8 (945) 505-68-288 (945) 505-68... — показать

У Сервис+ Подольск

8 (945) 505-68-288 (945) 505-68... — показать

Про «У Сервис+ Подольск»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Продажа и сервисное обслуживание автомобилей "Рено". Обзор модельного ряда. Цены и комплектации. Форма для онлайн-записи на обслуживание и тест-драйв.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про У Сервис+ Подольск (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Это чек по которому в магазине КЕМП мне продали по цене 16руб пистон (клипса), аналог которого, якобы оригинал Nissan в У - Сервис+ мне хотели продавать по 90руб штука, при этом более худшего качества.
Слева их 90руб оригинал, который не держит уплотнитель, справа 16руб, который более высокого качества.
Разница в цене 6 раз, при этом сказали, что пистонов пока нет и надо менять все полностью (с уплотнителем) за 2000руб.
Мне ремонт обошелся в 32 руб, если бы делал сервис 2000руб, разница в цене - 62,5 раза.
Вот такой развод на деньги.
Это политика руководства сервисных центров при полной бесконтрольности сервисной службы Ниссан в России - тоже не хотят работать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По гарантии проходил ТО-3 в У-Сервис+ 22 ноября 2014г.
Резиновое уплотнение передней правой двери снизу отстало и стало свисать.
За три года проехал на Nissan X-Treil 29900км, машина практически новая, в идеальном состоянии, правой дверью практически не пользовался, уплотнения протирал силиконовой смазкой.
При прохождении ТО-3 (машина еще на гарантии) мне объяснили, что клипса для крепления уплотнения стоит 90руб (ее размер 9мм из пластмассы).
Справка - цена такой клипсы в магазине 16руб.
Я задал вопрос, почему на гарантийной машине отваливаются уплотнения и я должен платить, хотя это явный брак.
Тогда мне объяснили, что клипс нет и чтобы я искал сам или покупал в комплекте все уплотнение в сборе за 1700руб и плюс работа.
То есть вместо двух клипс за 16руб предлагают заменить на гарантийной машине все уплотнение за 2000руб.
Это уровень работы сервисного центра У-Сервис+ и такой же высокий у представительства Ниссан на территории России (службы поддержки).
Результат переговоров с ними нулевой - одни отговорки, по гарантии ничего делать не хотят, ищут причины как отфутболить клиента.
Прилагаю снимок копеечной клипсы, которую отказались поставить и пытались меня развести на 2000руб ремонта (установка уплотнения, которое мне не надо), вместо того, чтобы поставить две 16 рублевых клипсы.
Сегодня 29.11.14г купил в КЕМПЕ 6шт пистонов (клипс) по 16руб, которые оказались лучше фирменных Nissan по 90руб, которые мне пытались впарить в сервисном центре дистрибьютора Nissan в комплекте с уплотнением за 2000руб.
Хочу им пожелать, чтобы они сами ездили на своих машинах и сами себя обслуживали, также похабно, как меня, а я буду ездить на других марках и обслуживаться в других сервисных центрах.
Причина такого обслуживания одна:
- заевшееся бездарное руководство сервисных центров не контролируют работу своих сотрудников
- Служба поддержки клиентов Nissan тоже только имитирует работу, в сути вопросов разбираться не хотят, отправляют в сервисные центры, а те нас обманывают выполняют работу с очень низким качеством.
К рядовым сотрудникам вопросов нет, они работают так как от них требует руководство.
Полезно
Ответить
Поделиться
У Сервис+ Подольск на карте