8 (499) 720-60-718 (499) 720-60... — показать

Ветеринарная клиника ОРИКС

8 (499) 720-60-718 (499) 720-60... — показать
+7 499 720-...+7 499 720-60-71 ещё
3.69 отзывов
Россия, г Москва, ул Расплетина, д 32 к 1
Район: Щукино
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 21:00

Про «Ветеринарная клиника ОРИКС»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
В нашей клинике Вас всегда ждут опытные и внимательные врачи. По вашему желанию, они проведут осмотр животного, вакцинацию и/или чипирование с последующим оформлением необходимых документов, дадут квалифицированную консультацию по кормлению и содержанию питомца. На базе нашей ветеринарной клиники работает собственная диагностическая лаборатория, что обеспечивает точные результаты в короткие сроки. В случае возникновения необходимости, клиника оборудована современными аппаратами и специалистами для проведения различных ультразвуковых исследований и ЭКГ, что особенно важно при подготовке к хирургическим вмешательствам.
Способы оплаты 1
Карты
Услуги 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарная клиника ОРИКС (9)

1
Клиника "заточена" на то, чтобы побольше денег с Вас содрать, а не спасти Вашего питомца. Обратились туда в экстренном порядке т.к. рядом, сделали какие-то уколы и прививки (сказали лишним не будет, еще и с собой впихнули), отправили тут же на УЗИ, зная что кошка не подготовлена и ничего не будет видно, так и было!...А деньги за УЗИ заплати(( Назначили не понять что. На следующий день обратилась к другому ветеринару, назначили адекватное лечение и диету и спасли кошку. А в Ориксе говорили: ну, что вы хотите, она же уже старая -16 лет и сердце у неё слабое....тонкий намек что, ей уже помирать пора((( вот уже почти год прошел, слава богу жива и носится как молодая. Пожалейте своих питомцев, не обращайтесь в эту клинику!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника ОРИКС
Ветеринарная клиника ОРИКС
Здравствуйте Оксана. Нам очень жаль, что при посещении нашей клиники год назад у Вас сложилось такое мнение. Мы каждый день работаем над повышением качества оказываемых услуг, поэтому в случае возникновения каких-либо конфликтных ситуаций просим Вас не тянуть, а сразу обращаться к главному ветеринарному врачу. От всей души желаем здоровья и долгих лет жизни Вам, вашей кошке и всем вашим близким.
Ответить
5
Заболел кот и я обратилась в клинику Орикс т.к рядом с домом.На приём попала к Нине Васильевне.Сразу поставила диагноз и составила схему лечения.Я очень благодарна Нине Васильевне за успешное лечение,человеческое отношение!Каждый приём встречает с улыбкой и позитивом,что редкость в наше время.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никода не прощу себя, что обратилась в эту клинику. Моя кошка перенесла вторую операцию по удалению опухоли молочной железы в красногорской клинике, но не пережила капельницу в живодерне на расплетина, она умерла от отека легких, который происходит если препараты внутривенно вводить быстро. Коновалы этой клиники наверно не знают, об этом, еще они не знают, что спасти в таком случае животное можно, если одеть ему кислородную маску. Мою кошку спасать не собирались, это было видно. Вышиванкина нина васильевна бегала на перекуры, больше ее ничего не интересовало. Владельцы кошек и собак, пожалейте свох питомцев, их жизнь зависит от вас, не ходите в эту живодерню. Этот пост не месть, это предупреждение. Моей кошки больше нет, но вы можете спасти своих.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника ОРИКС
Ветеринарная клиника ОРИКС
Уважаемая Ангелина. Весь персонал нашей клиники очень сожалеет о случившемся. Когда Вы обратились к нам в клинику, температура тела вашей кошки была 36 градусов, она не ела неделю и была в крайне тяжелом состоянии. То, что кошка умерла на капельнице в таком состоянии говорит о том, что за прошедшую неделю организм потерял все силы бороться за жизнь. Вашей кошке было введено не более 30 мл жидкости за час, это не могло спровоцировать отёк легких . Также убедительно просим Вас не оскорблять персонал нашей клиники, так как большая его часть не присутствовала при гибели вашей кошки.
Ответить
5
Ветеринарная клиника Орикс была третьей клиникой, в которую я обратилась с моим вестом, который уже полгода страдал аллергией. В предыдущих двух клиниках нам не смогли поставить точный диагноз и назначенное лечение не помогало. Я очень благодарна дерматологу Орикса Нине Васильевне Вышивкиной. Нина Васильевна быстро и точно установила диагноз и назначила, простую, очень эффективную и дешёвую схему лечения. Я заметила улучшение уже с первой недели применения препаратов. В течение месяца мы смогли справиться с проблемой, с которой не могли справиться более полугода. Нина Васильевна не только высококвалифицированный дерматолог-терапевт, но и замечательный, душевный человек. Мы с Энжи очень благодарны и всем рекомендуем Орикс!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Были в клинике несколько дней назад. Заболела наша собачка. Честно скажу, что от посещения клиники остались только приятные воспоминания. Сделали полное обследование животного, выяснили причины недуга, теперь лечимся дома, в скором времени собираемся на повторный прием. Считаю, что врачи в клинике грамотные, внимательные. Спасибо!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратилась в понедельник с котом, он у меня уже немолодой, 12 лет прожил. Стал беспокойно себя вести и часто промахивался мимо лотка. Выяснилось, что у кот мой заболел, мочекаменная болезнь у него. Нам с Тимой в клинике понравилось, персонал доброжелательный, всё объяснили, что надо делать, анализы здесь же и сдали. Теперь лечимся, котику стало лучше, но надо будет ещё его показать. Наш врач Светлана Николаевна внимательно отнеслась к нам, спасибо ей большое. Так что мы обязательно придём сюда ещё.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В лдвц микро-плюс мы уже давно прописались, раньше клиника была на гамалеи 19! Сейчас новый адрес клиники и новое название! Помещение конечно не сравнить с тем что было... теперь и администратор и помещение с хорошим ремонтом, кофе можно попить в ожидании и самое главное, работает ветаптека! Прием вел врач, с гамалеи к кому ходим! По обслуживанию и отношению вопросов нет! Мне нравится!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Лечили чао чао Фреда, был очень вялый, доча вся перепугалась, все были на нервах. Врачи пёсика посмотрели, покрутили, что то вкололи, дочу тоже успокоили. Всё обошлось! Клиника как клиника, всё хорошо, только долго карты заполняют)).
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратилась в Орикс с подобранным щенком. К данной клинике (еще в бытность работы ее на ул.Гамалеи) всегда относилась критически - больше как к веткабинету (не было никакого диагностического оборудования). Но уж подстричь когти, да прививки сделать там, хотя бы, могли. Поскольку клиника переехала в дом по соседству, да и все что требовалось от приема - установить примерный возраст щенка и оценить его состояние - решила придти с подобрашкой в Орикс. Итак на первом приеме я была 12.11. На ресепшен сотрудница долго заполняла карту (прям Зоовет не дать не взять). Затем меня со щенком пригласили к врачу. Осмотр с измерением температуры и уколом Гамавита (пол шприца препарата вылилось мимо при введении, хотя щенок даже не дернулся) занял от силы минут 5, после чего врач заполняла бумаги для чека - процедура длившаяся гораздо дольше приема. Возраст щенка был определен - "примерно месяцев 5 - зубы уже сменились"). Прием вела Бакулева Е.А. 21.11 я повторно обратилась в Орикс для вакцинации щенка. Принимала нас Королева С.Н. Осмотр перед прививкой занял 1 минуту: заглядывание в зубы и расспрос меня о самочувствии щенка. Даже без измерения температуры... Комментарий по ходу осмотра "Да какие 5 месяцев?! Вас, наверное, какая то девочка в прошлый раз смотрела? (отвечаю - "нет, доктор была, вполне себе взрослая") В общем, щенку не меньше 6,5 месяцев точно!" Во как "однако за время пути собака могла подрасти". Итак, предлагается (именно предлагается, хотя, кажется, это обязательное условие) сделать укол антигистаминного препарата. Конечно, соглашаюсь. Процедура проходит нормально - щенок не издает не звука. Далее введение вакцины. Как только шприц входит под кожу, собака резко дергается и пищит от боли. Королева С.Н. просит еще раз подержать собаку и вводит шприц в бок животному, при этом щенок просто кричит от боли, а место мгновенно начинает сильно кровоточить... Далее сижу успокаиваю скулящего щенка и вытираю кровь... Королева С.Н. заполняет бумаги нужные для чека. На ресепшен выписывают чек на сумму 1.087 рублей. При чем без детализации. Сотрудник ресепшена что то неубедительно рассказывает про 800 рублей за осмотр. А остальное это стоимость вакцины и ветпаспорт (10 руб.). При чем прейскурант на услуги не показывают. Пребывая в недоумении за столь непрофессионально проведенный, но дорогой "осмотр с вакцинацией" за 800 рублей пишу письмо с вопросом администрации клиники на электронную почту. Приходит ответ, в котором рассказывается о высокой квалификации Королевой С.Н. цитата: "Ветеринарный врач Королева С.Н., который Вас принимал, [b]является профессиональным кинологом, владельцем питомника грифонов[/b] и имеет большой опыт лечения животных." Т.е. в первую очередь кинолог и владелец питомника, а потом уж врач - ну что ж это о многом говорит. И меня уверяют в правильности взятой за услуги суммы, цитата: "вакцинация животных составляет 800 руб. комплексными вакцинами. (без стоимости самих вакцин). Оформление ветеринарного паспорта согласно прейскуранта составляет 50 руб. Стоимость вакцин: 1. Нобивак DHPPI - 148 руб., 2. Нобивак RL - 79.00 руб. Стоимость ветеринарного паспорта - 10 руб." При этом не раскрывая что входит в понятие "вакцинация животных", т.е "вакцинация" по версии "Орикс" это просто укол? или, все ж таки, прежде осмотр врачом, а потом укол. Так же повисает в воздухе вопрос о не проведенном осмотре щенка и непрофессионально сделанном уколе... Какие выводы из похода в клинику Орикс хочется сделать: 1. Сотрудники, именуемые врачами, не в состоянии исполнить даже элементарные вещи - сделать укол. 2. Не в состоянии определить (хотя бы примерный, а не с разбросом в 1.5 мес) возраст животного. (в письме администрации значится "В ответ на возраст собаки сообщаем, что точно определить возраст Вашего животного невозможно, [b]т.к. у собаки идет момент смены зубов.[/b] (до этого как Вы и сказали, у животного было "уличное прошлое" и не было хозяина)." явная ложь, т.к. оба так называемых врача сказали о "полной смене зубов" - в клинике установлены видеокамеры и администрации стоило бы проверить правдивость слов сотрудников) 3. Как было это заведение веткабинетом с сомнительной квалификацией сотрудников, так таковым и осталось. Изменился только ценник на услуги.
Полезно
Ответить
Поделиться