3
3 года назад
Обратился в пятницу в 20:00 для аренды автомобиля с субботы, интересовал прокат внедорожника или бизнес авто для поездки в Кондуки.
Началось с того, что в пятницу проверить заявку они не могут, хотя рабочий день до 21:00. Озвучили условия: прокат авто на 2 дня 13тр, доставка до дома и забор автомобиля 2тр, залог 20тр (10тр возвращается сразу при возврате, 10тр через 15 дней)
Дальше веселее
Утром звонит девушка и сообщает, что меняют условия, и теперь вся сумма залога будет возвращаться через 15 дней. ну окееей, хотя странно.
Плюс запросила анкету для проверки СБ, заполнил, и снова возникла проблема - СБ ну жить не могут без того, чтобы я не указал даты рождения родителей, хотя я с 14 лет живу отдельно и знать их не знаю. Пришлось звонить менеджеру и просить разобраться в ситуации.
Также неприятной новостью оказалось, что автомобиль надо будет возвращать в их центре на окраине москвы, хотя я готов заплатить дополнительно за курьера. Вроде как курьер у них всего один и занят.
Мне кажется, когда клиент готов заплатить дополнительно, а компания не может забрать деньги, что-то не очень гладко в бизнес-процессах. Как по мне, это решается персоналом на контрактной основе, тогда хоть десять человек курьером можно держать.
Итого резюме:
- обратился в пятницу в 20:00, нашелся хороший автомобиль, который обещают привезти в субботу в 13:00, кажется это неплохо
- изменили условия аренды (удержат весь залог 20тр на 15 дней), это неприятно
- СБ требовал неадекватные данные только из-за того, что "у них регламент" - отсутствие гибкости всегда неприятно
- но менеджер решил вопрос, это хорошо (судя по отзывам, часто приходится обращаться к менеджерам для такого зарешивания, а это уже не ок)
- сделают доставку авто до дома, это супер
- но не смогут забрать авто, это лишняя трата времени мне
Жду авто, по совету других отфотаю со всех сторон, чтобы не возникло новых проблем.
После поездки и возврата отзыв дополню
Полезно
Ответить
Поделиться