8 (495) 212-22-318 (495) 212-22... — показать

ТРИКАРТ

8 (495) 212-22-318 (495) 212-22... — показать
+7 495 212-...+7 495 212-22-31 ещё
4.210 отзывов
г Москва, пр-кт Волгоградский, д 1
отдельный вход с Волгоградского проспекта, 1 этаж, вывеска "ТРИКАРТ"
Округ: Юго-восточный
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 19:00

Про «ТРИКАРТ»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Официальный сервис - центр по обслуживанию картриджей, оргтехники и устройств печати. 

Ремонт принтеров, мфу, сканеров. Диагностика и профилактика, обслуживание полного цикла.

Заправка картриджей, восстановление и ремонт расходных материалов и узлов печати. Постоянное осблуживание полного цикла.

Аутсорсинг печати, настройка и оборудование печатных элементов. 

Производство и продажа расходных материалов под маркой "ТРИКАРТ". Обмен на новые, скидки по программе утилизации старых расходных материалов.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 1
Доставка
Класс 1
Премиум-класс
Способы оплаты 4
PayPal
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Услуги для населения 2
Онлайн-консультация
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ТРИКАРТ (10)

4.2
80%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Картридж "SP 4500E ТРИКАРТ", купленный у ООО "СЦ Трикарт" отпечатал меньше положенного (800 из 6000 страниц), и принтер написал "Закончился тонер". Оригинальный тонер-картридж при этом печатает нормально. При звонке в поддержку (8 (495) 21-222-31) выяснилось, что для производства диагностики, картридж должен быть доставлен в сервис-центр нами самостоятельно, хотя на сайте tricart.ru написано: "Бесплатный выезд по гарантии". Я попросил рассказать, каков вообще порядок работы по претензиям. Оператор сказал, что следует описать свою ситуацию на адрес sc@trikart.ru. Я написал письмо 21 июня, но до сих пор (2 июля) не получил на него ответа. Снова позвонил по телефону поддержки, спросил, почему не работает общение по электронной почте. Оператор поддержки сказал, что не может комментировать эту ситуацию.
Итак, в сумме.
- Продукция оказалась ненадлежащего качества;
- Информация на официальном сайте компании продолжает обманывать потенциальных клиентов (см. отзыв от 15.08.2017) - "Бесплатный выезд по гарантии" - ложь;
- При явном браке товара, компания не проявляет заинтересованности по его исправлению.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заправляю свои картриджи здесь, радует скорость заправки. По цене можно найти и дешевле, но меня устраивает сервис и качество. Могут доставить картридж курьером, что тоже удобно, если нет времени приезжать самостоятельно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Искали надежный центр, который производит обслуживание принтеров, мфу в Москве и по отзывам нашли этот. В офисе много разной техники, цветные, черно-белые принтеры, мфу, факс и все это нуждается в обслуживании, ремонте и постоянном пополнении. Выбрали этот центр из-за того, что приезжает курьер, забирает все в мастерскую и потом уже привозит, быстро, часто в этот же день или на следующий. Никогда долго не задерживали. У нас никакой пыли, мусора, все на высшем уровне, приезжает приличный человек, все привозит в чистом виде, ничего не сыпет, все стерильное. Так что пользоваться их услугами очень удобно, к тому же расположен сервисный центр недалеко от нас и по любым вопросам сразу можно к ним обратиться, в том числе по настройке принтера.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень не кстати вышел из строя мой лазерный принтер HP. А у меня как раз на него были огромные планы. Честно говоря обратился в первый попавшийся сервис, занимающийся ремонтом принтеров. И мне повезло, попались адекватные ребята из Трикарт. Они довольно быстро диагностировали неисправность, как они выразились, в печке. Порвалась какая-то специальная пленка. Как оказалось это довольно распространенная поломка и устранить ее мастерам не составило труда. Только вот пострадал и картридж. Была необходима его замена. Благо здесь были в наличии картриджи hp, причем по приемлемым ценам. Еще приятным моментом оказалась возможность расчета электронными деньгами. Я оплатил с помощью Киви, это удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сервисом очень довольны, радует оперативная заправка картриджей hp, буквально через 3-4 часа забираем уже в готовом виде. Придраться совершенно не к чему, персонал грамотный, доброжелательный и всегда готовы идти на встречу. Как пример: срочно нужно было сдавать заказ, а краска в принтере закончилась, поехали срочно заправлять, в итоге нам заправили все вне очереди, вошли в наше положение и проявили участие. В итоге проект сдан вовремя, от клиентов претензий нет и все благодаря слаженной и оперативной работе Трикарт. Так что могу вам смело рекомендовать, если нужно заправить картридж.
Полезно
Ответить
Поделиться
ТРИКАРТ на карте