Татьяна, здравствуйте! В данном конкретном случае действительно остается только извиниться перед Вами за тот факт, что не смогли найти более глубокую проблему с двигателем в виде микротрещин рубашки охлаждения. Единственным оправданием действий наших мастеров и механиков может служить тот факт, что Вы обратились с «гулом при торможении» и такие проблемы обычно лежат на поверхности, а именно неполадки в тормозной системе (суппорты, направляющие, подшипники ступиц, те же задевающие подкрылки, когда «клюёт» кузов автомобиля при блокировке тормозных дисков колодками). И здесь нет логической ошибки в очередности проверки — от простого и визуального, к более сложному и явно нетипичному-индивидуальному. Поэтому, если есть следы деформаций и не штатного расположения подкрылков, задевающих при торможении машины или при повороте колеса — мы обязаны устранить именно эту, очевидную, и издающую посторонний звук проблему. Далее — утечку антифриза (охлаждающей жидкости) тоже ищут в первую очередь при обнаружении наружней течи из двигателя (патрубки, хомуты, уплотнители, радиаторы). Такой течи при осмотре выявлено не было, антифриз долили и предложили Вам понаблюдать за уровнем несколько дней. Это тоже логично — при пробеге в 65 тыс. км, на машине уважаемого шведского производителя, микротрещины в ГБЦ либо блоке двигателя — явление крайне не характерное.
Исходя из всего вышесказанного — мы сейчас знаем то, что Вы нам написали, и Вы действительно сейчас воспринимаете как аксиому, что всё сделали неправильно и халатно. Так вот, если бы Вы в момент обращения сказали, что уходит антифриз, а мы вместо проверки на течи стали сразу снимать головку блока цилиндров и объявили Вам стоимость капитального ремонта мотора — вот это было бы нелогично и неправильно, начинать надо с очевидных вещей. Потом, когда Вы поездили и проблема с антифризом не ушла, а еще и не грела печка — вот здесь очевидно завоздушивание системы и есть предпосылки для поиска микротрещин, что Вам и предложил другой сервис. Но и мы бы, в этом случае, предложили то же самое — это азбука и мы это понимаем.
Недоработал с объяснениями возможных вариантов исхода событий по Вашему автомобилю наш менеджер, возможно, недостаточно понятным языком Вам всё это объяснил, поэтому мы хорошо понимаем все Ваши негативные эмоции и выводы из случившегося. Мы тоже, в свою очередь, сделаем выводы по своему кадровому составу, особенно тех сотрудников, которые вели Ваш автомобиль. Вам - спасибо за такой подробный отзыв, мы постарались быть всё-таки объективными в сложившейся ситуации и еще раз приносим Вам свои извинения, а посещать или не посещать наш техцентр — это только Ваш выбор и мы его уважаем. Предотвратить ситуацию с микротрещиной внутри мотора, к сожалению, не смог бы ни один автосервис — трещина уже была, и изменить это, на момент обращения, к сожалению, не представлялось возможным — это технический факт. С уважением, Кулагин Дмитрий, служба заботы о клиентах тел.: 8(495)212-13-22. Нам очень важно, чтобы наши клиенты оставались довольными и возвращались к нам вновь. А здесь видео-отзывы наших клиентов: https://www.youtube.com/playlist?list=PLanqz_I06G3tJ3J8QYVsHxsv_8fyhtnuG