1
5 лет назад
Рейс Москва - Казань - Москва 2-11 июня 2018 г. Теплоход "Илья Муромец".
Вентиляция в каюте работала, причем хорошо. Перекрыть ее не было никакой возможности. Дуло прямо на койку. Матрос, присланный починить вентиляцию, сказал, что ничего сделать нельзя, это, мол, такая конструкция, хотя на самом деле она была просто сломана. Пришлось покупать в Угличе скотч и заклеивать ее намертво. Стало полегче. Отопление в каюте (на основной палубе) дали только на 4-й день. Это при том что температура воздуха за бортом не превышала 12 градусов днем. До кают выше тепло так и не дошло. В трюме постоянно что-от сваривали. Запах сварки и горелой изоляции стоял по всему теплоходу. Еда в столовой по большей части холодная. Такое впечатление, что её готовили из полуфабрикатов. Половина туристов заработали отравление. Правда, директор ресторана говорила, что это ротавирус, но как говорится, хрен редьки не слаще. При этом медицинский работник сошел с теплохода в Казани. Обратный путь мы шли без медика. Постоянно опаздывали на стоянки. На переходе Плес - Кострома (3 чача ходу) умудрились потерять 30 минут,на которые сократили стоянку. Информация на борту, практически отсутствовала. Из развлечений - детский мастер-класс, концерты шансона и дискотеки. На обратном пути на траверзе Ярославля (в 11 часов вечера) к нам пришвартовался заправщик. Заправка топливом с туристами на борту, на мой взгляд, противоречит технике безопасности. Это малая часть впечатлений.
Никому не советую пользоваться услугами компании "Цезарь-трезвел".
Полезно
Ответить
Поделиться