1
8 лет назад с огромным сожалением сообщаю что очень разочарована отношением к покупателю, особенно обязательствами по гарантийному обслуживанию, к работе колцентра претензий нет все очень вежливые сотрудники. жаль что лишь этим и ограничивается все,
В сентябре(17-09-2015) купила HUAWEI honor 6 plus (золотой)
спустя 2 месяца начались проблемы, сначала с ними можно было жить но все становилось лишь хуже. в процесе перестал работать микрофон , все голосовые команды и прочее, и кнопка разблокировки срабюатывает все хуже и хуже...
первый месяц не могла нарадоваться что тел заряжается за 30 минут и держит батарею сутки при активном использовании, сейчас же, оставив на всю ночь заряжать - всего 30 процентов от родной зарядки.
телефон не падал, был обклеен стеклами и сразу же одет в противоударный чехол, всегда лучше перестраховаться=)
отдав по гарантии в пт мне минут 10 пытались показать изогнутость в корпусе, которую незаметно совершенно невооруженным глазом если не тыкать и говорить ну как вы не видите ну посмотрите же, на мои слова что может я и купила такой, сказали что надо было смотреть, окей в сл раз буду смотреть (знать бы ее все нюансы)
Как будет происходить диагностика? сначала у нас есть свой мастер он посмотрит, проведет полную диагности выявит причины, если ремонт то поедет в сервис, если что еще вам позвонят, 3 рабочих дня. ОКЕЙ
уже в пн утром (то есть выходные только прошли) мне позвонили и сказали что гарантия аннулирована, поехала забирать, что делать то
мои попытки выяснить что либо еще провалились, потому что: телефона мастера нет, связаться с ним никак нельзя,
на вопрос что в тел неисправно конкретно как узнать, (потому что, какой смысл платить за гарантийное обслуживание если его нет?!)
разбирался ли телефон вообще, или же просто этот «свой мастер» увидел пометку о корпусе и даже не стал вникать???
(К примеру о деформации корпуса, у подруги у айфона та же проблема была, оказалось что стоит неисправный аккумулятор и он, нагреваясь, вздулся и изогнул корпус, ей вообще дали новый телефон не задавая ни единого вопроса (в офиц сервисе) )
На вопрос, окей, вы отказываетесь делать по гарантии – скажите что там поломано и сделайте за деньги, ответом было: " а мы не делаем за деньги" – видимо просто ремонта и нет. ((
В итоге колцентр сказал приезжайте в магазин на барклая вам все расскажут, окей, приехала, молодой человек, стоявший там кроме слов," я ничего не знаю звоните в магазин, я вам что мастер, я не знаю что вам сказали" и тд , внятного больше ничего не ответил, пришлось снова звонить в колцентр (еще помечу, что могли бы тел хотя бы зарядить, мне вернули кирпич, и я ничего не смогла проверить даже, 10 мин что я звряжала тел в магазине так и был 0-1 процент)
Колцентр перезвонил мин через 30, и было сказано : «Все что удалось узнать это что да, телефон разбирали , была обнаружена трещина на плате, отказ в гарантии.»
А вот теперь самое интересное, телефон НЕ ТРОНУТ!
При разборе и диагностики снимается задняя панель, снимается липучками чем угодно, на задней крышке была наклеена пленка, она не тронута, а она бы первая отлетела, если была бы малейшая попытка вскрытия. Данный изгиб не может быть причиной никакого разлома сказали в другом сервисе едва взглянув на телефон!!!
Если вы не в состоянии или не в желании выполнять свою работу, то не пишите о том, что у вас есть сервис центр, купить китайский телефон без гарантии можно на 10 тысяч меньше, покупатели вам верят, а вы даже не можете нести ответственность если у вас в магазине затесывается брак
Полезно
Ответить
Поделиться