1
8 лет назад
По несчастливому стечению обстоятельств имею личный опыт сотрудничества с данной конторой. На собственном опыте, понимаю каждого, кто написал негативный отзыв о сервисном центре «Total Apple» ИП “Одиноков E. A.”, ИНН: 507577783920, ОГРНИП: 311507504100033. Собственно суть моего отзыва и обращения: в первую очередь предупредить и предотвратить печальный опыт нашего с вами обращения в конкретный сервисный центр, будущих клиентов!!! Итак!!!!! В рамках подготовки репортажа (я журналист одного из федеральных телеканалов) о том, как работают, назовём их «горе-сервисы», используя метод «НАУЧНОГО ТЫКА» и результатом «ОЙ - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ОЙ - СЛОМАЛСЯ, МАСТЕР ОШИБСЯ И Т.Д.» приглашаю всех пострадавших откликнуться. Всех кто не готов мириться с «подобными ошибками», но возможно не знает, куда и как обращаться, тех, кто уже имеет на руках экспертизы с заключением, что ваша техника сломалась, благодаря старанием мастеров. Уверенна, (судя по отзывам и высказыванием мастера Николая (который, по вашим же отзывам любитель нахамить) вас очень-очень много. Ведь недовольные клиенты: здесь прямая речь мастера Николая: «Сотнями приходят обратно в сервис, пытаются что-то доказать, но ни у кого ничего не получится, потому что они всё равно будут правы» (ну это мы с вами исправим, ну и конечно же поможем не ошибиться тем кому понадобиться обраться в сервисные центры с той или иной проблемой. Ваши истории посещения и последствия обращения в сервис присылайте мне на почту zanastasiya@list.ru . А как действовать дальше решим совместно с нашими юристами.
КОРОТКО О ЛИЧНОЙ СИТУАЦИИ (ЕСЛИ КОМУ- ТО ИНТЕРЕСНО):
Номер квитанции: 30119
Случилось так, что мой телефон (iPhone 5) сломался (ну с кем не бывает), хотя правильнее будет сказать - не сломался, а стал неисправно работать (на экране периодически стали появляться полосы), сломался он уже после обращения в сервисный центр (просто перестал работать и включаться). Обратилась я в сервис на Цветном бульваре. Честно скажу купилась на гарантию в 3 года, подумала, ну раз ребята гарантируют качество выполненной работы таким длительным сроком, наверное, уверены в себе. Честно говоря насторожиться я должна была сразу, еще в первый день своего обращения , 28.07, ведь пока мой телефон находился на диагностике, как минимум 5-ти клиентам вернули телефоны с формулировкой «мастер не смог понять, что с вашим телефоном», «ремонту не подлежит», «мы не можем его починить» ну и т.д. , но проблемы то у всех разные, не думала я, что мне вернут телефон с таким же диагнозам. После диагностики мне сказали, полетела микросхема «тачскрин» и нужно заменить батарею (она вздулась) - названа сумма работы и время завтрашнего дня, когда можно забрать отремонтированный телефон. На следующий день, придя в назначенный час мне сообщили, что оказывается мастер, ошибся и замена оригинальной детали на китайский «новый» аналог не устранила проблему. Нужна очередная более детальная диагностика и тогда уже мастер наверняка найдет проблему и устранит, ее. На мой вопрос «Почему нельзя было сразу провести более детальную диагностику и сразу, наверняка установить проблему и устранить ее?». Отвечать стал мастер Николай (известный, как любитель похамить, где выше читала, что приняты меры и проведена разъяснительная беседа с мастером – не правда: хамит по-прежнему.), что именно таким способом, ошибок мастера и производится диагностика, ведь мастер учится на наших аппаратах, а получится – или нет, это как кому повезет. Далее мой телефон «диагностировался» неделю. При этом, каждый раз, когда я пыталась узнать судьбу диагностики, меня уверяли, что я отвлекаю их от работы (видимо, как раз над моим телефоном) и вечером со мной обязательно свяжутся, но как вы понимаете ни вечером, ни следующим вечером, ни даже следующим со мной никто не связывался. И наконец-то когда со мной связались, мне сообщили вердикт – что починить мой телефон не возможно, вероятно вышла из строя материнская плата (я так понимаю их стараниями), можно конечно ее поменять, но есть ли смысл? Я спросила: находится ли мой телефон в том же состоянии, в котором я принесла его в сервисный центр – меня заверили что, да периодически появляется изображение, полосы, но добавилось еще и то, что периодически гаснет экран, во-общем почти все как было. Я сказала, что менять материнскую плату не буду и приеду забрать телефон в том виде в котором сдавала, так же меня заверили, что мне назад вернули мою оригинальную деталь (микросхему тачскрин, а свой «новый аналог сняли») В этом, как и в наличии всех остальных деталей, мне еще предстоит убедиться, по средствам экспертизы, об этом я естественно предупредила сотрудников. Так же сотрудники заверили, что все те отзывы, о том, что они скручивают детали - ложь и провокация, не суть проверим. Ну и в итоге телефон мне вернули полностью в не рабочем состоянии, изображение на нем не то что пропадает, оно не появляется, а сам телефон не включается.
Так что, будущие клиенты!!! Обходите этот место стороной!!!
Полезно
Ответить
Поделиться