1
9 лет назад
Добрый день, хочу написать как я покупала ВИП-билет на соревнования по плаванию через TICKETGROUP. Заказала билет для своего туриста, внесла 100% предоплату. Вместо билета прислали ваучер на получении билета в кассе стадиона перед соревнованиями в Берлине в августе 2014 г. Просила доставить билет в отель туристу, сказали, что все будут получать в кассе. Взяли с туриста 250 ЕВРО.
В результате, турист пришел к началу соревнований, билета на его имя в кассе не оказалось. Немцы все перерыли, извинились, показали остальные билеты, но его билета не было! Вот так. Теперь уже неделю переписываюсь с менеджером Компании TicketGroup о возврате денег за не оказанные услуги. Пишут в ответ только "Выясняем у партнеров". Что там выяснять, позвонили, спросили и вернули деньги, что бы не портить "честь мундира"!
Полезно
Ответить
Поделиться