1
26 февраля 2024 13:21 Добрый день,
хотела оставить несколько жалоб на водителей и сервис Яндекс Такси.
1) Очень нехорошо поступил первый водитель заказа такси в 23:20, вчера, 25 февраля на Ярославский вокзал. Был ледяной дождь, я стояла с ребенком на улице. Водитель позвонил, сказал, что он на Казанском вокзале и стоит на развороте в пробке, просил его дождаться. После моих 12 минут ожидания - отменил заказ. Я считаю, что вам нужно запретить отмену заказом водителей без штрафа. Представьте, вы пришли в парикмахерскую, а мастер бросил стрижку посредине. Или магазин половину продуктов не отгрузил. Вы - сервис. Исполнитель не может отменять заказы без веских причин. Последнее время ваши водители этим сильно злоупотербляют.
2) Второй водитель приехал на телефон мужа, заказ с Казанского вокзала, прибыл в 23-35. Последние цифры телефона - 15-30. У него сбился навигатор, навигатор глушили, как часто бывает в центре. Он ехал 45 минут вместо 26. Нельзя брать водителей такси, которые в центре Москвы даже не ориентирутся. GPS глушат, и они беспомощны, как котята.
3) 2 минуты бесплатного ожидания - которые сейчас есть у Яндекса - это издевательство над здравым смыслом. За это время человек не успеет спуститься с многоэтажного дома и прибыть на точку. Более того, 70% водителей нажимают "прибыл на место", когда они туда и не приехали даже, неоднократно ловила их на этом.
Единственный шанс успеть, ждать водителя на улице заранее. Но ночью и под дождем этого делать не хочется. К тому же иногда водители берут и отменяют заказа (см п. 1) - и ты зря стоял 15 минут на улице под дождем. Верните 5 минут, будьте людьми.
4) Водителя у вас ужасные. Не говорят по-русски, не здороваются, не знают Москву, часто грубят. Это не сервис, а анти-сервис. Вы берете 30% с водителей, вы сервис. Постарайтесь сделать хоть что=то за эти деньги. Введите экзамен на знание русского языка и Москвы, к примеры. Сейчас сервис Яндекс Такси - пробил дно.
5) Службу поддержки надо переименовать в службу раздражения. Одинаковые тупые скрипты. Любая ситуация не по сценарию не решается.
Вы скажете, вам все равно и вам глупо плевать на мнения клиентов. Понимаю, вы сейчас монополисты.
Но обращаю ваше внимание на последние новости:
У ФАС есть обоснованные претензии к «Яндекс.Такси». На сервис жалуются и водители, и пассажиры. Комиссия «Яндекса» составляет неконкурентные 28% стоимости поездки. Эти деньги компания взимает с водителей, но платят в конечном счёте пассажиры.
Если вами недовольны и водители, и клиенты - вы скоро разоритесь.
Яндекс Такси последнее время действительно пробил дно.
Советую вам срочно принять меры.
Полезно
Ответить
Поделиться