8 (495) 411-99-77 8 (495) 411-99... — показать

Отзывы о компании Салон керамической плитки и сантехники Тессер на Симферопольском бульваре

8 (495) 411-99-77 8 (495) 411-99... — показать
+7 495 411-... +7 495 411-99-77 ещё
4.5 10 отзывов
Россия, г Москва, проезд Симферопольский, д 20
цокольный; 1-3 этаж
Район: Нагорный
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон керамической плитки и сантехники Тессер на Симферопольском бульваре (10)

4.5
80%
8 отзывов
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
10%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Заказывал отделочные материалы в этом магазине с доставкой, причем обои-то выбирал сам, а плитку только по каталогу в интернете, но попадание в цвет 100 %! Доставку сделали уже на следующий день. В целом остался доволен магазином, буду покупать ещё.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас дома довольно быстро износился ламинат на кухне, и мы с супругой решили заменить его керамогранит, заодно установив систему теплый пол. Читали отзывы о магазинах напольных покрытий и так решили остановиться на Тессере, потому что в комментариях многие писали именно про консалтинговую составляющую и профессионализм их продавцов. 1 декабря были впервые в салоне Тессер в Подольске. Консультировала по керамограниту Петрова Ольга. Объяснила разницу в показатели износостойкости PEV разных коллекций, которые понравились, рассчитала стоимость всех вариантов сразу с дополнительными укладочными материалами. По наборам для монтажа теплого пола нас консультировал специалист Евгений. 3 декабря мы оформили заказ на доставку и 5 декабря в оговоренный промежуток времени без переносов весь товар был доставлен со счетом. Рады, что выбрали Тессер, т.к. получили и грамотную консультацию по подбору керамогранита, и товар по умеренной цене в короткие сроки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сегодня были в Tesser на Симферопольском проезде, выбирали плитку для ванны и туалета. Большой плюс - это быстрая работа продавцов-консультантов и наличие детской комнаты. Приперлись чуть ли не в зимних куртках, разрешили оставить одежду рядом с кассой) в магазине не душно. Салон очень красивый, вся плитка доступно представлена, есть бренд-зоны производителей премиум-сегмента. Все покупатели как я поняла по их лицам и разговорам довольны, и упоминают, что хорошие скидки здесь. Пока выбирали плитку с мужем, только одна женщина жаловалась, что не могут пробить оплату по карте, не работал терминал. Вообщем и целом впечатление от посещения салона положительное. Плитку точно будем брать здесь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В ванну и на кухню покупали плитку Cerrol Porto и Azulev Cross. Ценник адекватный, качество потрясающие, никаких сколов-царапин. Отдельное спасибо консультанту Белюгову Андрею из Тессера на Курской за помощь в выборе, расчет объема и подготовку проекта для ванной. Была у вас 06/10 до обеда. Консультант знает все преимущества и недостатки товара и работает добросовестно. Планируем вернуться за сантехникой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы в магазин Тессер попали впервые, прекрасный салон с хорошим обслуживанием! Мы сначала хотели обойтись без помощи менеджера, самостоятельно выбрать, но походив между стендами поняли, что это нереально, так как много вопросов возникло. Спасибо менеджеру Андрею, проконсультировал нас очень информативно, и конечно очень помогла визуализация – интересно было увидеть, как будет выглядеть наша ванная в выбранном варианте плитки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Были в салоне Тессер на Дмитровке, очень красивый и большой салон с невероятным ассортиментом плитки! Спасибо консультанту зала Виктору Алимбекову, он привел нас с мужем к оптимальному решению - плитке Navarra. По цене вышло всего 622 р/м2, смогли уложиться в бюджет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прекрасная компания. Хотела написать отзыв как только сделала заказ еще месяц назад, только дошли руки. Дело было уже перед выходными, а нужно было найти один конкретный вид плитки. В остальных компаниях либо не было, либо ждать от 4 дней. Нашла в интернете компанию Тессер, пообщалась с менеджером. Выяснилось, что эта плитка у них есть на складе в Подольске, но она зарезервирована для другого клиента. Я думаю многих трудов стоило Елене (вроде бы так зовут девушку) договориться уступить нам эту плитку. Позже еще делала заказы на плитку, последний заказ AZ000057058 от 08.07. Еще раз большое спасибо за человеческое отношение!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
закупались сантехникой в магазине TESSER на Дмитровском. Остались довольны качеством. Конечно, сумма получилась кругленькая, но скидку нам небольшую сделали, что очень приятно. До этого я начиталась про доставку в этих магазинах и очень переживала за нее. Но вроде обошлись без нервотрепки.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
09.03.2015 черт нас дёрнут поехать в Тессер на Нахимовском…Начиналось всё относительно радужно- мы пунктуально приехали за 10 минут до назначенного времени, о чем нам «тактично» сообщила дизайнер Олеся (цитата «Ещё нет двенадцати, я занята!!!»),походили по магазину в ожидании 12:00:00, чтобы ещё раз не огрести от «вежливого» дизайнера. Затем дизайнер Олеся создала проект по нашим параметрам, после этого мы подошли к менеджеру Артёму для подсчета окончательной суммы для оплаты. Менеджер Артём порадовал нас скидкой в 10 %,а также дополнительной скидкой на один из видов плитки (белая). К слову сказать, данная плитка составляет основную часть всей купленной плитки, а именно 122 штуки. Счастливые, мы уехали, пообещав на следующий день оплатить счет, который составил немалые для нас 50 тысяч рублей. 10.03.2015 г. счет был оплачен, и доставку пообещали осуществить в пятницу, 13ого (видимо дата сыграла немаловажную роль в последующем развитии событий). 13.03.2015 г. нам привезли 500 кг плитки. Подъем на этаж мы не оплачивали, поэтому заносили своими силами, созвав бригаду из друзей. Нам было сказано, что на проверку на предмет брака нам даётся 3 дня, в течение которых мы должны сообщить, если вдруг что-то не так. 15.03.2015 мы сели перебирать плитку… обнаружилось следующее: 1) ВСЯ белая плитка в размере 122 штук (это 10 коробок) имеет в одном и том же углу налипшую глину, которая при отскабливании оставляет след. 2) 6 красных плиток поцарапаны 3) черная плитка в размере 2ух коробок и 3 шт. имеет явные цветовые различия (видимо из разных партий)
Итак, 16.03.2015 мы сообщили о данных проблемах, выслали фотографии брака и стали ждать. 19.03.2015 нам позвонили и сообщили, что, да, извините, завтра ожидайте доставку.
В пятницу, 20.03.2015 приехал водитель, который привез 346 кг плитки. Он заявил, что подъем на этаж не оплачен, и поднимать он ничего не будет. Мы позвонили в Тессер, где сообщили, что подъем не был оплачен, поэтому бракованую плитку мы самостоятельно должны спустить к подъезду, а новую- самостоятельно поднять. А если вдруг и в новой что-то окажется не так- самостоятельно её привезти в г. Подольск. После того, как муж уже в гневе сообщил, что вообще-то это не наша проблема, что вы нам привезли брак, менеджер согласилась перенести доставку на воскресенье, где уже водитель нам должен будет сам всё поднять- спустить. В воскресенье, в 8 утра (несмотря на то, что доставка оформлена с 10 до 18 часов) нам позвонил водитель и сообщил, что через час будет у нас. Приехав, он самостоятельно поднял на этаж плитку. Так как в этот раз трех дней на проверку не давалось, мы усадили водителя на табуретку и начали при нём перебирать плитку. Удивления уже не было, когда при просмотре обнаружилось: 1) Белая плитка в количестве 122 штуки была абсолютно такая же, с теми же пятнами 2) Красная плитка не была привезена вообще и даже не числилась в накладной, 3) 3 штуки черной плитки были такмим же, как привезенные в прошлый раз и также имели цветовые отличия от оставшихся 2ух коробок.
Мы вновь начали звонить менеджерам. Нас выслушали, пообещали, что водитель заберет и старую плитку, и новую, на складе всё посмотрят и вынесут своё вердикт, надо только заполнить Акт вместе с водителем. Мы успокоились и сообщили о наших дальнейших дествиях водителю, на что он нам сказал, что нашу старую плитку он не имеет права забирать, так как у него нет доверенности на неё. После этого он сам начал звонить начальству и объяснять ситуацию. В очередной раз менеджеры всё разрулили, и он забрал плитку, но предварительно мы составили Акт, в котором описывалось следующее: 1) За белую плитку мы возвращаем деньги 2) Красную плитку нам должны довезти 3) Черную плитку всю забрали, чтобы на складе посмотреть, в чем же там разница и прислать 2 коробки и 3 штуки одинаковых по цвету плиток.
24.03.2015 нам позвонили и сказали, что мы можем подъехать и забрать деньги за белую плитку, а остальную завтра привезут. 25.03.2015 Деньги за белую плитку были успешно беспрепятственно возвращены, оставалось только вечером дождаться очередной доставки и распрощаться, но не всё так просто, мой дорогой читатель)) Плитка была доставлена, и даже нужных цветов и оттенков, но, к сожалению, одна черная плитка была расколота. По уже известной нам процедуре с водителем был составлен Акт, и колотая плитка уехала обратно на склад, а мы опять остались в ожидании доставки нашей одной, честнооплаченной плиточки. 26.03.2015 мне позвонила менеджер Ирина и сообщила, что, так как это пятая претензия по несоответствующему качеству плитки, то нам отказано в доставке данной плитки, и, что самое инетерсное!- деньги нам за неё не вернут, но если она нам так нужна- мы можем дозаказать эту одну плитку в их магазине)) Обалдев от такого необоснованного решения, я, сдерживая мат, поинтересовалась, на каком это основании мне не вернуть МОИ деньги? Менеджер сказала, что, она свяжется с соответствующим отделом и перезвонит. Звонка я не дождалась, но на следующий день пришла смска, что доставка будет осуществлена 28.03.2015. В назначенный день приехал вежливый водитель и вручил нам последнюю, долгожданную плитку. Наконец-то нашу муки закончились!
К слову сказать, два раза в день мне звонили из отдела контроля качества и просили по пятибальной шкале оценить работу менеджеров и работников склада))) Они выслушивали укороченную версию моего рассказа, поспешно прощались и клали трубку)))))
Что я хочу сказать:
За полное отсутствие взаимопонимания между менеджерами, водителями, работниками склада,в следствие чего было по 15 звонков в день по одним и тем же вопросам из разных отделов – твердая 1.
Спасибо Тессеру за то, что на всю жизнь возьму за правило перед покупкой чего-либо и где-либо – обязательно читать отзывы, которые уберегут меня от разложения нервных клеток и пустой траты времени на бесконечные разбирательства и звонки. Ну и, как вы понимаете, всех друзей и знакомых буду отговаривать обращаться в вашу контору.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, smetana88. Просим сообщить на наш адрес электронной почты Ваши фамилию, имя, отчество и номер заказа. Это требуется для того, чтобы максимально объективно оценить возникшую ситуацию и дать ей справедливую оценку. Руководство компании работает над улучшением сервиса, отслеживанием возникновения нестандартных ситуаций. Изменение логистической структуры, взаимодействия между отделами, решение о замене персонала, принципов мотивации сотрудников, принятые в последнее время, положительно сказались на работе «Тессер». Поэтому мы надеемся, что Вы останетесь в числе наших постоянных покупателей.
Ответить
4
Смотреть коллекции на сайте Тессер можно часами, выбор конечно огромный. Через некоторое время я решила уже определиться и сделать заказ. Мне понравилась коллекция Ассоль Уралкерамика. Позвонила менеджеру, чтобы узнать о наличии. Плитка была на складе. На почту менеджеру отправила размеры санузла, чтобы рассчитали нужное количество плитки и клея. Доставку мне сделали за 1000 руб. Рабочие проверили плитку, сказали, что ровная и будет удобно её класть. Когда руки дойдут до маминой квартиры буду обращаться в Тессер. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон керамической плитки и сантехники Тессер на Симферопольском бульваре на карте