2
8 лет назад Добрый день,
25 июня 2015, в очередной раз обратившись в Ваш медицинский центр за услугой плазмолифтинг, я получила массу негативных эмоций.
За полторы недели я записалась на 19 :00 на дату 25.06.2015. Приехав после напряженного рабочего дня и затратив на дорогу около часа, администратор в грубой форме сообщила мне, что меня никто не ждет, по той причине , что я не подтвердила своё присутствие (неужели записи за полторы недели не достаточно?). Затем она ( к сожалению, от такого хамства я опешила и не спросила фамилию администратора) сообщила мне, что в салон не обязан звонить и напоминать (но я же пришла!), что мне попытались дозвониться, а я не брала трубку. Вызовов с номера 8499 2680680 не поступало ни за день, ни за два дня до этого.
Администратор даже не попыталась как- то исправить ситуацию и предложить мне иное время, а продолжала константно хамить. Из салона я вышла со слезами на глазах.
Администратору, очевидно необходимо разъяснить смысл фразы, что театр начинается с вешалки, а салон с респшена. Непозволительное отношение к клиентам!
С уважением,
Виктория
Полезно
Ответить
Поделиться