Уважаемый, Дмитрий Викторович!
Вами был оформлен заказ № 82730.
После получения заказа Вы обращались на нашу телефонную линию с вопросом по поводу полученного товара.
Руководство магазина ознакомилось с Вашим отзывом по поводу работы оператора и несоответствия товара по Вашему мнению.
Вами была получена коляска для кукол 3 в 1: Коляска четырехколесная, с люлькой переноской для куклы.
Действительно, стоит признать, что информация на сайте не полная, и это - наше упущение.
Именно поэтому у Вас возникли вопросы по поводу подлинности товара.
По этому пункту в данный момент ведутся работы, и актуальная информация добавляется на сайт, дабы в будущем не возникало подобных ситуаций.
Также хотели бы довести до вашего сведения информацию по поводу заказанной коляски.
Производитель Melobo – это китайский производитель, который ранее выпускал коляски под торговой маркой Melogo.
Артикулы всей серии колясок начинались с 96 и 93 ( 9662 в Вашем случае).
Однако у компании произошел ребрендинг и в данный момент коляски данного производителя выпускаются под торговой маркой Buggy Boom. Также произошла смена артикуляции товаров первые 2 цифры 96 были заменены на 80 ( 9662 стало 8062 буква в конце артикула A, B или C – обозначает серию цвета, под каждой буквой значатся 3 расцветки), цифры 93 были заменены на 88 (9333 стало 8833).
Вся серия колясок была поделена на несколько характерных групп:
Серия "Надин" - трехколесные коляски для кукол.
Серия "Инфиния" - классические коляски-трансформеры.
Серия "Амидея" - многофункциональные коляски-трансформеры.
Серия "Скайна" - коляски для кукол сидячего типа с возможностью регулировок отдельных элементов.
Серия "Микси" - легкие прогулочные коляски для кукол.
Сам завод изготовитель носит название Foshan Melobo Toys Co, LTD
По поводу чека:
От нашего магазина Вами был получен фирменный бланк заказа с указанием номера заказа, а также заказанными позициями. Кассовые чеки выдаются наемной курьерской службой Im-Logistics, которая производила доставку Вашего заказа, если вы не получили кассовый чек, то необходимо было связаться с магазином в момент получения заказа, когда курьер был у Вас, чтобы, во-первых, зафиксировать факт нарушения, а , во-вторых, чтобы получить кассовый чек.
К сожалению, курьеры наняты, соответственно не в наших силах контролировать их работу, приходится все вопросы решать через 3-х лиц и только, если поступают сигналы от покупателей.
Если Вы все же не желаете оставлять приобретенный товар, то, пожалуйста, Вы всегда можете сдать товар в любой день недели в течение 14 дней, не считая день приобретения товара.
Все контакты указаны на нашем сайте.
Товар может быть сдан даже при отсутствии кассового чека и бланка заказа.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам важно мнение наших клиентов, поэтому обязательно в ближайшее время работа над моментами, замеченными Вами, будет произведена, а именно:
- добавление актуальной информации на сайт.
- разбирательство с курьерской службой по поводу отсутствия кассового чека у клиентов.
C Уважением,
Таланцева Ольга
Руководитель клиентского отдела ООО "ТойВэй"