1
9 лет назад
Вчера 28.09.2014 пришли с подругой покушать. Ближе к вечеру перебрались на барную стойку, чтобы заказать шот, и так как на карте оставалось 200 с чем-то рублей, мы заказали то, на что нам хватило, девушка пробивает и говорит, что на карте не хватает денег, я удивленно еще раз изучаю меню, убедилась в цене напитка, убедилась что на карте есть сумма что бы его оплатить и поинтересовалась, тот ли напиток мне пытались пробить, разумеется, девушка за кассовым аппаратом назвала другое названия, я попросила перебить, так как она ошиблась и дальше самое интересное. Вместо того чтобы сразу пробить нужное (проблемы в этом же нет), девушка за кассовым аппаратом откровенно начала ухмыляться и говорить что с ушами у нее все в порядке (в такой форме позволительно разговаривать с посетителями?). Я прекрасно знаю меню, прекрасно знаю что за напиток я заказываю, и даже если я ошиблась, я не должна от официантки или менеджера (кем она и представилась, хотя бейджека у нее почему-то не было) выслушивать в лицо усмешки. Рассказываю далее. Девушка продолжила переглядываться на бармена и официантку за стойкой со словами "нет, ну вы же тоже слышали, что она сказала другое название", ухмылка переросла в насмешки, непонятные ее, очевидно, друзья начали комментировать возникший спор. Наконец Евгения пробивает наш заказ и в прямом смысле швыряет нашу карту нам на стол, это финиш! Честно говоря, плевок в лицо. Я поинтересовалась, может у них в То Да Се на Свиблово принято так обращаться с клиентами и попросила менеджера, Евгения ответила, что дневной менеджер уже уехал, и замещает (логично же) его она, больше никого из начальства нет. Ее имя мы "выбили" из нее с трудом, на вопрос "как вас зовут?", Евгения ответила, что нам отказано в обслуживании и начала уже смеяться со своими друзьями, называть нас- меня и мою подругу хамками. Мы были трезвые, разумеется, не пьяное быдло, к каковому по всей видимости и привык персонал данного заведения. Узнали мы ее имя только после того, как пригрозили позвонить по горячему номеру сети. В свой адрес я услышала такие оскорбления от Евгении, как (дословно): "поправьте свою память", "хамки", "в обслуживании вам отказано", "да звоните вы куда хотите, Господи"... и в том же духе, всего неупомнишь, но отношение понятно. Такой оскорбленной в том месте где я плачу деньги ради своего отдыха и веду себя культурно, я еще ни разу не была. И да, были мы впервые в этом заведении именно на Свиблово, но Евгения прям в лицо сказала, что она ОДНУ ИЗ НАС уже знает. К чему это было сказано и с чего такое решение, очень интересно!
Сегодня поеду просить жалобную книгу и с нетерпением буду ждать ответ.
Полезно
Ответить
Поделиться