1
11 сентября 2023 16:13 Отвратительное отношение к клиенту. Бросают сразу после внесения денег на расчётный счёт застройщика.
Меня зовут Александр Тарасов, через данную компанию была куплена недвижимость в Стамбуле в проекте BENESTA. Начало сотрудничества было на высшем уровне, к отелю приезжает минивэн, русскоговорящий риэлтор, показ объектов. Рассказ, как они все тщательно проверяют перед заключением сделки. После внесения задатка в размере 5000 долларов и поездки в офис юридической компании (которую рекомендует "Транио"), для составления доверенности и внесения денежных средств в банк, риэлторы исчезают из вашей жизни. За задатком предложили съездить самому (мол это не входит в наши обязанности)в созданных групповых чатах не отвечают по 10-15 дней. После внесения денежных средств договор купли-продажи был подписан через СОРОК дней, на все мои вопросы про затяжку времени, риэлтор Ольга и Светлана Лактионова, просто не отвечали. После моей жалобы на имя директора компании, со мной связалась их начальник Филичкина Марина, заверив, что процесс идёт под их контролем, однако ничего пояснить не смогла. Исполнительный директор Михаил Буланов предложил компенсацию 600 долларов за это НЕДОРАЗУМЕНИЕ. Стоит отметить, что из мне прислали в течение нескольких дней. На сегодняшний день, спустя 3.5 месяца договор купли-продажи так и не зарегистрирован, никто из компании не отвечает на мои звонки и письма, оставили клиента один на один с проблемами, которые не собирается никто решать.
Полезно
Ответить
Поделиться