1
5 лет назад
Сотрудники магазина письменно дважды отказали в возврате, ссылаясь на "физические повреждения товара", хотя я акцентировала внимание, что это заводской брак. Обращаю внимание, что в случае возникновения спорных ситуаций, товар должен принять продавец и отправить на независимую экспертизу за свой счёт. Ваши же сотрудники, грубо нарушая закон, отказали в возврате на основании личных домыслов, цитирую: "Мы не можем принять у вас товар с механическим повреждением, следовательно, возврат денежных средств невозможен". Складывается впечатление, что продавец умышленно создаёт препятствия покупателю, чтобы уклониться от своих обязательств. Очевидно, что покупателю не удобно тратить время на переписку, на поездку для возврата, покупатель может не знать своих прав, и так магазин намеренно рассчитывает сократить свои издержки. Вопрос имеет принципиальный характер и дело не в стоимости товара - мы, клиенты, оплатили товар, распечатав коробку и увидев брак мы сразу обратились к продавцу, а вы всячески уходите от решения, не то, чтобы не проявляя лояльность, а нарушая закон.
Полезно
Ответить
Поделиться