3
4 года назад
Отвезла на днях в данный сервис свой авто с просьбой устранить некоторые неполадки , заменить жидкости в ДВС и коробке, заменить сцепление и осуществить замену колес на зимние (с прокаткой 1 колеса).
Сразу скажу, что прокатку по данному адресу они не делают, а отправляют колеса в их филиал. Стоимость за прокатку 1 колеса + перебортировка получилась 800+500, а это практически стоимость новой штамповки, которая у меня стояла на зимних. Естественно, я отказалась от их услуг.
Далее мы прошлись по перечню работ и стоимостям, например, работа по замене сцепления вышла 6000 + само сцепление. Меня все устроило и я оставила машину в сервисе. Все работы произвели за 1 сутки, в течение этого времени, мне звонил мастер-приемщик с уточняющими вопросами около 3 раз (это норм).
Когда я приехала забирать автомобиль, сразу села за руль и хотела его завести, но с первого раза мне не удалось этого сделать. Внимание! До этого момента за все 10 лет (кроме как зимой в -30, но тогда был старый аккумулятор) подобного с моей машиной не случалось. Я не знаю по какой причине это произошло, но мастер сказал, что необходимо ремонтировать стартер (ценник озвучил около 8000). Кстати говоря, стартер они у себя тоже не ремонтируют, а везут на другую точку. Я отказалась от этого предложения невиданной щедрости, при том, что стартер, по странной случайности, стал плохо работать после ремонта в данном сервисе. Второй момент моего негодования случился когда я решила проверить замену 1 лампочки противотуманки. Казалось бы что тут можно сделать не так? Оказалось, что можно) У меня весь свет на машине холодный, так естественно, тот факт, что они заменили 1 лампочку на теплый никого не смутил! Мастер-приемщик просто сказал, что у них не было холодных. НО! Он же мне звонил несколько раз с уточняющими вопросами и ни разу не сказал, что у них нет холодного света лампочек! Так еще и предложил заехать когда им завезут эти холодные лампочки и поменять в паре, естественно, ни о какой скидке речь не шла, просто заехать и снова заплатить за их косяк!
Третий момент:
при замене моторчика омывателя стекол, мастера его тестировали на работоспособность. т.е. они взяли жидкость для -30 (естественно вписав мне ее стоимость в перечень), израсходовали больше половины этой жидкости и так оставили, сказав просто, что они тестировали работоспособность детали.
Итог: я заплатила за все работы и возможно кто-то сочтет мои претензии придирками, но я считаю, что человечности в данном сервисе просто нет. Это очередное место для выкачивания денег. Причем ладно бы я приехала к ним на новом крузаке или чем-то подобном, но ведь у меня просто 10-ти летний кореец, а у данного заведения просто нет ни совести ни элементарно политики лояльности к клиентам, а только лишь желание развести на деньги. У меня всё.
Полезно
Ответить
Поделиться