8 (495) 921-40-288 (495) 921-40... — показать

Турскидки

8 (495) 921-40-288 (495) 921-40... — показать
+7 495 921-...+7 495 921-40-28 ещё
3.214 отзывов
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 21:00

Про «Турскидки»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

«Турскидки.ру» - это туры от ведущих
и проверенных операторов со скидкой до 20%.
С 1992 года на рынке туристических услуг России. Вот эти. То есть и скидки есть хорошие и долго работаем.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Турскидки (14)

3.2
50%
7 отзывов
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
43%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Здравствуйте уважаемые туристы.
Уже около 14 лет сотрудничаю с агентством Турскидки (ООО Глобал Тревал). Всегда было все хорошо и без нареканий, плюс уже личные отношения с сотрудниками данной компании тоже всегда играли положительную роль. Сумарно, по скромным прикидкам, купил у них около 25-30 туров за все время сотрудничества, я был завсегдатай данного агентства. В старые времена в двух тысячные года всегда покупал туры на Павелецкой, офис закрыли. Потом покупал на Таганской, офис зарыли. После трагедии с нашем самолетом над Синаем, и закрытием Египта на восемь лет летал самостоятельно, получив третий уровень на Буккинге, большое кол-во бронирований в разных странах, которые посетил за восемь лет самостоятельно. Было бы счастье - да не счастье помогло, открыли с супругой для себя волшебный мир буккинга!
И вот Египет открыт, а это, по моим личным соображением страна, в которую проще и дешевле слетать по пакетному туру, чем самостоятельно, много нюансов. И мы с супругой решили тряхнуть стариной и взять пакетный тур первый раз за восемь лет.
Нужно время откатить чуть назад, а именно конец августа-первая половина сентября 22 года. Я звоню в агентство, знакомлюсь по телефону с Ириной с Белорусской, все девушки, с которыми работал восемь лет назад ушли, знакомых не осталось. Сам выбираю отель, не кому это не доверяю и Ирина благополучно мне оформляет тур в Шарм на 16 дней. Могу сказать, что все хорошо, съездили, довольны, сделали выводы, что в Египте не чего за восемь лет не поменялось и на этом все. Это была предыстория. Уже 14 лет подряд мы с женой встречаем НГ за рубежом, даже во времена ковида, как, об этом умолчу. В последние дни ноября, следуя традиции, покупаем пакетный тур в Египет в Хургаду с 29.12.22 по 10.01.23г. Оператор ТЕЗ Тур. Далее Вы знаете, что случилось. С 15 декабря 22г. ТЕЗ прекращает паллетную программу на крыльях Ай Флай из-за запрета Иорданских властей пролетать над их территорией. Безумно жалко людей которые попали в самые первые дни сложившейся ситуации и не улетели, я даже не представляю себя на их месте. Жесть! 26 декабря, понимая, что видимо мы тоже не куда не полетим еду в агентство на Чеховской, так как Ирина приболела и решаю купить новый тур в Египет у другого оператора. Приезжаю, знакомлюсь с Маргаритой, очень приятная женщина. Выбираем новый тур у Пегаса, на крыльях Аэрофлота. Тур еще дороже, чем изначально купленный у Теза, но что поделать, охота - пуще не воли. Пока оформляли тур, Маргарите пришла информация, что Тез полностью отменяет все рейсы в Египет, а это значит что будет официальный, полный возврат денежных средств. Я в этом не сомневался, так как у меня был подобный опыт. В далеком 2013 году, ровно за три дня до трагедии над Синаем мы с женой приобрели в данном агентстве тур в Египет в Табу, отель Taba Hotel & Nelson Village 5*, оператор Тез Тур. После трагедии Египет закрыли на долгих восемь лет. Тогда в 2013-м году, в агентстве мне предложили два варианта на выбор: вернуть деньги сразу за минусом 30%. Туристический рынок испытал первый реальный шок, так как подобных ситуаций с закрытием целой популярнейшей страны, тем более на Новый год, еще не разу в новой истории не было. И второй вариант, черед 6 месяцев получить полную сумму возврата. Мы тогда приобрели новый тур на Новый год в Тайланд и выбрали полную сумму возврата. В конце мая 2014 года, мне позвонили из агентства, я приехал в офис и мне отдали всю сумму до копейки за не состоявшийся тур на Новый год в Египет. Все честно и корректно. В текущей ситуации все произошло не так. Мы купили новый тур на Новый 2023-й год. На сайте Теза появилась официальная информация, что возврат денег будет произведен в течении 10 дней, сомнений нет. Встретили Новый год в Египте, отдохнули, вернулись 10 января обратно. 18 января на почту получаю заявление на возврат от Маргариты. 19 января скан оформленного заявления отправляю на эл. почту агентства. Маргарита мне в устной беседе говорит что деньги на мои реквизиты поступят до 02.02.23г. Я говорю, что мне деньги нужны до 24 января, так как я на них рассчитываю, что бы выплатить 25-го очередной транш по кредиту. 20 января мне на вацап приходит сообщение от Ирины, с вопросом, получил ли я деньги? Я захожу в банковское приложение и вижу какую то не понятную сумму, но на 13 тысяч меньше чем сумму оплаченная за не состоявшийся тур. И далее начинается то, ради чего весь этот отзыв. Я звоню Ирине, так как у нее (через нее) приобретал не состоявшийся тур и спрашиваю по поводу получения не полной суммы. Ирина мне отвечает, что это мне поступил возврат за минусом комиссии агентства. При продолжительном диалоге выясняю, что агентство, даже в случае не состоявшегося тура, берет себе комиссию, которую не возвращает туристу и это прописано в договоре. Скажу честно, я не когда не читал договор, тем более имея положительный опыт с тем же агентством и даже с тем же оператором (Тез Туром) в 2013 году, который описал выше. Ирина, мне сказала, что теперь у их агентство новые условия, нужно читать договор, они брокеры и за их услуги, а это оформление документов, они взимают не возвратную комиссию при любых обстоятельствах не зависимо не от чего. Спорить с простым менеджером не продуктивно и не конструктивно. Судиться с агентством (юр. лицом) по моему опыту работы в бизнесе тоже бесполезно, сам виноват, что не читал договор. Козырь в их в рукаве. Чисто по человечески и как специалист, который сам уже с 2000 -го года работает в бизнесе, наемный сотрудник в продажах, хочу сказать, что это обман и мошенничество чистой воды! Если покупатель в полной мере не получил продукт или услугу, то комиссионные (бонус) не должен получить не кто, а то это игра в одни ворота, за счет клиента. По крайней мере на моей работе и работе всех моих знакомых в бизнесе, это происходит именно так и не как иначе. Если я получил бонус за совершенную сделку, а потом по каким-либо причинам обязан сделать возврат, то мой ранее полученный бонус вычитают из зарплаты в следующем месяце. Клиент не теряет не копейки. И это правильный подход руководства компании! Ирине я это озвучил и посоветовал целенаправленно проговаривать туристам данный пункт при приобретении тура, что в случае форс-мажора, агентство взыщет при любых обстоятельствах свою комиссию и не вернет полную сумму. Для себя же впредь я вычеркнул агентство Глобал Тревал, как агентство, которое скатилась до мошенничества. Откровенно, этими действиями они больше потеряют, не сомненно. Относительно себя, хочу добавить, что я уже вел разговоры с Маргаритой о раннем бронировании на лето 23г., так как у меня уже согласован график отпуска в летнее время на июнь-июль и август-сентябрь. Хотел поехать в Тунис и в Египет (Шарм), может быть ОАЭ. Теперь однозначно с ними не каких дел. Репутация зарабатывается очень долго, говорю не по наслышке, сам в продажах, а теряется за минуту, что и произошло. Будьте осторожны и внимательней при покупке туров через Турскидки. Всем добра и не дайте себя обмануть!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Будьте готовы, что если что-то случится, вас кинет эта компания врунов!
Купили тур на турскидках, офис на чеховской.
По прибытии в аэропорт у нас оказался не оплачен багаж. Хотя при покупке тура я переспрашивала про него и она сказала что у нас по 20 кг на человека. Когда я спросила ее как так вышло, и почему нам не сказали о том, что багажа нет, она ответила, что нигде не говорила, о том что багаж у нас есть и не обязана ничего была говорить.. я попросила хотябы помочь оформить багаж обратно, на что меня отправили на сайт авиакомпании который не работает и никак не помогли!! Так и сказали, что они ничего предпринимать не будут и не отвечают ни за что, я просто в шоке!! Как деньги брать так это легко, а случись что-то, вас просто кидают!
В итоге мы чуть не опоздали на рейс туда и заплатили за багаж в общей сложности 20 тыс рублей в аэропорту.
И я бы поняла если бы они извинились, что накосячили, но нет, общаются в крайне хамской форме, нагло врут, что не говорили про 20 кг багажа, но я пока в своём уме, и переспрашиваю такие вещи всегда! Такое отношение встречаю впервые!! Отпуск был полностью испорчен! Не связывайтесь с ними ни при каких условиях!!!
10993764
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Все кто ставит 5 звезд, видимо у них не было неприятных моментов, но если они наступят, вам ни кто не пойдет на встречу!
28.10.2020 был заключен договор №903_24663 в данном офисе Турскидки (или как написано в договоре, это не Турскидки, а ООО "МТК").
Купили путевку на Кубу (общая сумма 298 тыс. руб.), рейс три раза переносили и потом отменили полностью. В Турагенстве вернули только часть суммы (минус 16390 руб. за оказанные ими "консультационные" услуги и минус 1% за перевод нам на банковский счет, хотя принимали в офисе наличными, в какой то непонятный терминал), а банковские терминалы у них были выключены, картой оплатить невозможно.
Итого, поездка не состоялась не по нашей вине, вернули только 278794 руб. и минус потраченный отпуск, т.к. время ни кто не вернет.
Летали отдыхать через эту "контору" больше 10 лет, теперь туда ни ногой, так же буду обращаться в Федеральное агентство по туризму и Роспотребнадзор, пусть разбираются с этой шарашкиной конторой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Началось с того, что придя в офис на Чеховской в часы работы в новогодние праздники, указанные на сайте, я наткнулась на закрытую дверь. Это было в 17.30 2 января. Дозвониться ни по каким телефонам не смогла, на следующее утро пришел мой муж и опять же наткнулся на закрытую дверь. Днем в этот день я не с первого раза дозвонилась и спросив почему никого нет в указанное время, услышала с легким оттенком наезда фразу: "А почему вы не уточнили время? Надо было звонить". То есть, я как бы виновата, что придя в обозначенное время не уточняла верное оно или нет! И это вместо извинений и объяснений почему никого нет в указанное на сайте время. Позвонила по другому телефону, указанному не как телефон конкретного офиса, а как общий, и там девушка ответила нормально, выразив сожаление и объяснив, почему такая ситуация произошла. На следующий день 4 января мой муж приобрел тур, сотрудница дважды делала ошибку в документах, но это мелочи, ошибку исправили. Эта сотрудница сообщила, что в течение двух дней придет ответ от отеля о наличии мест и нам пришлют смс, после которой в течение двух дней обязательно нужно будет сделать доплату (оплачивали 50% стоимости тура). 5 и 6 января никаких смс не приходило, 7 января был выходной, а 8 января с утра я, обеспокоенная отсутствием подтверждения, позвонила в офис на Чеховской и попросила ответившую сотрудницу Малышеву Анастасию, проверить нет ли подтверждения, так как прошло более 2-х дней, в течение которых должен был быть ответ. Сотрудница заявила (причем довольно нелюбезно), что имелось ввиду в течение 2-х рабочих дней, а были праздники и заявки будут обрабатываться в порядке очереди и мне нужно ждать до завтрашнего вечера. Если ничего не будет, то звонить самой. На мои слова, что ответ должен был быть в течение 2-х календарных дней, она с вызовом заявила "я вам сказала - ждите" и положила трубку. Через несколько часов эта сотрудница перезванивает и с недовольством начинает разговор с фразы "Мы не можем до вас дозвониться (причем имеется ввиду не этот день, а какой-то предыдущий), Вам надо приехать и срочно оплатить тур, так как ваше подтверждение пришло уже 2 дня назад". Обалдеть! А когда я утром звонила, нельзя было пошевелиться и уточнить информацию по моему туру?! А где смс, которая должна была прийти, а где "Извините за техническую накладку" ну или еще какое-то объяснение, почему мне утром сказали "ждите до завтра". Причем позвонила мадам Малышева по просьбе коллеги, которая оформляла тур и которая в этот день была выходная, а не потому что соизволила сама посмотреть есть ли подтверждения по моему туру. Естественно, я выразила свое недовольство и попыталась очень вежливо объяснить Малышевой Анастасии в чем некорректность ее поведения. В ответ эта мадам мне заявила, что не намерена это выслушивать, что проблема во мне и что она приходит на работу не нервы мотать! То есть, эдакая королевишна, которая что хочет, то и делает, и слова ей не скажи при этом. Я В ШОКЕ. Таких сотрудников нельзя допускать к работе с людьми. Хамло, которое не хочет работать нормально и при этом еще свои комплексы на клиентов вываливает. Ужас! Если руководство не обратит на это внимание и не займется воспитанием своих сотрудников, то эта компания превратится в базар с базарными сотрудниками. Со всеми вытекающими последствиями. В этот офис я больше не приду, и если еще раз наткнусь на такое отношение в другом офисе, в эту компанию ходить не буду. Лучше лишние 2 тысячи переплатить, но купить туры в том месте, где тебе рады, а не обращаются так, будто великое одолжение делают!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Незнаю как в Москве, но в Санкт-Петербурге обращаться в это агентство нельзя, обманут!!! Особенно менеджер Орехова Оксана Сергеевна!!!! Лживая женщина.
Полезно
Ответить
Поделиться
Турскидки на карте