3
5 лет назад
Хотелось бы и мне разделить все восторженные отзывы, написанные ранее, но, к сожалению, на моем празднике все было не так гладко.
Не могу сказать, что все было ужасно и мне совершенно не понравилось. Помещение хорошее, большое, зонирование прекрасное, светомузыка, колонки. Сотрудники отзывчивые, но в итоге получилось довольно много НО! В лофте 11 я решила отпраздновать свой день рождения, выбирала задолго до праздника, потому что люблю все заранее запланировать, чтобы потом не париться, когда время поджимает, и подготовиться так, чтобы все было гладко. При первом посещение все показали, рассказали, мельком, потому что было мероприятие, но этого было достаточно. Далее вопросы решались по телефону.
Итак:
1. В процессе переговоров по поводу лофта мне стало известно, что приехать и подготавливать площадку я могу максимум к 18:30, т.е. за полчаса до мероприятия. Я почему-то считала, что это значит, что в 18:30 я захожу в полностью подготовленный и убранный лофт, где висят мои шары (о них позже). Но! Нет. Мы боялись опоздать, поэтому выехали слишком заранее и приехали к 18. Как оказалось до моего мероприятия там было ещё одно. И мне было не очень понятно, как за полчаса там возможно убраться. В итоге оказалось, что лофт должен быть готов в 19:00, а в 18:30 я могу приехать и начать готовиться. Но это оказалось не очень удобно, потому что ты ходишь по ещё грязному полу и везде пытаешься разойтись с уборщиком, когда складываешь в холодильник напитки. Или пытаешь накрыть на стол в то время как по лофту бегает уборщик, собирая грязную посуду, и стараясь побыстрее все убрать. Да и как в принципе можно полноценно подготовиться, если столы ещё не стоят на местах и везде грязная посуда? По этой причине я постоянно пыталась помочь, чтобы все это закончилось до прихода моих гостей. В итоге лофт был убран только где-то в 19:15-19:20, а официально начало было в 19, то есть если бы мои гости не опоздали, то пришли бы в неподготовленный лофт. Мне кажется, что между мероприятиями должно быть хотя бы около часа для уборки, чтобы всем было комфортно.
Это все стоит обговаривать заранее.
2. Так как тематика моей вечеринки была Гавайи, я накупила шариков, которые мне нужно было надуть гелием. Понятное дело, что гораздо удобнее было сделать это на месте. Мы договорились с менеджером рассчитать стоимость после майских праздников, в итоге стоимость мне была известна лишь 29 мая)) И у нас постоянно были расхождения в показаниях. Изначально мы договорились встретиться, чтобы я передала шары, потом выяснилось, что мне нужно написать размеры, а потом я терпеливо ждала 2 недели, чтобы получить расчёты. Хотя может быть, если бы я не напоминала об этом, шары бы я надувала в итоге в другом месте, но опять же исходим из удобства. В итоге за день до мероприятия я специально выделила время для того, чтобы передать шарики, надеясь, что к моему приходу на следующий день они будут прекрасно летать под потолком. Но! Нет, по итогу мне их принесли где-то часам к 8 или позже, потому что администратор площадки не успевал, хотя я думала, что это все будет надуто заранее. Но я уже не обращала внимания, так как мероприятие уже было в самом разгаре. Позже стало заметно, что некоторые шары были заполнены наполовину. То ли гелия не хватило, то ли времени, потому что администратор после передачи мне шариков убежал домой. А ведь это было тоже не бесплатно. Не очень приятно, когда ты доплачиваешь за услугу, а получаешь ее не в полной мере.
3. Я специально искала лофт с кондиционером, потому что на празднике у меня было 32 человека, а день обещал быть жарким. Начало июня всё-таки. Но! В итоге он нам не помог, дышать было нечем, кондиционер не справлялся, поэтому нас больше спасала открытая дверь.
4. Имейте ввиду, если у вас вечернее мероприятие - будьте готовы к незванным гостям, которые могут прийти с улицы, подумав, что у вас бар или просто перепутав лофты. Не очень приятно осознавать, что кто-то неизвестный может спокойно гулять по лофту, если его вовремя не заметить)
5. При первом разговоре мы договаривались, что менеджер передаст мои контакты партнерам по кейтерингу, которые помогут мне с едой, но, к сожалению, или к счастью, звонка не последовало. На выяснение этого вопроса у меня уже не было желания.
В общем, на самом деле помещение классное и атмосферное, просто есть недочеты, на которые стоит обратить внимание. Конечно отчасти обидно, потому что когда что-то идёт не по плану не очень приятно, особенно, если готовиться ко всему заранее, но есть вещи, которые не зависят от тебя. Да и к тому же за все удобства платятся немалые деньги, поэтому хочется, чтобы все было идеально, но по итогу все получается немного иначе.
Отдельное спасибо менеджерам, которые терпеливо отвечали на все мои звонки, когда я пыталась узнать у них информацию, о шариках в том числе, потому что я могла позвонить и несколько раз на дню. Также спасибо уборщику, который вовремя заметил, что мы забыли зарядку в розетке.
Полезно
Ответить
Поделиться