, д 53, оф 307
Округ: Восточный
Сейчас открыто

Про «Сервис заказа такси «Максим»»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

С 2003 года мы создаем инновационные технологии заказа такси. Благодаря им услуга в Москве более современная, доступная и безопасная. Мы помогаем пассажиру и водителю просто и быстро найти друг друга. Учитывая специфику и мегаполисов, и провинциальных городов, даем возможность заказать такси любым удобным способом, а водителям — оптимизировать процессы поиска и перевозки с помощью приложения для работы с заказами.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Одноклассники

Способы оплаты 2
Безналичный расчет
Наличные
Такси 8
Встреча в Аэропорту и Ж/Д вокзалах
Детское кресло
Междугороднее
Перевозка животных в такси
Такси в аэропорт
Такси на вокзал
Трансфер

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервис заказа такси «Максим» (72)

2.9
38%
27 отзывов
7%
5 отзывов
6%
4 отзыва
4%
3 отзыва
46%
33 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Из Хабаровска: сегодня впервые в 7 час 15 мин заказала такси этой компании, чтобы уехать на работу. Приехала машина серого цвета № 825 с невменяемым водителем: то ли пьян, то ли под воздействием запрещенных препаратов, изъяснился нецензурной лексикой, сорвался с места, на высокой скорости пронесся по двору, где родители с детьми шли в детский сад и, слава Богу, уехал. Я вызвала такси другой фирмы. Более пользоваться услугами компании "Максим" не буду никогда.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис заказа такси «Максим»
Сервис заказа такси «Максим»
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо, что рассказали, выясним детали ситуации. Напишите подробности в приложении «Максим» через «Поддержку».
Ответить
1
Чудеса с этим такси происходит. Если хотите не уехать - заказывайте это такси. Они помогут вам опоздать на рейс и вы никуда не уедете. Это просто кошмар!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис заказа такси «Максим»
Сервис заказа такси «Максим»
Здравствуйте. Извините, что доставили неудобство. Мы анализируем такие случаи и стараемся сократить их число. Можем посоветовать использовать функцию «Ускорить поиск» в приложении сервиса после создания заказа.
Ответить
1
Заказ приняли, прождала 40 мин, машина так и не подъехала.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис заказа такси «Максим»
Сервис заказа такси «Максим»
Здравствуйте, Екатерина. Извините, что доставили неудобство. Мы анализируем такие случаи и стараемся сократить их число. Можем посоветовать использовать функцию «Ускорить поиск» в приложении сервиса после создания заказа.
Ответить
1
Добрый вечер.

15.02.2023 заказывала такси от своего дома до вокзала на определённое время. Заранее написала водителю с просьбой не отменять поездку, тк она для меня очень важна. У меня был заранее куплен билет, распланировано время. У меня имеются скриншоты вызовов, которая я не смогла принять из-за бага в приложении (или со стороны водителя) и скриншот заказа, сделанного мной, где видны номер машины, маршрут, имя водителя, марка машины.

В итоге, в назначенное время ваше приложение зависает, кто-то (система или водитель) отменяют заказ, а я не могу ни с кем связаться. Ни в чате, ни принять звонок, ни позвонить

Указанная ситуация привела к следующему:

1. С меня списались все бонусные баллы. Поездка была отменена кем-то, не мной. Однако было всплывающее окно «в следующий раз отменяйте заказ заранее, а не в последний момент». А я ничего не отменяла
2. Мне пришлось заказывать такси в другой компании и ждать на улице более 15 минут. Такси из другой компании приехало гораздо ниже уровнем и по повышенной стоимости.
3. Чтобы не опоздать на ласточку, мне пришлось ехать по платной дороге, которую также я оплачивала сама. У меня сохранены все скрины и чеки.
4. В связи с тем, что ваше такси не приехало, и я была вынуждена ждать в лёгкой одежде (рассчитывала, что такси меня ожидает в соответствии с заказом) под ветром другое такси, я заболела ангиной.
5. Я нервничала и рисковала не успеть на свой поезд СВ класса, куда были куплены билеты
6. С меня было беспричинно списано 510 баллов, а также я заплатила 800+ ₽ за новое такси и 400₽ за платную дорогу. Чеки имеются.

Довожу до вашего сведения, что знаю о том, что деятельность перевозчика регулируется ПП №1568 от 2020 г., Законом о защите прав потребителей №2300-1 от 1992 г. В соответствии с ними, я могу пожаловаться на нарушение прав пассажира.

Отсутствие таксиста в обозначенном месте приравнивается к нарушениям сроков предоставления услуги. В таком случае, согласно ст.28 ЗоЗПП я имею право:
* назначить новый срок;
* заказать другое такси или совершить поездку собственными силами, требуя с исполнителя компенсации понесенных расходов;
* требовать снижения стоимости услуг;
* отказаться от такси.
Также, если по вине не приехавшего таксиста, клиент получил какой-либо убыток, пассажир (я) вправе требовать от компании (вас) компенсации расходов.

В соответствии с указанным выше, оповещаю, что мне необходимо полное возмещение и понесённых расходов, и ущерба: как нервов, так и здоровья. Отмечу также, что возмещение расходов и ущерба должно быть выплачено в рублях. Меня не устраивает возмещение баллами, тк вашей компанией я пользоваться больше не буду.

Более того, я имею полное право высказать своё мнение по поводу происходящего в своих социальных сетях, учитывая свою обширную аудиторию.

В это время мой юрист подаст на вас всевозможные жалобы и направит претензии.

Если вам необходимо со мной связаться, используйте мессенджер (там я вышлю вам все скрины) или сообщения в этом чате. Разговаривать с вами по телефону я пока не намерена — по вине вашей компании у меня случилась ангина, и разговоры доставляют мне физическую боль. По этой же причине, кстати, я не могу работать в настоящее время, поскольку моя деятельность напрямую связана с общением с клиентами в области политики и иностранных языков.

«Поддержка» в приложении отвечает отменную чушь и благополучно закрывает обращения)))

Почему-то наивно полагала, что добросовестные агрегаторы обычно идут навстречу своим клиентам, если последние понесли непредвиденные расходы и ущерб по вине перевозчика. Но, видимо, у вашей компании слишком низкий уровень, чтобы интересоваться проблемами ваших клиентов и устранять их, если их причинами является именно ваша компания.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис заказа такси «Максим»
Сервис заказа такси «Максим»
Дарья, здравствуйте. Понимаем ваши эмоции. Мы работаем с непростыми ситуациями, чтобы они не повторялись. Пожалуйста, обратитесь в наши соцсети, если считаете, что с вашим обращением не разобрались.
Ответить
1
Водитель вашего сервиса решил обогнать затор перед светофором по встречной полосе (видимо хотел поскорее завершить заказ), нарушая ПДД совершил столкновение с моим автомобилем. Тем самым создал угрозу жизни мне и своему пассажиру. Вы вообще как-то следите за тем чтобы ваши водители соблюдали ПДД? Прошу принять меры в отношение водителя который представляет ваше такси.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис заказа такси «Максим»
Сервис заказа такси «Максим»
Здравствуйте. Спасибо, что рассказали, выясним детали ситуации. Напишите подробности в приложении «Максим» через «Поддержку».
Ответить

Частые вопросы про Сервис заказа такси «Максим»

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Сервис заказа такси «Максим» ?

Пн: Круглосуточно, Вт: Круглосуточно, Ср: Круглосуточно, Чт: Круглосуточно, Пт: Круглосуточно, Сб: Круглосуточно, Вс: Круглосуточно
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 505-55-55, +7 495 504-22-22

Где находится организация и как до нее добраться?

Сервис заказа такси «Максим» находится по адресу г Москва, пр-кт Будённого, д 53, оф 307.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Сервис заказа такси «Максим» на карте