8 (495) 642-54-66 8 (495) 642-54... — показать

Отзывы о компании Твой Курьер ООО

8 (495) 642-54-66 8 (495) 642-54... — показать
+7 495 642-... +7 495 642-54-66 ещё
2.5 14 отзывов
Россия, г Москва, ул Тверская, д 20
Район: Тверской

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Твой Курьер ООО (14)

2.5
38%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
62%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Видимо Твой курьер закрылся, несколько дней офис и склад закрыты, телефоны выключены, филиалы в регионах говорят, что компания закрылась и дают телефон Мизаила и Антона, которые недоступны.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная конторка! Заказал товар в Панасоник Рус 13.12.2014. Доставку обещали на 17.12.2014 компанией "Твой курьер". Каждый день переносят доставку на "завтра" молча. Сегодня утром (20.12.2014) наконец-то прислали СМС о том, что сегодня доставят... Но опять тишина. Звонить им бесполезно
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Худшей службы доставки мы никогда не встречали: заявки переносятся без уведомления нас и клиентов; с клиентами никто не созванивается вообще, СМС не приходят, клиенты ждут свой заказ по 3-4 дня. Зато отлично берется тариф за отмену заявок, которые и не могут быть выполнены при таком подходе к делу. Клиенты не будут ждать 3 дня, они просто обратятся в другой ИМ.
До вашего офиса дозвониться невозможно, а если о, счастье, дозвонились, то нас начинают футболить как только мы представляемся: Антон, чо поговоришь? Стас, переводить на тебя или нет? Это тот самый серьезный обстоятельный подход к делу, который был обещан мне при заключении договора?
Но это все были цветочки, пока не дошло дело до платежей. Тут просто начался цирк. У нас был указан неверно ваш номер р/с и поэтому мы не смогли сделать вам платеж. А телефона у нас нет, также как и электронок и так любимого вами скайпа, мы же в тундре находимся, уточнить данные нельзя.
Уточнили и начались завтраки: мы переведем вам завтра, ой, нет мы уже вчера оплатили, сейчас сбросим платежку.
Денег нет, платежки нет, ни Сергей, ни Михаил брать мои звонки не намерены.
Денег нам должны уже под 200 тыс рублей. За месяц с лишним работы ни одного платежа нам не было сделано. Я делаю вывод, что компания Твой курьер это мошенники, прикрывающиеся красивыми речами о том, что у них все так сложно, потому что они не хотят повторять судьбу Ру-Курьер. Но на деле те же невыплаты и так же руководство гасится от своих клиентов. Господа, ни в коем случае не повторяйте нашу ошибку, не стоит работать с этими проходимцами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
А мне посылку доставили с повреждением товара и ответа нет что делать ??
Полезно
Ответить
Поделиться
5
А мне нравится эта компания. Я уверен, что плохие отзывы про них пишут завидующие конкуренты. Я работаю с ними уже без малого 3 года и за это время не могу припомнить сколь-нибудь значимых проблем, которые бы не решались одним звонком руководителю компании, который всем клиентам направо и налево раздает свой телефон и всегда вот уже 3 года, без проблем решает любые проблемы максимум за 1 час.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Моя посылка от интернет-магазина Лелека прибыла в службу доставки 3 февраля,понедельник.Обещали привезти во вторник.Тишина. Среда - тишина.Вчером позвонила сама, в крайне нелюбезном тоне сообщили,что доставка будет в четверг. Итак,четверг закончился - ни звонка,ни курьера - НИЧЕГО.Заказ хотелось бы получить,но КОГДА??? Всю неделю жду,как дурочка,весь день..Меняю планы с ребенком из-за этой курьерской компании! Ни за что не свяжусь с ними больше! Трекинг 01-50837
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сделал заказ в интернет-магазине ToyFest, оформил доставку на 18.12.13, а они как раз работают с Твой Курьер. 17.12.13 звонит курьер и говорит что подъезжает, я ему отвечаю, что заказ на 18.12. их логисты перепутали дату, он мне ответил, что доставит товар, когда положено. 18.12 никто не приехал с моим заказом. Звоню в ТК там отвечают что я отказался от заказа. После скандала, договариваюсь на доставку 23.12 в первой половине дня. Доставки до сих пор нет,а время уже 19:00. Отвратительная компания. Не могут позвонить и предупредить, что курьер не успевает или вообще не приедет. Жаль, что звезды можно прибавлять, я поставил бы им -10 звезд.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывала товар в интернет-магазине 4fresh.ru
Очень понравилось, что они доставляют через курьерскую службу Твой Курьер. Я знаю, что сейчас курьерские службы зашиваются, но ко мне курьер приехал вовремя. Вел себя очень вежливо. До доставки созвонился со мной и даже согласился перенести доставку на 30 минут позже. Курьер был вежлив и опрятен, сдал сдачу до копеек. Приятно заказывать в таком магазине! Продолжайте пользоваться этой компанией по доставке.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Делала заказ в интернет-магазине. Доставку они проводят с помощью службы Твой курьер. Заказ был 2 декабря, отгрузка произошла 3 декабря, все замечательно. Доставка от 2 до 4 рабочих дней.9 числа доставки так и нет. Звоню в интернет магазин, мне дают код отгрузки , дабы я могла обратиться в службу доставки. Там девушка просит перезвонить через 10 минут, дабы она за это время уточнила когда будет доставка. Перезваниваю и попадаю на другую девушку , не очень вежливую, сообщает мне что доставка 11 декабря, не прощаясь кидает трубку. Сегодня 11 число, 17.50 доставки до сих пор нет, звонка нет. К сожалению потеряла код отгрузки. При звонке спросила можно ли узнать будет ли доставка по адресу. На что мне ответили у меня 500 заказов, какие-то переносили какие-то нет , ну после этого само собой прощаюсь ибо толку долбить чванную девицу нет. Вывод - задерживают доставку, помочь клиенту не желают совершенно. Видимо понятие клиентоориентированность для них незнакомо. Никогда не воспользуюсь их услугами, более того, заказывать что либо в интернет магазинах где пользуются их услугами так же не буду.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывала с сайта nexus4case беспроводную зарядку, этот магазин, как я понимаю, пользуется услугами компании Твой курьер. Хотела бы выразить свое впечатление о курьерской доставке: ужасно, просто отвратительно! Я договаривалась по телефону насчет доставки с магазином, выразила свои пожелания насчет времени, и мне сказали ожидать звонка курьера, который должен созвонится и уточнить время, я просила осуществить доставку хотя бы примерно с 16:00 до 18:00 ( на что мне сказали что это не проблема). В результате, на следующий день мне звонит курьер в 12 часов дня и говорит что он уже собственно прибыл по тому адресу, на который и должна была осуществится доставка. Я начала объяснять, что меня там сейчас нету и что я не могу сейчас там появится, на что курьер начал мне откровенно хамить и говорить такие фразы как: Это не мои проблемы, а ваши, я не могу бегать за вами, начал отчитывать меня, хотя в нормальных компаниях курьер заранее предупреждает хотя бы за час, что подъезжает. Мало того, на это все не закончилось, я договорилась насчет доставки этой же зарядки через два дня, попросила доставить с 10:00 до 15 :00 (доставка в магазине осуществляется с 10:00 с 18:00) , и что вы думаете?? никто не соизволил ни позвонить, ни приехать. Скажите мне, можно ли в такой ситуации подобрать какие-либо приличные слова в адрес такого прекрасного обслуживания? И чем руководствуется компания,принимая на работу таких неадекватных людей?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень приятно работать с этой компанией. Особую благодарность хочу выразить сотрудникам офиса в Москве и Санкт-Петербурге. Очень вежливые сотрудники, которые всегда оперативно решают все ситуации и мои пожелания, охотно отвечают на вопросы. Искренне рад сотрудничеству с этой компанией и буду работать с ними.
Сейчас приятно, что активно расширяют сеть собственных филиалов, каждый из которых работает тоже без задержек (я отправляю по всей России).
Ни на день ни разу не нарушили обещанный срок.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день!
Пожалуйста, напишите номер заказа, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку по Вашему обращению.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаю с компанией Твой Курьер уже полтора года, как интернет-магазин. Доставляют по всей России. Очень нравится работать, потому что проблем в работе практически не припомню. Если у меня возникают какие-либо вопросы, они очень оперативно на них отвечают по телефону или почте. По телефону проще и быстрее.
Задержек по доставкам вообще не было.
Сейчас стали открывать много филиалов по московской области, что особенно приятно, потому что доставка в МО у нас есть, а любая компания доставляет туда долго и не дешево.
Твой Курьер оперативно расширяет сеть пунктов самовывоза и доставок в этих же городах, что делает работу еще приятнее.
Я буду работать только с этой компанией и не представляю, чтобы мой магазин обслуживал кто-то другой!

Да, и еще, админка для работы с ИМ очень удобная. Недавно я сынтегрировал свой ИМ с их софтом и все пошло еще быстрее и легче. Мне теперь вообще почти ничего делать не надо.
Хочу попробовать их обслуживание по персональному менеджеру магазина. Тогда точно можно будет вообще ничего не делать :)
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Товар доставили, но на 1,5 часа раньше времени, когда я был на работе. В Службе контроля качества сказали: в отличии от других компаний, мы Вам доставили товар. Мои попытки объяснить, что товар я могу забрать, только, когда приеду домой не прокатили.Люди искренне не понимали, что если никого нет дома, то никто не может забрать товар. Странная компания.
Полезно
Ответить
Поделиться
Советую обращаться в КС "Московский почтальон" - адекватные люди работают
Ответить
Я до того, как обратилась в компанию Твой Курьер работала как раз с московским почтальоном. Косяк на косяке. НИ ЕДИНОГО заказа Московский почтальон не выполнил как надо!!! Твой Курьер меня полностью устраивает. Каждый мой заказ выполняют в срок, качественно! Все сотрудники ТК очень адекватные и вежливые, очень хорошо со мной общаются и консультируют по всем вопросам. Курьеры очень опрятные и приятные в общении. У них видимо жесткий отбор курьеров. Ни разу они меня не подвели! Рекомендую!!!
Ответить
Судя по дате Вашего отзыва Вы делали заказ прямо перед новым годом. Я являюсь клиентом Твоего Курьера. Как клиент, у меня была возможность сравнить и действительно, со всей ответственностью могу Вам заявить, что другие компании перед новым годом, а именно 28 декабря уже вообще ничего доставить не могут. ТК Вам доставили и то, что они не смогли уложиться точно по времени, когда вся Москва стоит в одной большой пробке, лихорадочно скупая подарки и еду, это действительно рабочий процесс. Другие компании действительно ВООБЩЕ ВСЕ МОИ ОТПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ НЕ ДОСТАВЛЯЛИ. Они просто говорили "А что Вы хотите? Новый год, завал!" Твой Курьер перед прошлым новым годом даже не задержали доставку ни одного моего отправления, за что я им очень благодарна!!!
Ответить
Т.е. вы утверждаете, что Твой Курьер вам перед новым годом не сорвали доставки? Видимо вы были их первым и последним клиентом, с которым все так классно)
Ответить
Vdcrasnov: вам не лень обходить все сайты и писать вот такие вот отзывы "ни о чем"? Лучше трудитесь над качеством своего сервиса, товарисЧ конкурент.
Если вы пишите такие вот отзывы, то наверное должны были с нами хоть как-то работать. А если так, то, пожалуйста, будьте так добры, напишите номер договора, по которому Вы работаете (работали).
В противном случае прекращайте тратить свое и наше время.
Ответить
Твой Курьер ООО на карте