8 (499) 350-50-948 (499) 350-50... — показать

Wheely

8 (499) 350-50-948 (499) 350-50... — показать
+7 499 350-...+7 499 350-50-94 ещё
2.718 отзывов

Про «Wheely»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Заказать автомобиль в службе такси Wheely можно за несколько секунд через мобильное приложение на смартфоне, которое само определяет точное местонахождения пассажира. Автомобиль прибывает в любую точку Москвы, ближнего Подмосковья или столичный аэропорт в самый короткий срок, так как всегда в нескольких минутах езды от клиента находятся несколько машин службы Wheely. Оплата производится посредством списания денежных средств заказчика с его банковской карты, которая привязана к приложению, а чек автоматически высылается на электронную почту. Компания предлагает несколько тарифов, которые указаны на сайте: Экспресс, Бизнес и VIP и Премиум, а также Детский и Минивэн. Автопарк службы состоит из автомобилей марки Mercedes и BMW.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Способы оплаты 1
Карты
Такси 3
Детское кресло
Обслуживание торжеств
Такси в аэропорт

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Wheely (18)

2.7
33%
6 отзывов
6%
1 отзыв
6%
1 отзыв
11%
2 отзыва
44%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Трансфер не был подан, хотя заявка зафиксирована со всеми опциями.
Пришлось искать машину у аэропорта самостоятельно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Работал водителем в этом сервисе, снимают 30% от заказа, требований масса, вода, зонт, табличка, мойка, личный помощник, штрафы и ТД и ТП и хоть что то бы предоставлял сервис кроме никому не нужных салфеток, вся работа агрегатора заточена на клиента, водители для них пустое место хотя они на самом деле и несут заработок в дождь, мороз, жару бегая по Москве в костюмах и наглаженных рубашках, заказов с 24 февраля нет, аренда за машины в таких компаниях партнёрах как В2В, К1, К2, Бизнес класс, мойка, штрафы всё на водителе. Вышеупомянутые организации это вообще воплощение ст.159 УК РФ, Weely бы об этом лучше заботилось это же тоже репутация, там каждый второй водитель уходит с выдуманными долгами и безсмысленными спорами с обноглевшими от безнаказанности сотрудниками такими как Марина, Таня, Витя, Виталя, Сережа и прочими постоянно меняющимися. Хотелось бы чтобы ваша миссия совпадала с фактическим положением дел. Клиенты сервиса видят только одну сторону, хотелось бы чтобы они знали и обратную, единственное к чему нет вопросов это как раз клиенты.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не РЕКОМЕНДУЮ этот сервис для заказа трансфера в аэропорты, если вы живете даже в 1км за МКАД!!! Вам насчитают немыслимую сумму за поездку, а потом служба поддержки будет убеждать вас, что ТРАНСФЕР В АЭРОПОРТ, если вы живете не в черте МКАД, считается по их хитрой схеме, что с позиции здравомыслящего человека является введением потребителя в заблуждение.
Полезно
Ответить
Поделиться
Wheely
Wheely
Здравствуйте.
Благодарим вас за обратную связь.
Трансфер - это промо-тариф с фиксированной стоимостью, при соблюдении двух условий: начальный или конечный адрес аэропорта, или входит в границы города.
Условная граница города проходит по МКАД, в "информации о тарифе" доступны детали. Если границы города не соблюдаются, то расчет поездки идет по стандартному тарифу, что включает в себя время в пути, километраж и подачу автомобиля.
В целом, наши постоянные пользователи отмечают прозрачность тарифов Wheely и отсутствие повышающих коэффициентов. Надеемся, что вы сможете в этом убедиться на личном опыте в будущем.
С уважением, Wheely Support Team.
Ответить
1
Работа "сервиса" Wheely - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Был сделан предзаказ, при этом стало известно, что уведомление с информацией о водителе и автомобиле будет получено за 20 минут до поездки. В день поездки какой либо информации ни о водителе ни об автомобиле НЕ ПОСТУПИЛО. Спустя несколько минут от установленного времени поездки мы сами позвонили в Wheely и после ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО ожидания ответа на звонок, узнали номер автомобиля который должен был приехать. Наличие поданного автомобиля установить не удалось, в следствии чего пришлось второй раз звонить в "сервис премиум-класса" Wheely, что не нашло ни понимания, ни решения вопроса со стороны оператора. Спустя ещё какой то промежуток времени позвонил водитель, что решило вопрос. Время отсутствия информации и выяснения необходимой информации (типа "ожидание") естественно вошло в оплату. Результат- потраченные нервы, испорченный день.
Полезно
Ответить
Поделиться
Wheely
Wheely
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв.
Информация о водителе доступна в приложении онлайн. При оформлении поездки система показывает вам примерное время прибытия, что служит ориентиром для контрольного времени. Wheely уведомляет пользователей о статусе поездки способом по своему усмотрению, и на данный момент это всплывающие уведомления в виде push - мы проверили отправку сообщений на ваш контактный номер телефона и убедились, что уведомление были отправлено. В случае плохого интернет-соединения уведомление может придти с задержкой.
Мы обратили внимание, что использование сервиса вам доступно в том числе по привилегиям от Альфа Банка и хотели бы, чтобы использование приложения было для вас доступным и прозрачным.
Мы ответили на ваш отзыв также на личную почту, свяжитесь с нами, пожалуйста, для согласования действий.
Приносим вам свои извинения.
С уважением, Wheely Team Support.
Ответить
Константин Быков
Константин Быков ответил Wheely
Вот вы уроды-то.
На Мерседесах.
Ответить
1
К моему великому сожалению Альфабанк заменил Командир на Wheely для обслуживания трансферов! С Командиром за годы обслуживания не возникло ни одного замечания. С Wheely совершил всего две поездки. Первая прошла отлично.
Со второй всё намного хуже. Списали не только 1 трансфер, но и более 2000 рублей.начал разбираться-выяснилось что к дополнительным расходам привёл заказ опции "встреча с табличкой". Я такой опции не заказывал!!! Тем более на английском языке, а табличка была именно таковой! В итоге более 1500 за ожидание и 500 за парковку. Поддержка , естественно, очень многословно и с политесами согласилась вернуть 600 рублей. Нечистоплотность компании вызывает брезгливость, но вдвойне обидно когда пытаются из клиента сделать идиота! Надеюсь, после этого моего сообщения клиентов у Wheely станет меньше
Полезно
Ответить
Поделиться
Wheely
Wheely
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. При оформлении заказа опция «Встретить с табличкой» является бесплатной для клиента. Для уточнения всех деталей поездки, напишите пожалуйста нам на почту: support@wheely.com либо в чат в приложении о вашем отзыве на Yell, чтобы мы смогли выяснить все обстоятельства случившегося. Заранее спасибо!
С уважением, Wheely Team Support.
Ответить

Частые вопросы про Wheely

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Wheely находится по адресу г Москва, ул Бутырская, д 76 стр 1
3-й этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Wheely на карте