1
6 лет назад
Если честно - не понимаю, откуда появляются положительные отзывы. Вероятно все сфабрикованы маркетологами компании. В процессе этого чудовищного "ремонта" муж неоднократно общался с мастерами и прорабами - все говорят в один голос, что ни один объект не был сделан без проблем. Теперь о том, какие бывают проблемы:
1) Замерщики. Первый, который приехал начал с порога с того, что "не рассчитывайте на ремонт за 20тыс. как написано на сайте". Таких иллюзий с самого начала никто не питал, однако услышать от сотрудника компании с порога такие слова - минимум непрофессионально. Один замерщик не смог составить смету - не имел квалификации работы с окнами, приехал следующий. Составили смету по материалам и работам, на круг комната+коридор примерно 130тыс - неплохая сумма с поправкой на площадь и индивидуальные нестандартные запросы по электрике и прочему. Что происходит дальше? Замеры неверные, под заказанные двери приходится менять ширину проемов (должны были быть заказаны вровень), материалов не хватало даже на половину площади, всего в итоге "ремонта" и постоянных поездок с мастерами в магазины, заказов материалов через интернет и прочее дозаказано материалов на 33тыс.
2) Ответственность компании по обязательствам и действиям. Это какой то шедевр если честно. Эпизод первый - должен приехать прораб, день рабочий, согласовались на 12:00, отпросилась с работы, к 18:00 он все же подъехал. На следующий день должны были начаться работы по заливке пола. В 11:00. Попросила подругу встретить мастеров, так как ключи им еще не передали (кстати в последствии так и не дали - никакого доверия они не внушали) и показать где что и как делать, все же был только прораб до этого. В 13:30 на раздраженный вопрос мужа по телефону - где рабочие, прораб жизнерадостно ответил что они сегодня почти наверняка должны приехать. Эта формулировка меня добила. Муж звонил во все инстанции, включая даже обоих замерщиков, в итоге какого то мастера согнали с выходного, к 17 часам он приехал, делать ничего не стал, посмотрел и уехал. То что человека опять срывали ради того, чтобы дать им как следует начать работу и прочее - никого не волнует, разумеется. После очередного звонка прорабу он со знанием спросил - а как мы дозвонились до хозяина компании. На логичный ответ, что звонили мы только по доступным контактам он очень удивился и выдал следующий перл: "Странно, у нас ничего не работает пока клиент не позвонит хозяину компании". Это непотребство длилось весь "ремонт", и если с мастерами муж более менее нашел общий язык, то прораб и прочие привлекаемые лица совершенно неадекватно и наплевательски относятся к чужому времени и своим обещаниям. Материалы которые недосчитали замерщики так же пытались заказывать через компанию, но в итоге ничего никто не привез, пришлось все закупать самостоятельно. Больше всего меня добило то, что наш заказ включал в себя индивидуальные проектные решения по оформлению помещения и это была одна из двух причин, по которым с этой компанией вообще было принято решение связаться - так как нанять мастера который сделал бы все эти детали было бы сложно, нужны были дополнительные специалисты от компании и второе, с компанией связались - чтобы ремонт был сделан аккуратно, под ключ и ответственность без затрат времени и нервов на это. В итоге компания отказалась выполнять наши запросы по индивидуальному проекту - это им было неинтересно и не выгодно, а в договоре зафиксировать не получилось, так как не был соответствующих параграфов. Замерщик просто пообещал что подъедут такие то и такие то мастера, досмотрят место и назовут план и смету на эти запросы. Ну а второе это разумеется то, что в итоге весь ремонт проходил на наших головах и нервах, все не клеилось и всем на все было наплевать.
3) Качество ремонта. Вздыбленный разноуровневый пол с щелями. Стоящие наискось двери/пороги/плинтуса (такое ощущение что уровня я ни разу не видела за время работ у рабочих). Из всего ремонта качественно оказались сделаны только те самые неплановые дизайнерские конструкции, которые в итоге пришлось делать мужу. Вымазанные краской новые розетки, выключатели, испачканные предметы мебели и вещи хозяев квартиры приведению в приличный вид тоже не подлежат.
Все эти ужасы пережить было очень тяжело и с неописуемой радостью этот ремонт был закончен. На тот момент все работы приняты и закрыты, не было ни сил не желания продолжать с ними какие бы то ни было контакты. В конечно итоге все пришлось переделывать мужу с наемным частным мастером. Мужу больше всего вспоминается момент, когда при сдаче работ прораб (которого муж увидел вообще в первый раз за ремонт) сказал что их обязуют получать отзывы клиентов на работу. Муж хохотал минут 10. А теперь я спустя 2 недели наконец пишу отзыв о котором он так просил. Когда мы выбирали компанию для ремонта - мы проигнорировали негативные комментарии об этой компании и сосредоточились на хороших. Не повторяйте нашей ошибки. Хорошие комментарии сфабрикованы.
Полезно
Ответить
Поделиться