5
12 лет назад
Ребята из «Техгруп» молодцы, умудрились меня приятно удивить!) Хотя, признаюсь, сделать это непросто. Поскольку я уже почти свыкся с мыслью о том, что пренебрежительное (а зачастую попросту хамское!) отношение российских торговых организаций к своим клиентам – это неизбежное и неискоренимое зло, доставшееся нам в наследство от уродливой советской торговли. Буквально вчера я написал в Сети своей, прямо скажем, нелицеприятной историей. Она была связана со сложностями, возникшими при заказе через Интернет магазин «Тепловода.ру» (заказ № 1075 от 18.09.2012). Напомню, я просил привезти пару радиаторов Рифар Монолит, кронштейны, обвязку и краны-«американки» Бугатти. Между тем, по причине разгильдяйства одного из менеджеров компании, мне привезли все, кроме кранов. И в результате у меня сорвались договоренности со слесарями на установку батарей. Возмутившись, я высказал здесь свое мнение о случившемся. А на утро на эл.почту получил уведомление – магазин мне ответил. Цитата:
«Да, действительно, неудобно получилось. Двое новых сотрудников которые были приняты на испытательный срок пару недель назад принесли слишком много проблем, и не только Вам. В настоящий момент они уволены. Если мы сможем как-то реабилитироваться, или компенсировать расходы, то с удовольствием это сделаем. P.S. Что интересно, краны-то в наличии. 322-я усиленная серия (для многоэтажной застройки) лежат в офисе.»
Я позвонил в офис «Техгруп» и меня без проблем соединили с руководством. Гендиректор Константин оказался человеком вполне адекватным и вменяемым. Со мной не стали лукавить, придумывать обычные в таких случаях отговорки и оправдания, дескать «это не мы, Вы сами во всем виноваты, а вот давайте поговорим с точки зрения юр.норм, оферты и правил…». Нет, взяли и честно признались – да, это наша ошибка и мы готовы ее исправить! На мой взгляд, очень порядочное поведение. Константин извинился за инцидент и, после короткого диалога, все мои проблемы разрешились. Уже буквально через пару-тройку часов мне бесплатно доставили четыре долгожданных крана Бугатти. И, что самое интересное, наотрез отказались брать за них деньги. Такая вот получилась морально-материальная компенсация. Удивительная ситуация для нашего времени! Мне есть с чем сравнивать. Около половины своих покупок моя семья делает, используя Интернет. И зачастую не все проходит гладко. И всякий раз приходится ругаться, чего-то требовать, чего-то доказывать. А здесь…нет слов. Попросту мужской поступок, достойный уважения. Думаю, очень многим другим сетевым магазинам есть чему поучиться у своих коллег из «Техгруп». В том числе и нормальному отношению к своим клиентам. А также тому, как красиво выходить из некрасивых ситуаций.
С уважением, Владимир
Полезно
Ответить
Поделиться