1
09 марта 2024 20:50
Нам подарили сертификат и мы решили сходить отдохнуть как нам сказали по телефону в премиум салон. Чудеса начались с записи. При попытке записаться на выходной день нам сразу сказали что это не реально, надо за 2-3 недели минимум записываться. Ну ладно, записались в будний день. Пришли. Даже пораньше приехали, нам предложили чай но так его и не принесли) почему то). Девушки мастера нас пригласили почему то на 15 мин позже положенного, ничего не объясняя провожали нас из одного кабинета в другой на процедуры. Я так и не понял что у нас было. Название программы не запомнил, ароматов никаких не почувствовал, но зато тухлым маслом полотенца воняли сильно. В душе не было ни геля ни шампуня, в туалете не было полотенец руки вытереть. Всё приходилось просить, даже туалетную бумагу, сори, тоже просил - позор. А когда попросил гель для душа то мне в одноразовом стаканчике его принесли. Это премиум салон??? Надеялся может массаж будет хорошим, зря надеялся. Массаж никакой. Я вообще не уверен что эта мастер массажист.
Этот отзыв пишу для руководства, надеюсь примут меры. Администраторы должны быть приветливыми и улыбаться, специалисты профессионально выполнять свою работу. В туалетах и душевых кабинах всё должно быть. Клиент не должен ничего выпрашивать. Цены у вас приличные, а качество и сервис никакие 👎👎👎
Полезно
Ответить
Поделиться