8 (495) 233-56-658 (495) 233-56... — показать

Тойота-центр на Хорошёвской

8 (495) 233-56-658 (495) 233-56... — показать
+7 495 233-...
ещё 3
3.73 отзыва
г Москва, проезд Силикатный 1-й, д 25 стр 1
Сейчас открыто
Сб: 10:00 - 20:00

Про «Тойота-центр на Хорошёвской»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Тойота-центр на Белорусской занимается обслуживанием и предлагает полный перечень работ по ремонту автомобилей Toyota и Lexus: — ремонт кузова различной сложности и полное восстановление геометрии; — диагностические и ремонтные работы инжекторов и автооборудования; — чистка инжекторов ультразвуком; — ремонтные работы и обслуживание автомобильных кондиционеров; — сход-развал с использованием трехмерной компьютерной диагностики; — тонирование стекол; — ремонт ходовой части автомобилей, двигателей и агрегатов; — тюнинг; — подбор цвета и покраска автомобилей в камере SAIMA; — продажа запчастей. Центр на Белорусской имеет в своем распоряжении студию аэрографии, позволяющую сделать автомобиль уникальным. Все работы выполняются профессионалами с большим опытом работы. Владелец автомобиля может выбрать рисунок любой сложности или заказать работу по эксклюзивному эскизу. Для владельцев внедорожников, применяющих их по своему основному предназначению, Тойота-центр на Белорусской может предложить модернизировать и существенно улучшить его основные характеристики. Центр занимается тюнингом двигателей и ходовой части, установкой защитных каркасов и другого дополнительного оборудования.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Тойота-центр на Хорошёвской (3)

5
За качество работы ставлю 5, но по скорости выполнения можно и быстрее. Цены ниже официалов, да и многих других автосервисов куда мне приходилось обращаться. Удобное расположение, рядом с работой. Рекомендую!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Решают проблемы от которых другие отмахнулись, нестандартные решения, тойота Лексус их конёк, но могут и другие марки починить. Видел в цеху и Мерсы и другие япоши. Чуть медленно, но того стоит качество и вдумчивость.
ReviewForm Mobile 1501072ReviewForm Mobile 1501073
Полезно
Ответить
Поделиться
1
НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ! 11.09.2015 обратилась к ним с целью устранения ошибки - чек энжин на тойоте витц 2003 г ! в результате оригинальный прибор ошибку не нашел и мне предложили подождать другого мастера ,который в тот день не работал,но решил прийти,помочь!!!!ТАК ВОТ ЛУЧШЕ БЫ ОН ВООБЩЕ В ЭТОМ СЕРВИСЕ НЕ РАБОТАЛ!КАК ТАКИХ СОТРУДНИКОВ ДЕРЖИТ В ШТАТЕ РУКОВОДСТВО?! в итоге этот горе мастер Александр( СО СТАЖЕМ ОКОЛО 25 лет!!!!!) нашел ошибку (причина в датчике педали газа) и стал газовать ,проверяя работу двигателя! После этого он нажал педаль газа до упора и машина ревела где то полминуты... я думала что она взлетит на воздух и на мой вопрос -" А не вредна ли для двигателя такая нагрузка?" он сказал - "НЕТ ,ЭТО ДАЖЕ ПОЛЕЗНО НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, ТАК КОНДЕНСАТ ВЫХОДИТ! В итоге после его действий ( до этого горел только чек энжин) у меня ВПЕРВЫЕ загорелся датчик масла (уровень масла был в норме,на днях проверяла! ) Мне было сказано ,что датчик погаснет когда я поеду! так и вышло! Я уехала и приехала к ним через несколько дней с целью замены пампы, которая нуждалась по их мнению в замене! Датчик с того дня так и моргал периодически ,потом гас. Помпу мне поменяли другие мастера и они же сказали, что им не нравится давление в двигателе( как они выразились оно 0) .В итоге решено было снять поддон двигателя! после этого мне сказали что ДВИГАТЕЛЬ НУЖНО МЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ !!!! после всех манипуляций состояние машины было критическим!!!! звук двигателя был ужасным,это было заметно всем вокруг и ПОСТОЯННО ГОРЕЛ ДАТЧИК МАСЛА! В ИТОГЕ : Я ПРИЕХАЛА 11.09.2015 НА ИСПРАВНОЙ МАШИНЕ С 1 ОШИБКОЙ, А УЕХАЛА С ДВУМЯ!ПОСЛЕ ИХ РЕМОНТА МАШИНА ПРОСТО ЗАГЛОХЛА НА ОБРАТНОМ ПУТИ ИЗ СЕРВИСА! ПРИГОВОР ДРУГОГО МАСТЕРА - ЗАМЕНА ВСЕГО ДВИГАТЕЛЯ! ВОТ ТАКОЙ УЖАСНЫЙ СЕРВИС НА БЕЛОРУССКОЙ!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Тойота-центр на Хорошёвской
Тойота-центр на Хорошёвской
НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ТАКИХ КЛИЕНТОВ! Нахвотавшихся из недр инета "глубокие" познания утройства и работы ДВС. Поддон сняли - естественный износ всех вкладышей 100% (отсутствие бабитового покрытия на вкладышах)Попытка методом шантажа (потребительский терроризм) отремонтировать уже мертвый мотор, не прошла! Да и как диагност с опытом работы БОЛЕЕ 25 лет дожил до наших дней.
Ответить