8 (495) 727-49-778 (495) 727-49... — показать

Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком Сеть

8 (495) 727-49-778 (495) 727-49... — показать
+7 495 727-...
ещё 2
3.0 1 отзыв

Про «Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Планируете подключить дома интернет? Тогда Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком - компания, услуги которой могут быть вам полезны. Позвонив по телефону +7 495 727-49-77, вы можете узнать, какой из видов подключения стоит предпочесть в вашей ситуации, а также получить информацию о тарифах на услуги. Наиболее удачным вариантом с точки зрения стоимости и качества связи является выделенная линия - правда, не в любом районе есть техническая возможность провести кабель. А если вам хотелось бы настроить цифровое телевидение, то обязательно поинтересуйтесь, какое оборудование для этого понадобится (переходники для кабеля, тюнер и т.д.).

Суммарная оценка компании пользователями портала Yell.ru - 3.0.

Официальный адрес организации: Россия, г Москва, ул Тверская, д 19 (ближайшая станция метро Пушкинская). Дополнительная информация на сайте mos.rt.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком (1)

3.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Хочу написать отзыв по обслуживанию Ростелекома (услуга Облачная АТС). Этот ростелеком находится около метро Беляево, в отдельном здании. Заключили договор, они говорят пока платить не надо, сами всё пришлем. У нас получается прямой номер. Работает месяц, работает два - счетов нет. Говорят - ждите. На третий месяц их курьеры начинают нас разыскивать, но что-то там не так с адресом, курьер в результате исчезает. и вот однажды нам отрубают телефон по умолчанию, за не доплату само собой. Говорят - вы же должны. Но где счет? Оказывается счет никто не должен был присылать, мы как бы сами должны его просить/искать/за ним приехать. Странный метод работы с клиентами, очень странный....
Полезно
Ответить
Поделиться
Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком на карте