8 (495) 933-13-338 (495) 933-13... — показать

Прокатная компания Тройка на Рязанском проспекте

8 (495) 933-13-338 (495) 933-13... — показать
+7 495 933-...+7 495 933-13-33 ещё
4.127 отзывов
Сейчас открыто
Ср: 09:00 - 21:00

Про «Прокатная компания Тройка на Рязанском проспекте»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Тройка - прокат автомобилей. Мы являемся лидером в московском регионе в предоставлении автомобилей в аренду и прокат. Обладаем самым большим и разнообразным парком новых автомобилей на любой вкус и кошелек. Обширная сеть офисов позволяет максимально удобно арендовать автомобиль. Также мы можем доставить выбранный Вами автомобиль по любому адресу по всей стране. На наших автомобилях имеется возможность выехать за пределы территории РФ в любую точку мира!

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Прокатная компания Тройка на Рязанском проспекте (27)

4.1
70%
19 отзывов
4%
1 отзыв
7%
2 отзыва
4%
1 отзыв
15%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Впервые воспользовались услугами "Тройки". Необходим был авто для поездки в Белоруссию. Сделав заказ по телефону, в течении 20 минут получили одобрение. Приехав в офис на Парке Победы, были приятно удивлены позитивным и деловым тоном общения...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошо, что есть "Тройка".Всем рекомендую. Своя машина сломалась. Обратился в "Тройку" у метро Щукинская ул. Авиационная, д. 24, корп 1. Звонил и в другие фирмы, но в некоторые не дозвонился, у других долгое оформление. Переживали, что не успеем на...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Срочно понадобилась машина на выходные дни 14-15 мая, т. к. моя в ремонте. Накануне, в пятницу, обратился в несколько фирм, ни звонков, ни е-майл. Потом вспомнил, что в районе м. Щукинская у гаражей "Кванта" была какая-то фирма. Благо, что добираться...
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Обратился в пятницу в 20:00 для аренды автомобиля с субботы, интересовал прокат внедорожника или бизнес авто для поездки в Кондуки.

Началось с того, что в пятницу проверить заявку они не могут, хотя рабочий день до 21:00. Озвучили условия: прокат авто на 2 дня 13тр, доставка до дома и забор автомобиля 2тр, залог 20тр (10тр возвращается сразу при возврате, 10тр через 15 дней)
Дальше веселее

Утром звонит девушка и сообщает, что меняют условия, и теперь вся сумма залога будет возвращаться через 15 дней. ну окееей, хотя странно.
Плюс запросила анкету для проверки СБ, заполнил, и снова возникла проблема - СБ ну жить не могут без того, чтобы я не указал даты рождения родителей, хотя я с 14 лет живу отдельно и знать их не знаю. Пришлось звонить менеджеру и просить разобраться в ситуации.
Также неприятной новостью оказалось, что автомобиль надо будет возвращать в их центре на окраине москвы, хотя я готов заплатить дополнительно за курьера. Вроде как курьер у них всего один и занят.
Мне кажется, когда клиент готов заплатить дополнительно, а компания не может забрать деньги, что-то не очень гладко в бизнес-процессах. Как по мне, это решается персоналом на контрактной основе, тогда хоть десять человек курьером можно держать.

Итого резюме:
- обратился в пятницу в 20:00, нашелся хороший автомобиль, который обещают привезти в субботу в 13:00, кажется это неплохо
- изменили условия аренды (удержат весь залог 20тр на 15 дней), это неприятно
- СБ требовал неадекватные данные только из-за того, что "у них регламент" - отсутствие гибкости всегда неприятно
- но менеджер решил вопрос, это хорошо (судя по отзывам, часто приходится обращаться к менеджерам для такого зарешивания, а это уже не ок)
- сделают доставку авто до дома, это супер
- но не смогут забрать авто, это лишняя трата времени мне

Жду авто, по совету других отфотаю со всех сторон, чтобы не возникло новых проблем.
После поездки и возврата отзыв дополню
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Брал машину 10-11 августа 2020 Школу Рапид 18 года на Неверовского 9. Уже в процессе первичного осмотра обнаружили заляпанные здание сидения, говорили, что делали химчистку, но не помогло. Могли бы делать скидку за такое.
Когда сдавал машину принимал тот же менеджер, что осматривал, сказал, что лопнута покрышка и колесо спущено. Я делал фотографии всей машины и колес в том числе - всем советую, на фото было видно, что проблема с покрышкой была изначально. Когда поднялись в офис этот менеджер осмотрщик доложил, что разбита покрышка, причем ушел, сфоткал и показал - на фото руками ее оттопырил чтобы было "нагляднее".. Гоавный менеджер сказал, что видно, что с покрышкой была изначально проблема. Это неприятный момент, что хотели на меня повесить покрышку, причем этот же чел изначально смотрел со мной машину.
Далее спущенное колесо, типо спустило, притом что визуально ничего не видно, может оно такое и было, не знаю с чего он этого взял.
Итого не взяли никаких штрафов, но я бы судился, если бы взяли, потому что выглядит как чистой воды наеб.
Когда путешествовал залил полный бак, скинул главный менеджер за мойку.
В общем двоякое впечатление о сервисе - меньше всего при сдаче хочется получить проблем причем абсолютно не обоснованных, с другой стороны в итоге все разрешилось норм, но осадок остался. На заднем месте сидела мама, говорит машину нормально так болтало, хотя я ехал до Истры до храма по прекрасному новорижскому шоссе, а потом сразу обратно, думаю машине нужна норм диагностика подвески. Колеса также выглядили изначально на троечку.
В итоге могу сказать следующее:
- самое главное правило чем чётче сделаете свои фотографии, тем проще будет при сдаче. Это золотое правило.
В следующий раз попробую другую контору, где более внимательное отношение к клиенту.
Полезно
Ответить
Поделиться
Хочу сказать, что со мной связался руководитель Тройки, принес извинения за доставленные неудобства, обещал проверить и машину и действия сотрудников.
Я со своей стороны хочу сказать в ответ спасибо, потому что по таким действиям я вижу, что компания заботится о репутации и о своих клиентах, и хочет развиваться, а не избегать проблем. Желаю успехов в улучшении процессов и работы с клиентами!
Ответить

Частые вопросы про Прокатная компания Тройка на Рязанском проспекте

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Прокатная компания Тройка на Рязанском проспекте ?

Пн: 09:00 - 21:00, Вт: 09:00 - 21:00, Ср: 09:00 - 21:00, Чт: 09:00 - 21:00, Пт: 09:00 - 21:00, Сб: 09:00 - 21:00, Вс: 09:00 - 21:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 933-13-33

Где находится организация и как до нее добраться?

Прокатная компания Тройка на Рязанском проспекте находится по адресу г Москва, проезд Сормовский, д 5 к 4.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Прокатная компания Тройка на Рязанском проспекте на карте