4
4 года назад
Неплохая компания. Справились с заказом на отлично. Уверен, что единственное что нужно улучшить в компании это сервис и вежливость менеджеров. Сделать их более клиентоорентированными. Вместо недовольного голоса секретаря быть более заинтересованным в новом клиенте. И про менеджера Прокофьева Антона, если не ошибаюсь. Директор, Вы как держите такого человека? Ему совсем все равно на заказчика. Интереса к заказу ноль, инициативы ноль, при звонке ощущение что мужика парализовало или тифом заболел и на унитазе сидит. Знаю лично руководителя Дениса и его педантичность, но, Денис, с клиентами необходимо более вежливо работать. Общался и с другими производствами, но такого не было нигде.
P/s/: Имя изменил с целью адекватности
Полезно
Ответить
Поделиться