8 (495) 212-22-31 8 (495) 212-22... — показать

Отзывы о компании ТРИКАРТ

8 (495) 212-22-31 8 (495) 212-22... — показать
+7 495 212-... +7 495 212-22-31 ещё
4.2 10 отзывов
г Москва, пр-кт Волгоградский, д 1
отдельный вход с Волгоградского проспекта, 1 этаж, вывеска "ТРИКАРТ"
Округ: Юго-восточный
Сейчас закрыто
Ср: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ТРИКАРТ (10)

4.2
80%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Картридж "SP 4500E ТРИКАРТ", купленный у ООО "СЦ Трикарт" отпечатал меньше положенного (800 из 6000 страниц), и принтер написал "Закончился тонер". Оригинальный тонер-картридж при этом печатает нормально. При звонке в поддержку (8 (495) 21-222-31) выяснилось, что для производства диагностики, картридж должен быть доставлен в сервис-центр нами самостоятельно, хотя на сайте tricart.ru написано: "Бесплатный выезд по гарантии". Я попросил рассказать, каков вообще порядок работы по претензиям. Оператор сказал, что следует описать свою ситуацию на адрес sc@trikart.ru. Я написал письмо 21 июня, но до сих пор (2 июля) не получил на него ответа. Снова позвонил по телефону поддержки, спросил, почему не работает общение по электронной почте. Оператор поддержки сказал, что не может комментировать эту ситуацию.
Итак, в сумме.
- Продукция оказалась ненадлежащего качества;
- Информация на официальном сайте компании продолжает обманывать потенциальных клиентов (см. отзыв от 15.08.2017) - "Бесплатный выезд по гарантии" - ложь;
- При явном браке товара, компания не проявляет заинтересованности по его исправлению.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заправляю свои картриджи здесь, радует скорость заправки. По цене можно найти и дешевле, но меня устраивает сервис и качество. Могут доставить картридж курьером, что тоже удобно, если нет времени приезжать самостоятельно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Искали надежный центр, который производит обслуживание принтеров, мфу в Москве и по отзывам нашли этот. В офисе много разной техники, цветные, черно-белые принтеры, мфу, факс и все это нуждается в обслуживании, ремонте и постоянном пополнении. Выбрали этот центр из-за того, что приезжает курьер, забирает все в мастерскую и потом уже привозит, быстро, часто в этот же день или на следующий. Никогда долго не задерживали. У нас никакой пыли, мусора, все на высшем уровне, приезжает приличный человек, все привозит в чистом виде, ничего не сыпет, все стерильное. Так что пользоваться их услугами очень удобно, к тому же расположен сервисный центр недалеко от нас и по любым вопросам сразу можно к ним обратиться, в том числе по настройке принтера.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень не кстати вышел из строя мой лазерный принтер HP. А у меня как раз на него были огромные планы. Честно говоря обратился в первый попавшийся сервис, занимающийся ремонтом принтеров. И мне повезло, попались адекватные ребята из Трикарт. Они довольно быстро диагностировали неисправность, как они выразились, в печке. Порвалась какая-то специальная пленка. Как оказалось это довольно распространенная поломка и устранить ее мастерам не составило труда. Только вот пострадал и картридж. Была необходима его замена. Благо здесь были в наличии картриджи hp, причем по приемлемым ценам. Еще приятным моментом оказалась возможность расчета электронными деньгами. Я оплатил с помощью Киви, это удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сервисом очень довольны, радует оперативная заправка картриджей hp, буквально через 3-4 часа забираем уже в готовом виде. Придраться совершенно не к чему, персонал грамотный, доброжелательный и всегда готовы идти на встречу. Как пример: срочно нужно было сдавать заказ, а краска в принтере закончилась, поехали срочно заправлять, в итоге нам заправили все вне очереди, вошли в наше положение и проявили участие. В итоге проект сдан вовремя, от клиентов претензий нет и все благодаря слаженной и оперативной работе Трикарт. Так что могу вам смело рекомендовать, если нужно заправить картридж.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Решил приобрести картридж для Samsung SCX-4300 за 2650 рублей.
До этого был китайский картридж, который стоил около 1200 рублей и отпечатал свои честные 1000 страниц.
Повёлся на заявления на сайте:
- Состоит из оригинального корпуса и компонентов
- Доставка в день заказа
- Ресурс и печать оригинала, "убивает" любой аналог
- Бесплатный выезд по гарантии
- Гарантия на весь срок службы
- Мы берем на себя полную ответственность за все изделия, что предлагаются нашим клиентам и при возникновении любых проблем обеспечиваем замену по звонку.

Заказ был привезён 13.06.2017. После получения картриджа и ухода курьера, установил его в принтер и принтер вывел - Неисправ. картридж.
Тут же отзвонил курьеру, потому что прошло не более 5-10 минут, чтобы решить данный вопрос, так 15.06.2017 я должен был улетать и отсуствовать до начала августа. После разговоров с менеджером и курьером пришли к соглашению, что картридж увезут-привезут 14.06.2017. Я предупредил, что мне нужно получить картридж ДО 15.06.2017, так как я улетаю до августа. При это я ещё рассчитывал распечатать документы.
14.06.2017 был произведено несколько звонков, замечу мною, сначала мне говорили, что доставка будет до 12, потом сказали, что машина с картриджами стоит в пробке, в завершение сказали, что не смогут доставить картридж.
На мои вопросы, как мне тогда теперь поступить, они предложили ехать к ним в офис самостоятельно по среди рабочего дня.
В результате пришли к соглашению, и менеджер меня заверил, что и в августе можно будет решить данный вопрос, я попросил сделать соответствующую пометку в заказе, на этом и порешили.

Приехав в августе, я позвонил 01.08.2017, чтобы узнать по гарантии, когда приедет курьер, на что мне был дан ответ, что приезжайте в офис сами, либо курьер 500 рублей туда обратно.
На вопрос о том, что у них указано на сайте - бесплатный выезд по гарантии, был дан ответ "это устаревшая информацию, её вообще оттуда надо убрать, бесплатно только 14 дней после приобретения". Замечу, что разговор был с тем же менеджером, то есть он был в курсе всей ситуации.
Ок, я согласился на курьера за свой счёт, так как время дороже. Увезли-Привезли картридж, проблема осталась та же, в результате оказалась, что проблема в принтере, он для европы, а они продают только на РФ, на резонный вопрос как так, почему не указано на сайте и что делать теперь с картриджем, был дан ответ, сожалеем, вы первый за 3 года у кого такая проблема.

Результат:
-3150 рублей + нерабочий картридж, стоимость оригинала в крупный интернет магазинах около 3000 рублей с доставкой.
Потраченное время на звонки.
Указанная на сайте информация:
- Бесплатный выезд по гарантии
- Мы берем на себя полную ответственность за все изделия, что предлагаются нашим клиентам и при возникновении любых проблем обеспечиваем замену по звонку.
- Доставка в день заказа
Не соответствует действительности.
Компания повила себя крайне непрофессионально и безответственно, также ввела в заблуждение. Как минимум курьер должен был быть оплачен за счёт компании, а не за счёт клиента, который был обманут информацией с сайта.

На 15.08.2017 информация на сайте не была исправлена, поэтому оставляю этот отзыв.
1243074
Полезно
Ответить
Поделиться
ТРИКАРТ
ТРИКАРТ
Добрый день!
У Вас не гарантийный случай, принтер был приобретен в другой стране, картриджи теперь покупать надо там же. Не понятна суть претензий, так как мы находимся в стране РФ, писать, что картриджи подходят только для РФ?? Это даже не смешно. У нас было примерно 2 случая подобного рода за 15 лет, один аппарат из США, другой из Европы. Итог - заказывали клиентам чипы по e-bay для их рынка за доп плату (и крайне не маленькую). Других вариантов здесь нет и уж тем более нашей вины. Все картриджи, как и комплектующие к ним, проверяются в процессе производства. Все другие случаи, например, не сумели установить картридж, сломан принтер или, как в Вашем случае, принтер предназначен для других стран, не являются гарантийными и просто так у нас никто не выезжает. Тем не менее к Вам приезжал курьер и все убедились, что дело не в картридже. Кстати говоря оригинальный картридж, купленный в РФ, как и картридж марки "трикарт", также не будет работать на Вашем принтере. На китайские ставят универсальные чипы, видимо в данном случае имеет смысл покупать их.

С уважением, Александр
Ответить
Томас Тумас
Томас Тумас ответил ТРИКАРТ
Александр, почему вы обманываете ? Почему Вы пишите, "не являются гарантийными и просто так у нас никто не выезжает."

Вы сразу сказали, что выезд будет стоить 500 рублей, ещё до того, как определили, что у меня принтер из европы.
Также, Вы сразу сказали по телефону, что у вас нету бесплатного гарантийного выезда , как указано на сайте.

"Других вариантов здесь нет и уж тем более нашей вины." - ваша вина в том, что вы непрофессионалы, а пытаетесь выдать себя за оных. Ещё раз повторюсь, информация на сайте не соответствует действительно и это мне было сказано по телефону. Вы умышленно вводите клиента в заблуждение о вашем "сервисе".
За 2 недели вы не исправили информация на сайте о гарантии и конкретно о особенностях с которыми клиент может встретиться.

Вы лжец, Александр и судя по отзывам (реальным) вы действительно непрофессионалы своего дела, вы не исполняете свои обязательства + цена завышена для такого "сервиса", учитывая реальную цену картриджа.

Ответить
ТРИКАРТ
ТРИКАРТ ответили Томас Тумас
Вы, к сожалению, не способны признать своих ошибок и нести за них ответственность. Никто не говорил, что нет гарантийных обязательств. Вам сообщили, что при не гарантийном случае, выезд будет стоить 500 руб. Что и было в вашем случае. Если бы случай был гарантийным, никто с вас их не взял бы. Лжец, обманщик, все это характеризует вашу обиду за свои же ошибки. И не способность как отвечать за слова/поступки так и за их последствия. А гарантийные выезды, которые бывают крайне редко , у нас бесплатные при ГАРАНТИЙНЫХ случаях (которых бывает значительно меньше, чем не гарантийных, например сломан аппарат, не знают как установить картридж, драйвера и проч случаи). Поэтому мы сразу предупреждаем, что выезд будет стоить 500 руб, если окажется случай не гарантийным!
Ответить
5
имеем в офисе мфу Brother DCP-L2560DWR, и раньше картриджи покупали. Но потом стали заправлять в Трикарт, получается намного дешевле, и после заправок картридж не теряет свой ресурс. Из минусов только что для заправки приходится везти картридж в офис Трикарт, но это не удивительно если вы видели как заправляют картриджи. Узнавал насчет нашего мфу, реален ли случае поломки ремонт, ответили что да, ремонтируют всю печатную технику любой сложности. У них есть услуга диагностики, думаю через пару циклов заправки можно будет сделать и диагностику, чтобы предотвратить будущую поломку.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы много печатаем, т.к. много отчетности, плюс постоянно кто-то что-то копирует и печатает из сторонних организаций. Мы конечно берем за это плату, но все равно тонер расходуется стремительно. Трикарт заправляют нам картриджи, а когда те, изнашиваются - продают новые. Обычно это занимает несколько дней, с учетом доставок. Еще хорошо ориентированы и на ремонт, всегда находится нужна деталь, или расходный материал. Ждать не приходится, все уже на их складе имеется, ну я так думаю. Честно говоря, мы пользуемся их услугами даже больше, т.к. получаем много полезных рекомендаций и дополнительную настройку.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нашей фирмы есть филиал в Академическом районе, занимаются они в основном оформлением разных документов и договоров, поэтому там стоит около десятка лазерных принтеров. И как с другой любой техникой с ними иногда случаются неполадки, в таких случаях мы обращаемся в Трикарт, для того что бы они могли устранить все возникшие неисправности. Хотя обычно мы стараемся не доводить до поломок и проводим у них диагностику оргтехники. Так же, мы постоянно заправляем здесь свои картриджи и при необходимости делаем их обмен. За всё время нашего сотрудничества ещё ни случалось такого что бы мы остались чем то недовольны. Всё делается качественно и своевременно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наша компания занимается производством печатной продукции, в основном рекламного характера. Поэтому от правильной работы оргтехники зависит наша репутация и наш доход. В прошлом месяце у нас начались проблемы с цветным принтером HP LaserJet Pro M452nw, он стал регулярно выдавать грязную печать. Для решения этой проблемы решили обратиться к профессионалам, а именно в компанию "Трикарт". Отвезли принтер, ему произвели диагностику. Причем диагностика была бесплатной. Затем взяли в ремонт. Уже через день принтер работал как новый. Цены в компании вполне адекватные, а на свою работу они предоставили годовую гарантию
Полезно
Ответить
Поделиться
ТРИКАРТ на карте