Господа лохотронщики. Я смею оставлять свои отзывы т.к.
1. Я добросовестно приобрел дорогостоящую вещь.
2. Я пользовался ею надлежащим образом.
3. После «залипания» кнопки я по всем правилам обратился в магазин и предоставил все чеки и гарантийный талон.
4. Никакой замены микрофона на новый я не требовал, а оставил микрофон на ремонт и получил его «отремонтированный» через месяц.
В чем тут наглость? Может в том, что за месяц никто из «экспертов» не удосужился разобрать микрофон и посмотреть в чем там дело? Вместо этого мне через меся подсунули другой подержанный микрофон, так и не справившись с «чудовищно вдавленной кнопкой».
А когда к вам снова пришли с той же «поломкой» отремонтированного вами же микрофона, со снова «вдавленной кнопкой», то у вас волосы встали дыбом от ужаса да так, что цена за «ремонт» взлетела до 1000 руб.
В этом моя наглость?
Так вот. После того, как вы отказались ремонтировать «чудовищно вдавленную кнопку» на моем микрофоне, мне пришлось отказаться от вашей «гарантии» и ремонтировать микрофон самому. Для этого мне понадобилась маленькая крестовая отвертка и 10 мин. времени. Поломки, как оказалось, никакой не было. После разборки корпуса выяснил, что кнопка при нажатии может повернуться и остаться в нажатом положении. Это особенность устройства направляющей самой кнопки включения и сделано это для того, чтобы кнопка просто не вращалась вокруг своей оси. Вся починка ограничилась поворотом кнопки на 1 мм., после чего микрофон заработал. Для чего я это объясняю? Да по одной простой причине. Если я сам за 10 мин. смог починить «чудовищно вдавленную кнопку» микрофона, а ваши «эксперты» сервисного центра не смогли ни диагностировать «поломку», ни тем более починить, «ремонтируя» её целый МЕСЯЦ, а в итоге, оказавшись бессильными перед такой «поломкой», в итоге заменили микрофон на другой подержанный, а при повторном визите со страху объявили цену за ремонт в 1000 руб., то я делаю простой вывод – либо у вас нет сервисного центра, и все ваши рассказы про гарантию с дебильными галограммами – это все чушь. Либо в вашем сервисном центре работают дауны, не имеющие представления о ремонте, ну а вы, караоке туксун - лохотронщики. К тому же еще и врете, что заменили мне микрофон на новый.