8 (495) 258-89-89 8 (495) 258-89... — показать

Отзывы о компании У Сервис

8 (495) 258-89-89 8 (495) 258-89... — показать
+7 495 258-... +7 495 258-89-89 ещё
3.0 3 отзыва
Россия, г Москва, ул Башиловская, д 2
Округ: Северный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про У Сервис (3)

3.0
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
33%
1 отзыв
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Купил себе Новый Форик в У Сервис+ на Башиловская 2.
Первый раз в салон пришел в день забора автомобиля.

Общие впечатления:
1 Договор подписали онлайн (обменялись менеджером цветными скалами подписанного договора), все было оперативно.
2 Машину приехала на неделю позже, чем обещали, не критично.
3 Менеджер извинился за задержку.
4 За пару недель до приезда моей машины, началась акция , скидка на автомобили от 50000 рублей. В телефонном разговоре с менеджером попросил скидку, обещал устроить.
Еще в том же разговоре попросил активировать в моей машине электронную функцию тройное мигание поворотника при одном нажатии на рычаг поворотника, на что тоже получил положительный ответ.
5 Машину забирать приехал утром к открытию автосалона. Из салона выехал пол первого дня, полностью измотанный ожиданием очень "шустрых" сотрудников автосалона.
6 Вместо обещанной скидки в 50000 руб или подарков на эту сумму мне, после кучи прирекаеий вручили комплект ковриков в салон и багажник.
На все мои возмущения, ответили, что так решило руководство.
7 По поводу активации тройного мигание поворотника, ответили отказом, обосновав, что электрик ну очень занят и ему не до меня, даже за деньги отказались активировать.
8 На мою просьбу приклеивать на кузов уже МОЕГО АВТОМОБИЛЯ рекламу У Сервиса, втихую, на улице все таки пришмандили эту дурацкую блямбу.

P.S. Все так хорошо начиналось и так скверно закончилось, У Сервису+, очень плохо.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Первый раз записался на замену масла в АКПП (Subaru Forester) на ночь, по приезду оказалось, что диагносты (коробку нужно обучить после замены масла [прокачка воздуха в направляющем клапане]) ночью не работают, о чем мне сообщили не по телефону заранее, а перед воротами сервиса. Записался на сегодня, приехал, первый менеджер попросил дождаться другого менеджера (у первого не работало что-то на компе), второй менеджер под предлогом той же проблемы попросил меня так же подойти к другому менеджеру девушке, девушка с компьютером 'на вы'... Девушка протянула мне договор о ходе выполнения работ и попросила подписать в двух местах, читаю договор: в договоре прописано первым пунктом "Замена номерных рамок- бесплатно", так же в договоре не прописана предполагаемая сумма работ. На мои предсказуемые вопросы о рамках и стоимости девушка сказала, что на них она ответить не может, так как на эти вопросы ответить может только мастер (которого мне кстати так и не представили), при этом мне предлагали подписать незаполненный договор, узнав предполагаемую стоимость подписал. Пообещали отдать машину через час... Жду уже второй час...

Короче стандартный отстой!!! Очень жаль, что у Субару - это единственнный официальный сервис (имею ввиду все уСервисы)... Тойота - центр гораздо цивильней в этом смысле...

P.S Вместо приличного кафе, забегаловка с чипсами на прилавке...
-Хотите приличный кофе? -в 30 метрах шоколадница, милости просим!
Полезно
Ответить
Поделиться
25
4
Очень хороший дилер, покупали жене ниссан микру - остались очень довольны. Только не всякий "У" - непременно сервис, на Коломенской, несмотря на достойное обслуживание, мне-таки заменили на этой самой микре тормозные колодки и тормозные диски при пробеге 25 ткм. Колодки конечно ну допустим, но диски. В общем, вылился ТО-2 в двадцать с лишним тысяч рублей.
Полезно
Ответить
Поделиться
У Сервис на карте