8 (499) 231-62-02 8 (499) 231-62... — показать

Якутия Авиакомпания ОАО - отзывы

8 (499) 231-62-02 8 (499) 231-62... — показать
+7 499 231-...
ещё 2
2.7 3 отзыва
г Москва, пр-кт Ленинградский, д 37, кв 6
Метро:
Округ: Северный

Про «Якутия Авиакомпания ОАО»

Якутия авиакомпания ОАО- это динамично развивающаяся российская авиакомпания, которая завоевало признание среди пассажиров. На борту авиалайнера вы будете комфортно себя чувствовать не только потому что там удобные кресла, но и потому что царит доброжелательная, располагающая атмосфера. Экипаж рад любому пассажиру и с удовольствием сделает всё возможное для вас, будь то оказать информационную услугу или же принести дополнительный чай. Якутия авиакомпания ОАО делает всё возможное для своих пассажиров, чтоб они чувствовали себя как дома: и вкусно накормят, и проинформируют в любое время и успокоят.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Якутия Авиакомпания ОАО (3)

2.7
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
9 октября с двумя малолетними детьми и пожилой мамой я собралась совершить полет, самолетом авиакомпании «Якутия», приобретя билеты повышенной комфортности класса «Ю» на рейс R3 745 Краснодар-Сочи.
Прибыв в аэропорт Краснодар за 1,5 часа до вылета, мы прошли регистрацию, получив посадочные талоны в третьем ряду.
В зале ожидания все располагало к комфортному полету. Работали киоски, буфет, оборудованная детская площадка.
И каково же было наше разочарование при выходе на посадку в самолет.
Представитель авиакомпании «Якутия» молча забрала, наши посадочные талоны и выдала четыре новых в разных местах самолета.
На вопрос: «Как я могу отдельно, с незнакомым человеком, посадить четырехлетнего ребенка и как буду при этом следить за вторым малолетним ребенком в другой части самолета» - представитель в грубой, хамской форме ответила: «В самолете сами поменяетесь с пассажирами».
«Лицо» авиакомпании с лицом «мелкого лавочника», а не представителя авиакомпании, входящей в топ 20 лучших авиакомпаний, видимо не читала и не знает Федеральных авиационных правил, о том, что пассажир занимает места в самолете согласно бронированию и классу обслуживания.
Все выглядело так, что это не я заплатила за билет, а представитель авиакомпании оплатила мне перелет и рассаживала на свободные места.
Стюардесса в самолете проявила чудеса, пересадив половина пассажиров, чтобы я могла сидеть рядом со своими детьми. Спасибо ей большое!
Немало нас удивило и то, что представитель авиакомпании передала стюардессе новый список с новыми, измененными посадочными местами пассажиров. Сегодня одним «кликом» можно исправить любые списки и любые данные, но как же быть с совестью, законами и профессиональной честью.
При прилете в аэропорт Сочи, с «наших» мест, в третьем ряду, вышла группа энергичных людей и разместилась в стоящий у трапа автомобиль.
Последние 20 лет мы много говорим о демократии и равенстве в обществе. Но такое чинопочитание угрожает демократии, приводит к политическому разлому между группами населения, росту автократии, а не укреплению духовных скреп, означающих милосердие, сочувствие, сострадание друг другу, поддержку и взаимопомощь.

Полезно
Ответить
Поделиться
2
В 20 ч 50 мин 19 июля собирались вылететь из Внуково в Братск, далее 20 июля поездом в Северобайкальск, готовились к отпуску целый год (Я, жена и друг с женой). Результат: рейс задержали на 36 часов, вылетели только утром 21 июля, на поезд, конечно, опаздали. Что обидно, никакой конкретной информации не слышали, нас зарегистрировали, приняли багаж, объявили, сначала, один выход на посадку, потом другой выход, потом было долгое молчание, потом пошли к представителю компании, время уже около 2 часов ночи. Спасибо, что в гостиницу определили. Обратно прилетели без задержек. Готовлю претензию к компании по возмещению материального и морального ущерба. Вот такие дела
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Летал несколько раз в Хургаду авиакомпанией Якутия и ничуть не разочарован. На борту было обслуживание очень высокого качества. Самолет не задержали ни на секунду, к питанию тоже нет никаких претензий. Я раньше очень мало слышал об этой авиакомпании и думал, что тут будет плохо. Но я ошибался: самолеты новые, персонал вежливый, все отлично!
Полезно
Ответить
Поделиться
Якутия Авиакомпания ОАО на карте