8 (495) 532-72-708 (495) 532-72... — показать

Ветеринарная клиника Ветерритория

8 (495) 532-72-708 (495) 532-72... — показать
+7 495 532-...+7 495 532-72-70 ещё
1.03 отзыва
Сейчас открыто
Ср: 09:00 - 22:00

Про «Ветеринарная клиника Ветерритория»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Ветеринарная клиника Ветерритория является местом, где лечат животных. Здесь вам постараются помочь, если вашему питомцу нужен плановый осмотр ветеринарного врача или если он стал плохо себя чувствовать. Также доктора клиники смогут проинформировать вас о процедурах по уходу за животным: гигиене, особой диете, если она необходима, и многом другом.

Если вами были обнаружены высыпания на кожном покрове своего питомца, покраснения, перхоть, выпадение шерсти, а также настойчивое расчесывание питомцем самого себя, то эта клиника предлагает вам обратиться к ветеринару-дерматологу. Он сделает все возможное, чтобы установить причину недомогания, будь то аллергические реакции, грибковые инфекции или паразиты, после чего сможет назначить лечение.

Помимо сказанного, здесь предоставляется возможность посетить кардиолога, ортопеда и терапевта. В дополнительный перечень услуг клиники входят вакцинация, а также эвтаназия.

Организация находится по адресу Россия, г Москва, пер Саввинский Б., д 9 стр 2, рабочий график: Пн-Вс: 09:00-22:00. Добраться можно от метро Киевская (ФЛ).

На вопросы вам ответят по номеру +7 495 532-72-70. Ознакомиться с компанией можно на veterritory.com

Специалисты Ветеринарная клиника Ветерритория (1)

Фотография специалиста Рублевская (Панкратова) Ирина Владимировна
Рублевская (Панкратова)
Ирина Владимировна
Ветеринар, ветеринарный врач-дерматолог

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарная клиника Ветерритория (3)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Если хотите, чтобы за ваши деньги УБИЛИ вашего ребёнка — вам сюда. Никому не пожелаю испытать такую боль, как наша… Привезла в клинику практически здоровую дочь, а забрала холодное, измученное тельце. Пишу со слезами… Решили делать здесь операцию моей девочке, Касечке, унилатеральную мастэктомию, т.к. нашли опухоль в молочной железе, надо было удалять, пока не было метастазов. При общении с администрацией возникали вопросы, постоянно кидали с одного телефона на другой, путали врачей и время, обещали получасовую консультацию с хирургом по поводу предстоящей операции и показе стационара. Уже на подъезде к клинике была на нервах, т.к. моё солнышко очень сильно нервничала и будто чувствовала, что её ждёт, пыталась убежать. Приехали по совету врача из другой клиники. Рентген лёгких делали быстро, пришла хирург Стукова, глянула быстро снимки и сказала сразу забирать Касю в стационар, а меня пригласила быстренько подписать документы. При этом она сначала НЕ НАШЛА ОПУХОЛЬ, мне пришлось самой показывать, где она. То есть хирург не нашёл заметную опухоль, нормально, да? На мой вопрос, а можно ли посмотреть стационар, где будет находиться моя девочка — посмотрели как на идиотку и сказали «конечно нет» (уже несостыковочка с обещаниями администрации). Я занервничала ещё сильнее, решила всё же отдать в стационар не сразу, а сначала обсудить план операции. Это просто ужас....Начала спрашивать, на все вопросы хирург отвечала сухо, с посылом «да подпиши ты уже бумажки и уйди». Спросила про то, какая анестезия используется — закатила глаза со словами «ну мне вам сейчас что, все лекции из университета читать? Используем, что надо». Хотя я просто хотела узнать, газовая анастезия или уколы.... Понимаю, конечно, от клиентов часто поступают странные вопросы, но можно же не хамить! В итоге зачем-то после всего этого дала согласие на операцию, чего себе не прощу никогда… Время начала операции ме не сказали даже примерное, обещали позвонить, как закончится — в итоге ближе к 9 вечера звонил мой молодой человек сам, т.к. я к тому времени была уже в полуобморочном состоянии от нервов.

Это только начало. Сказали, всё ок, провели операцию. Ну слава богу, решила вечером написать в стационар, попросить фото и узнать состояние своей доченьки. Фото так и не получила, в ответ получила короткое сообщение, что всё ок. Дальше меня спросили про заболевания животного, потому что у них, видите ли, НЕТ ИНФОРМАЦИИ!! И это при том, что я к ним пришла после посещения их же филиала! Сказала, что нет, моя девочка вполне здорова, на всякий случай переслала анализы ещё раз. А дальше начался кошмар…Имейте в виду, никто вам здесь никогда не расскажет про реальные риски, что при кровотечении донорской крови у них НЕТ, искать её надо САМИМ, при ухудшении состояния вашего животного звонить вам НЕ БУДУТ до последнего, а только писать в WhatsApp. Оказывается, мне писали в 2:20 о том, что состояние моей малышки резко ухудшилось и требуется переливание крови. При том, что в договоре на проведение операции чётко написано, что я прошу ЗВОНИТЬ, т.к. в экстренных ситуациях счёт идёт на минуты. Не звонили в такой экстренной ситуации, А ПИСАЛИ. И бонусом, так уж и быть, скинули список мест с телефонами, где может быть донорская кровь, ищите сами, это не наша проблема))

А позвонить мне всё же решили в 4:40 со словами, что моя Касечка при смерти и что ничего не помогает. Перезвонили минут через 15 со словами, что моей девочки больше нет, и что «нам очень жаль, платить за кремацию будете?)»

Когда мы с молодым человеком в полнейшем шоке приехали забирать тело моего солнышка, нас встретила администратор фразой «ой, наши искренние соболезнования, но тут образовался небольшой долг». Никаких извинений ни от хирурга, которая не посчитала нужным заранее сказать, что лучше запастись донорской кровью на экстренный случай, ни от стационара, где мне решили позвонить только чтобы сказать, что моя Кася при смерти и помочь ей ничем нельзя. То есть мало того, что я получила информацию по состоянию своего животного постфактум, когда время уже упущено, так с нас ещё и дополнительные средства берут.

Всем, кто читает эту историю — лучше заранее найдите свою хорошую клинику, НЕ НАДО, ПРОШУ, ИДТИ СЮДА. Вашего члена семьи убьют, не извинятся, ещё и денег за это сдерут. Моей дочери-кошечки больше нет, её не вернуть, но, надеюсь, мои слова смогут спасти кого-то ещё
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В клинике работают недобросовестные, алчные и жестокие врачи. Левина Валерия Сергеевна. Ветеринарный врач-стоматолог. Беззастенчиво выкачивает деньги, ха деньги убить готова. Ветерритория не пишет о ней на своем сайте, хотя именно она ведет прием. Вероятно, скрывает из-за скандалов.
Пришли к Левиной с двумя собаками: шпицем и йорком. Запугала нас, что у собак жуткие зубы, срочно надо делать операцию, запах, гной, перелом челюсти. Начала посты свои в интернете показывать. Испугались, решились на операцию под наркозом. Оказалось, Левина пропустилап важные кардиологические особенности у йорка, у собаки во время операции отсановилось сердце, она погибла. Левина украла у йорка треть отведенной ему жизни. Уже после трагедии выяснилось, что операцию можно было не делать. Есть терапевтическое лечение. Естественно, после гибели йорка мы отказались делать шпицу санацию у Левиной. И он жив, в альтернативной клинике никакого ужаса у него не обнаружили, там лечим его капельками, никакого запаха, гноя, перелома челюсти. Ветерритория не должна держать у себя таких недобросовестных людей как Левина. Позор.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Веттерритория, зачем вы обманываете людей, наживаетесь на их беде? Веттерритория позиционирует себя как организация, которая отправляет по просьбе владельца животного кровь на анализ в прекрасную известную питерскую ветлабораторию "Поиск". Созвонилась с Веттерриторией, списались. На следующий день привезла пробирки. Меня несколько раз переспросили, уверена ли я, что хочу именно в "Поиск", мол и в Москве есть много хороших лабораторий. Я ответила, что да, у "Поиска" хорошая репутация, им доверяют специалисты. Оформили мою пробирочку в "Поиск" 28 апреля. Сегодня, 9 мая, приходит ответ от Веттерритории (а отнюдь не из Питерского "Поиска") за подписью специалиста из московской клиники "Ковчег" Чернышевой Анастасии Николаевны. Кровь нашу в "Поиск", как видно, не возили. Знать бы заранее - кот лейкозник, ему лишний раз брать кровь - это стресс.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Ветеринарная клиника Ветерритория

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Ветеринарная клиника Ветерритория ?

Пн: 09:00 - 22:00, Вт: 09:00 - 22:00, Ср: 09:00 - 22:00, Чт: 09:00 - 22:00, Пт: 09:00 - 22:00, Сб: 09:00 - 22:00, Вс: 09:00 - 22:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 532-72-70

Где находится организация и как до нее добраться?

Ветеринарная клиника Ветерритория находится по адресу Россия, г Москва, пер Саввинский Б., д 9 стр 2
1 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Реквизиты организации

Полное наименование:
ООО "ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА "ВЕТЕРРИТОРИЯ"
Юридический адрес:
г Москва, улица Цандера, дом 6, помещение 510
Фактический адрес:
г Москва, улица Цандера, дом 6, помещение 510
ИНН:
9717076754
КПП:
771701001
Ветеринарная клиника Ветерритория на карте