1
20 января 2023 19:08 Здравствуйте уважаемые туристы.
Уже около 14 лет сотрудничаю с агентством Турскидки (ООО Глобал Тревал). Всегда было все хорошо и без нареканий, плюс уже личные отношения с сотрудниками данной компании тоже всегда играли положительную роль. Сумарно, по скромным прикидкам, купил у них около 25-30 туров за все время сотрудничества, я был завсегдатай данного агентства. В старые времена в двух тысячные года всегда покупал туры на Павелецкой, офис закрыли. Потом покупал на Таганской, офис зарыли. После трагедии с нашем самолетом над Синаем, и закрытием Египта на восемь лет летал самостоятельно, получив третий уровень на Буккинге, большое кол-во бронирований в разных странах, которые посетил за восемь лет самостоятельно. Было бы счастье - да не счастье помогло, открыли с супругой для себя волшебный мир буккинга!
И вот Египет открыт, а это, по моим личным соображением страна, в которую проще и дешевле слетать по пакетному туру, чем самостоятельно, много нюансов. И мы с супругой решили тряхнуть стариной и взять пакетный тур первый раз за восемь лет.
Нужно время откатить чуть назад, а именно конец августа-первая половина сентября 22 года. Я звоню в агентство, знакомлюсь по телефону с Ириной с Белорусской, все девушки, с которыми работал восемь лет назад ушли, знакомых не осталось. Сам выбираю отель, не кому это не доверяю и Ирина благополучно мне оформляет тур в Шарм на 16 дней. Могу сказать, что все хорошо, съездили, довольны, сделали выводы, что в Египте не чего за восемь лет не поменялось и на этом все. Это была предыстория. Уже 14 лет подряд мы с женой встречаем НГ за рубежом, даже во времена ковида, как, об этом умолчу. В последние дни ноября, следуя традиции, покупаем пакетный тур в Египет в Хургаду с 29.12.22 по 10.01.23г. Оператор ТЕЗ Тур. Далее Вы знаете, что случилось. С 15 декабря 22г. ТЕЗ прекращает паллетную программу на крыльях Ай Флай из-за запрета Иорданских властей пролетать над их территорией. Безумно жалко людей которые попали в самые первые дни сложившейся ситуации и не улетели, я даже не представляю себя на их месте. Жесть! 26 декабря, понимая, что видимо мы тоже не куда не полетим еду в агентство на Чеховской, так как Ирина приболела и решаю купить новый тур в Египет у другого оператора. Приезжаю, знакомлюсь с Маргаритой, очень приятная женщина. Выбираем новый тур у Пегаса, на крыльях Аэрофлота. Тур еще дороже, чем изначально купленный у Теза, но что поделать, охота - пуще не воли. Пока оформляли тур, Маргарите пришла информация, что Тез полностью отменяет все рейсы в Египет, а это значит что будет официальный, полный возврат денежных средств. Я в этом не сомневался, так как у меня был подобный опыт. В далеком 2013 году, ровно за три дня до трагедии над Синаем мы с женой приобрели в данном агентстве тур в Египет в Табу, отель Taba Hotel & Nelson Village 5*, оператор Тез Тур. После трагедии Египет закрыли на долгих восемь лет. Тогда в 2013-м году, в агентстве мне предложили два варианта на выбор: вернуть деньги сразу за минусом 30%. Туристический рынок испытал первый реальный шок, так как подобных ситуаций с закрытием целой популярнейшей страны, тем более на Новый год, еще не разу в новой истории не было. И второй вариант, черед 6 месяцев получить полную сумму возврата. Мы тогда приобрели новый тур на Новый год в Тайланд и выбрали полную сумму возврата. В конце мая 2014 года, мне позвонили из агентства, я приехал в офис и мне отдали всю сумму до копейки за не состоявшийся тур на Новый год в Египет. Все честно и корректно. В текущей ситуации все произошло не так. Мы купили новый тур на Новый 2023-й год. На сайте Теза появилась официальная информация, что возврат денег будет произведен в течении 10 дней, сомнений нет. Встретили Новый год в Египте, отдохнули, вернулись 10 января обратно. 18 января на почту получаю заявление на возврат от Маргариты. 19 января скан оформленного заявления отправляю на эл. почту агентства. Маргарита мне в устной беседе говорит что деньги на мои реквизиты поступят до 02.02.23г. Я говорю, что мне деньги нужны до 24 января, так как я на них рассчитываю, что бы выплатить 25-го очередной транш по кредиту. 20 января мне на вацап приходит сообщение от Ирины, с вопросом, получил ли я деньги? Я захожу в банковское приложение и вижу какую то не понятную сумму, но на 13 тысяч меньше чем сумму оплаченная за не состоявшийся тур. И далее начинается то, ради чего весь этот отзыв. Я звоню Ирине, так как у нее (через нее) приобретал не состоявшийся тур и спрашиваю по поводу получения не полной суммы. Ирина мне отвечает, что это мне поступил возврат за минусом комиссии агентства. При продолжительном диалоге выясняю, что агентство, даже в случае не состоявшегося тура, берет себе комиссию, которую не возвращает туристу и это прописано в договоре. Скажу честно, я не когда не читал договор, тем более имея положительный опыт с тем же агентством и даже с тем же оператором (Тез Туром) в 2013 году, который описал выше. Ирина, мне сказала, что теперь у их агентство новые условия, нужно читать договор, они брокеры и за их услуги, а это оформление документов, они взимают не возвратную комиссию при любых обстоятельствах не зависимо не от чего. Спорить с простым менеджером не продуктивно и не конструктивно. Судиться с агентством (юр. лицом) по моему опыту работы в бизнесе тоже бесполезно, сам виноват, что не читал договор. Козырь в их в рукаве. Чисто по человечески и как специалист, который сам уже с 2000 -го года работает в бизнесе, наемный сотрудник в продажах, хочу сказать, что это обман и мошенничество чистой воды! Если покупатель в полной мере не получил продукт или услугу, то комиссионные (бонус) не должен получить не кто, а то это игра в одни ворота, за счет клиента. По крайней мере на моей работе и работе всех моих знакомых в бизнесе, это происходит именно так и не как иначе. Если я получил бонус за совершенную сделку, а потом по каким-либо причинам обязан сделать возврат, то мой ранее полученный бонус вычитают из зарплаты в следующем месяце. Клиент не теряет не копейки. И это правильный подход руководства компании! Ирине я это озвучил и посоветовал целенаправленно проговаривать туристам данный пункт при приобретении тура, что в случае форс-мажора, агентство взыщет при любых обстоятельствах свою комиссию и не вернет полную сумму. Для себя же впредь я вычеркнул агентство Глобал Тревал, как агентство, которое скатилась до мошенничества. Откровенно, этими действиями они больше потеряют, не сомненно. Относительно себя, хочу добавить, что я уже вел разговоры с Маргаритой о раннем бронировании на лето 23г., так как у меня уже согласован график отпуска в летнее время на июнь-июль и август-сентябрь. Хотел поехать в Тунис и в Египет (Шарм), может быть ОАЭ. Теперь однозначно с ними не каких дел. Репутация зарабатывается очень долго, говорю не по наслышке, сам в продажах, а теряется за минуту, что и произошло. Будьте осторожны и внимательней при покупке туров через Турскидки. Всем добра и не дайте себя обмануть!
Полезно
Ответить
Поделиться