Уважаемая Ольга Михайловна, мы глубоко сожалеем о том, что вызвали у Вас столько отрицательных эмоций. Еще вчера Вы расстались с замерщиком на хорошей ноте, да и у Вашей мамы не было к нам никаких претензий.
Ваш отзыв явно направлен на то, чтобы нанести вред нашей репутации. Очень сожалеем о том минусе, который получен в нашу карму, ведь многие люди не будут разбираться в тонкостях. Вы считаете, что нам нельзя доверять, хотя обращаетесь по рекомендации другого нашего клиента.
В качестве доказательств Вашей правоты Вы прикладываете фото черновика сметы, в то время как замерщик обещал Вам передать чистовой бланк приложения к договору. Теперь может сложиться впечатление, что компания Тепло Дома всем клиентам оформляет договоры на клетчатых бумажках.
Вы предложили выбросить из сметы «ненужные» работы, в том числе выравнивание стен перед укладкой плитки. Несмотря на то, что с предложенной Вами новой технологией укладки плитки не будут согласны 99,9 процента технологов, может сложиться впечатление, что мы занимаемся припиской ненужных работ. В конце концов Вы пригрозили, что в том случае, если мы не пойдем на Ваши условия, Вы опубликуете о нас отрицательный отзыв в интернете.
К сожалению, у нас, как у организации, несущей гарантийные обязательства, нет возможности нарушать технологию проведения работ и делать некрасивые санузлы.
В интернете, который Вы используете для того, чтобы регулировать цены в нашей организации, найдется достаточное количество людей, которые с удовольствием согласились бы с Вашим предложением. Мы же легкомысленно отнеслись к Вашей угрозе, за что и поплатились, о чем искренне сожалеем.
Хотим заметить, что в интернете можно увидеть множество заманчивых цен-обманок. Клиенты видят, например, стоимость укладки плитки за кв.м без учета сопутствующих работ, и у них складывается впечатление, что можно уложить плитку в Москве по 300 рублей за квадратный метр, включая стоимость самой плитки.
Что касается Вашего общения с консультантом, то в колл-центре Вам совершенно верно ответили, что определять стоимость по телефону – это непрофессионально, ведь консультант не видит нужна или не нужна, например, подготовка поверхности.
К замерщику будут приняты меры, мы постараемся в будущем избежать подобных ситуаций. Спасибо за обратную связь и удачного Вам окончания ремонта.