Анастасия, здравствуйте.
Лицемерие плохая черта, но об этом в конце нашего ответа.
Ответьте, пожалуйста, на один вопрос: как можно выбирать и мерить полтора (1,5) часа то, что не нравится, или как вы выразились "сомнительного качества"?!
1. Карты к оплате мы принимаем, обратного Вам никто не говорил. Предлагаем Вам, перечитать ещё раз условия получения скидки на нашем сайте, а то первый раз видимо через строчку прочитали. Прочитали? Предполагаем, что не стали, поэтому специально для Вас: Да, оплату наличными и перевод с карты на карту мы приветствуем больше, это нужно для ускорения поступления денег на расчетный счёт и оптимизации предпринимательской деятельности, минимизации затрат, поскольку за эквайринг мы оплачиваем дополнительную комиссию банку и платежной системе (VISA, MC). Наша карта корпоративная и привязана к расчетному счету компании.
2. Ваши выводы на основе наших предпочтений относительно способов оплаты совершенно не обоснованы. Кассовый аппарат у нас имеется, так как мы работаем официально.
3. Какие претензии Вы собираетесь предъявить, если вы ничего не купили? С товаром вы ознакомились, померили, посмотрели, пощупали и когда вы уходили, Вы говорили, что вам всё понравилось, а тут вы пишете обратное, нам непонятно Ваше отношение...
4. О каком давлении на покупку костюма может идти речь? Стилист Валентина, как и любой другой сотрудник нашей компании, профессионал своего дела. За девять лет работы, мы одели тысячи женихов, выпускников и мужчин для торжественных мероприятий самого высокого класса – от свадеб до приемов в посольствах и не только в России, заслуженных артистов и целые коллективы оркестров, съемочных групп фильмов и рекламных роликов. Многие стали нашими постоянными покупателями, регулярно к нам приходят за покупкой костюмов, смокингов и вещей "casual" для повседневной жизни.
По всей видимости, профессиональный подход и аргументы, вы воспринимаете как хамоватость.
5. Валентина априори не могла путаться в фабриках пошива, так как мы продаём только немецкие костюмы и являемся официальными представителями тех марок, которые у нас продаются (Masterhand, Digel, Lagerfeld).
6. Ткани, которые используются для пошива костюмов, действительно известных мировых производителей и это для наших покупателей всегда является плюсом, почему для вас это минус, нам опять же непонятно.
7. Теперь про "спектакль", вы извините, но это вызывает только смех, поскольку на каждого покупателя у нас выделяется час времени, с вами стилист проработал 1,5 часа, за это время приходили два друга с невестами и у них у обоих скоро Свадьба, за час работы, им подобрали то, что им очень понравилось, ушли они с покупками и были очень рады, что пришли к нам, а уходили на эмоциях восторга, очень довольные своими нарядами. Мы искренне желаем им ВОЛШЕБНОЙ СВАДЬБЫ И всем нашим покупателям.
8. Ссылаясь на наших довольных покупателей, вы делаете вывод, что наши костюмы, цитирую "реплики". Вопрос: "Реплики" на что?
9. Ещё раз повторяем: В нашей компании работают профессиональные стилисты, и работают они, в первую очередь не потому, что надо получать зарплату, а потому, что им это нравится, и они искренне любят свою работу.
С уважением, Волшебная Свадьба!