3
6 лет назад
Купил себе Новый Форик в У Сервис+ на Башиловская 2.
Первый раз в салон пришел в день забора автомобиля.
Общие впечатления:
1 Договор подписали онлайн (обменялись менеджером цветными скалами подписанного договора), все было оперативно.
2 Машину приехала на неделю позже, чем обещали, не критично.
3 Менеджер извинился за задержку.
4 За пару недель до приезда моей машины, началась акция , скидка на автомобили от 50000 рублей. В телефонном разговоре с менеджером попросил скидку, обещал устроить.
Еще в том же разговоре попросил активировать в моей машине электронную функцию тройное мигание поворотника при одном нажатии на рычаг поворотника, на что тоже получил положительный ответ.
5 Машину забирать приехал утром к открытию автосалона. Из салона выехал пол первого дня, полностью измотанный ожиданием очень "шустрых" сотрудников автосалона.
6 Вместо обещанной скидки в 50000 руб или подарков на эту сумму мне, после кучи прирекаеий вручили комплект ковриков в салон и багажник.
На все мои возмущения, ответили, что так решило руководство.
7 По поводу активации тройного мигание поворотника, ответили отказом, обосновав, что электрик ну очень занят и ему не до меня, даже за деньги отказались активировать.
8 На мою просьбу приклеивать на кузов уже МОЕГО АВТОМОБИЛЯ рекламу У Сервиса, втихую, на улице все таки пришмандили эту дурацкую блямбу.
P.S. Все так хорошо начиналось и так скверно закончилось, У Сервису+, очень плохо.
Полезно
Ответить
Поделиться