Хотели бы прояснить ситуацию для потенциальных посетителей клиник К9-ВЕТ.
14 февраля 2021 года в клинику поступила собака. Владельцу животного некий «хороший ортопед» посоветовал записаться на серию р-снимков. Как выяснилось позже рекомендации выдавались заводчиками, форумами и чатами (попросту говоря людьми без ветеринарного образования).
На приёме владелец собаки очень переживала за наркоз, ссылаясь на печальный опыт других заводчиков. При осмотре у животного обнаружена болезненность в области плечевого сустава. Собака хромает с 31 декабря (многовато для растяжения, но в общем-то все бывает). Было принято решение сделать р-снимок без седации. Да, один снимок был неудачный (денег естественно за него не брали), второй вполне информативный, но учитывая, что требуется серия снимков под наркозом конечно же этого недостаточно.
Доктор ПРЕДПОЛОЖИЛ на основании этого снимка и месячной хромоты, что у собаки может быть расслаивающийся остеохондрит (РХО), и объяснял владельцу что это такое и лечится это операцией. Но уверенным в этом быть нельзя так как надо делать несколько снимков под наркозом, чего владелец животного не хотела делать.
Мы рекомендовали сделать КТ (компьютерную томографию, в нашей клинике аппарат отсутствует). Во-первых, это позволит поставить точный диагноз. Во-вторых, если заболевание подтвердится, то именно по КТ идёт подготовка к операции.
Владельцу животного были даны письменные рекомендации.
КЛИЕНТУ БЫЛО ВСЁ ЯСНО И ПОНЯТНО.
Через несколько дней владелец говорит о том, что на снимке такой патологии никто не видит. На вопрос кто эксперты? Был получен ответ: группы в контакте, кто-то по фото, знакомые. Владелец была недовольна тем, что р-снимок сделан зря, просила вернуть денежные средства. Однако, прием ортопед провел хорошо и нашел где болит, до этого врач даже это не смог определить.
В течение 2 часов с владельцем связался доктор и ей лично еще раз объяснил:
1. Диагноз предварительный.
2. Для подтверждения надо делать серию р-снимков или КТ под седацией.
3. Деньги за снимок мы вернем, так как нам важно отношение клиентов.
Так же доктор посоветовал проконсультироваться по снимку не с заводчиками, а обратиться в ведущие клиники Москвы и даже продиктовал фамилии своих коллег, известных ортопедов.
Сказали не затягивать и во всем разобраться. Пожелали удачи и выздоровления. Так же с ней связался заместитель директора для уточнения вопроса как удобнее забрать деньги за рентген. ОПЯТЬ ВЛАДЕЛЕЦ ВСЕ ПОНЯЛА.
5 марта 2021 года владелец пришла в клинику с результатами осмотра другого врача ортопеда, который сделал 4 снимка ПОД СЕДАЦИЕЙ и данной патологии не обнаружил. И задала вопрос почему врач поставил неправильный диагноз и отправил ее на операцию. Ей было объяснено все в очередной раз.
Совершено не понятно в чем вина клиники/врача, что непонятного написали и объяснили владельцу животного аж 3 раза. Зачем писать абсолютную неправду? Зачем рассказывать про вымышленного заместителя по хозяйственной части, если с ней разговаривал 3 раза ортопед и 2 раза заместитель директора, зачем писать в отзыве, что ортопед уверен в своем диагнозе, зачем записываться на одну фамилию, приходить называть другу, а отзывы писать под третьей, оскорблять персонал, угрожать судом?
В прочем это уже не важно. Надеемся, что с животным всё хорошо. Удачи Вам!