1
2 года назад
Изначально все казалось прекрасно: вежливые грузчики, тщательная упаковка, аккуратная дорога.
По факту оказалось, что грузчики паковали "спустя рукава" - бОльшая часть стекла без пупырки, техника свалена в одну кучу, нашлась даже коробка, где посуда лежала вместе с горшками для цветов (естественно, все оказалось в земле)
Написала об этом в поддержку. Сделали вид, что что-то делают. По факту "мы не знаем, что произошло после отъезда грузчиков".
Серьезно? Т.е. вы реально думаете, что я буду портить свои вещи, чтобы поругаться с компанией?
Сначала мне должен был позвонить бригадир. Звонка не было.
Потом мне должно было позвонить начальство. Звонка снова не было.
Спросили сумму запрашиваемой компенсации. Ни компенсации, ни ответа.
Теперь мои сообщения игнорируются (даже не читаются).
Итого: если захотите воспользоваться услугами этой компании - проверяйте каждую коробку (видео, например, снимите - вот этот грузчик паковал эту коробку, а потом вот он ее принес. вот так выглядит ее содержимое теперь)
Иначе компании плевать на ущерб.
Полезно
Ответить
Поделиться