1
12 лет назад Менеджер фабрики "ТОР" Ивахненко Алексей.
Выкладываю нашу деловую переписку по существу рекламации Лидии Михайловны, в ответ на её обвинения в качестве продукции нашей фабрики и моих профессиональных качеств как менеджера дилерского отдела: Были присланы фото и акт рекламации которые прилагаю: "Добрый день! Пришлите фото лучшего качества, по этим ничего понять не возможно.С уважением, менеджер дилерского отдела Ивахненко Алексей." Ответ: "На этих фотографиях прекрасно видно оба дефекта. Качество фотографий достаточно для того, чтобы увидеть, что поверхность повреждена. А покупать зеркалку ради того, чтобы их сфотографировать и нанимать профессионального фотографа, мы не собираемся. Если Вам это нужно, присылайте фотографа с профессиональной аппаратурой за свой счет или приезжайте сами.С уважением, Конецкая Лидия Михайловна." Мой ответ: "При такой постановке вопроса в замене вам будет отказано. То что имеется повреждение ДСП ещё не означает что повреждение является производственным браком, а не транспортным боем, который по статистике составляет 90% рекламаций относящихся к повреждениям ДСП. Транспортный бой по понятным причинам мы не меняем. По присланным вами фото можно только с уверенностью сказать что ДСП действительно повреждено, причину повреждения по данным фото даже угадать не представляется возможным."
Полезно
Ответить
Поделиться