8 (495) 518-69-418 (495) 518-69... — показать

Внешремторг ООО

8 (495) 518-69-418 (495) 518-69... — показать
+7 495 518-...
ещё 2
2.36 отзывов
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 17:00

Про «Внешремторг ООО»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Если сломалась бытовая техника, Внешремторг ООО (рейтинг на нашем сайте - 2.3) может прийти на помощь. Местные мастера предупреждают: с первого взгляда понять, что конкретно стало причиной некорректного функционирования устройства, почти невозможно. В большинстве случаев поломки происходят из-за следующих факторов:

  • подгорание вилки
  • всевозможные повреждения выключателя
  • короткое замыкание
  • попадание воды
Специалист осмотрит вашу аппаратуру, попросит описать обстоятельства появления дефекта и приложит усилия для того, чтобы вам не потребовалось слишком долгое время обходиться без вашей техники.

Организацию можно найти по адресу: г Москва, ул Селезневская, д 30 к 1 (ближе всего добраться со станции Достоевская). Узнать нужную информацию можно по телефону +7 495 518-69-41 или на сайте www.vneshremtorg.ru. Двери компании открыты Пн-Пт: 09:00-19:00, Сб: 10:00-17:00.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Внешремторг ООО (6)

2.3
33%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
18/04/2016 сдал кофемашину DELONGHI на диагностику т.к. вместо кофе она готовила светлую водичку с едва уловимым ароматом кофе. Через несколько дней позвонили и сказали, что полетел модуль замена модуля будет стоить 2200 и 8100 сам модуль. Также рекомендовали заменить 2 уплотнителя по 300 руб. Соласился. забрал машину 7/05/2016. Буквально через неделю ситуация повторилась. кофе постепенно светлело и я отнёс машину по гарантии. 28/05 сдал. 2/07 её вернули. Через 10 чашек кофе ситуация снова повторяется.
Создаётся впечатление, что никаких модулей никто не менял. Буду обращаться в 3 раз
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Принес в ремонт кофемашину, не гарантийная и старая ей лет 5-6. Потекла в отсеке для отработанного кофе. Делали четыре дня, замена клапана. Все работает как раньше. Думаю раньше вещи делали более качественные, а не такое г как сейчас.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдала в ремонт кофемашину. Забрала через 2 недели, чему была несказанно рада. Включила и радости не было конца. Новая неисправность. Одно починили, второе сломали. В СЦ сегодня заявили: Вы должны были проверить машину когда получали из ремонта. Ведь все же стоят и варят кофе у нас. Жду повторного ремонта уже 3 недели. Срок ремонта заявлен опять 45 дней и никого не волнует, что это устранение недоделок после первого ремонта. Складываю в пакетик кофе и молоко, чтоб сварить кофе у них в СЦ в следующий раз. Никому не рекомендую обращаться в этот СЦ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила стирально-сушильную машину SMEG. Для установки вызвала мастера из этого сервиса. Машинку мне поставили, свернув всю остальную подводку под раковиной, что у меня лилась вода. Обнаружилось это после ухода мастера, когда я включила посудомоечную машину. Звоню в сервис, а мне говорят: Сейчас свяжемся с мастером. Через полчаса мне перезванивает мастер и говорит:" А что я? Это не я! Это у вас так и было!" . При этом взял за установку с меня 3000 руб и не дал ни чека, ни квитанции. Вот и докажи, что мастер был. Прошел почти год. Машинка сломалась. Звоню в представительство SMEG. Мне дали номер телефона. Позвонила, и оказалось, что попала опять в этот же сервис. Милая девушка мне и говорит: "Заявки по телефону не принимаем! Оставляйте на сайте!" У меня трое маленьких детей и до компьютера добраться крайне сложно. Добралась до него через 4 дня. И о чудо! Гарантия закончилась 1 день назад. Заявку то я оставила...только не думаю, что буду довольна их совковым сервисом.
Полезно
Ответить
Поделиться
Внешремторг ООО
Внешремторг ООО
Здравствуйте Уважаемая Юлия!!!
Не знаю с чего начать, поэтому начну по порядку:
1. Цит: " Машинку мне поставили, свернув всю остальную подводку под раковиной, что у меня лилась вода. Обнаружилось это после ухода мастера, когда я включила посудомоечную машину" Ответ: Наши мастера ВСЕГДА проверяют технику перед уходом! (не кататься же к Вам постоянно из за плохо закрученной гайки)
2. Цит:"При этом взял за установку с меня 3000 руб и не дал ни чека, ни квитанции" Ответ: Установка ППМ стоит 1900р+выезд 300р (в пределах МКАД). Откуда взялась эта сумма!?!? А в квитанции Вы должны были поставить подпись, что "претензий не имеете" второй экз. должен быть у Вас! 3. Цит:"Заявки по телефону не принимаем! Оставляйте на сайте!" Ответ: Это общее требование, во избежание ошибок при записи заказа!
4. Цит: " У меня трое маленьких детей и до компьютера добраться крайне сложно. Добралась до него через 4 дня." Ответ: Юлия, Вы написали и продублировали свой не маленький отзыв на всех известных сайтах и у Вас нашлось на это время))) Заполнить форму: http://www.vneshremtorg.ru/remont-bytovoy-tehniki/zayavka-na-remont-smeg.html ну ТРИ минуты, не более! 5. Цит:" И о чудо! Гарантия закончилась 1 день назад." Гарантия у СМЕГ составляет ДВА года, так что ЧУДО произошло и Ваша машинка еще год на гарантии! Вообщем всего Вам наилучшего и здоровья Вам и Вашим деткам! С уважением, администрация ООО"ВРТ"
Ответить
1
Здравствуйте хочу сообщить о хамском отношении в сервисном центре на м. Достоевская.Долго искал необходимую запчасть для пылесоса менеждер Наталья Олеговна в письме написала , что запчасть будет по цене 300 руб. По приезду в сервис мало то ,что нахамили оказалось ,что менеджер неправильно подобрала запчасть цена возросла до 1100 руб.Стоимость пылесоса 4000 руб. И срок какой то странный 2 недели - 3 месяца. Не советую обращаться. Это мое мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Внешремторг ООО на карте