8 (495) 739-70-008 (495) 739-70... — показать

Яндекс.Такси

8 (495) 739-70-008 (495) 739-70... — показать
+7 495 739-...+7 495 739-70-00 ещё
1.8321 отзыв
г Москва, ул Льва Толстого, д 16
Район: Хамовники

Про «Яндекс.Такси»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Скажите пожалуйста, нельзя ли поменять номер вызова такси +7 (499) 550-05-05 на какой-то другой.

У меня телефон на 495.  Но кто смотрит на 499 или 495.

Звонки и днем и ночью. Номером я владею с 1993 года. Не факт, что поменяв номер я не окажусь в такой же ситуации.

Такси 1
Трансфер

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Яндекс.Такси (321)

1.8
10%
33 отзыва
4%
12 отзывов
8%
27 отзывов
9%
30 отзывов
68%
219 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заказывала такси папе, чтобы доехал до больницы, при заказе такси стоило 700р, когда сел в машину и поехали, не смогли списать деньги с карты (так как приложение пыталось списать 1022р вместо 700), водитель, пользусь беспомощностью пассажира, потребовал сразу внести оплату 1000р. Когда же поездка завершилась, и пассажир вышел, приложение написало, что поездка стоила 700 рублей. Вот такое аморальное такси, которое готово ободрать пенсионера до нитки. Написала им жалобу, на что получила простой ответ "мы ни чего не можем поделать в этой ситации". Вот как вообще, это нормально? Рекомендую не пользоваться данным перевозчиком Яндекс Гоу, и не ездите с водителем Турановым Зокиржоном Хужамбековичем (чёрный Daewoo 182), обдерут до нитки!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день,
хотела оставить несколько жалоб на водителей и сервис Яндекс Такси.

1) Очень нехорошо поступил первый водитель заказа такси в 23:20, вчера, 25 февраля на Ярославский вокзал. Был ледяной дождь, я стояла с ребенком на улице. Водитель позвонил, сказал, что он на Казанском вокзале и стоит на развороте в пробке, просил его дождаться. После моих 12 минут ожидания - отменил заказ. Я считаю, что вам нужно запретить отмену заказом водителей без штрафа. Представьте, вы пришли в парикмахерскую, а мастер бросил стрижку посредине. Или магазин половину продуктов не отгрузил. Вы - сервис. Исполнитель не может отменять заказы без веских причин. Последнее время ваши водители этим сильно злоупотербляют.

2) Второй водитель приехал на телефон мужа, заказ с Казанского вокзала, прибыл в 23-35. Последние цифры телефона - 15-30. У него сбился навигатор, навигатор глушили, как часто бывает в центре. Он ехал 45 минут вместо 26. Нельзя брать водителей такси, которые в центре Москвы даже не ориентирутся. GPS глушат, и они беспомощны, как котята.

3) 2 минуты бесплатного ожидания - которые сейчас есть у Яндекса - это издевательство над здравым смыслом. За это время человек не успеет спуститься с многоэтажного дома и прибыть на точку. Более того, 70% водителей нажимают "прибыл на место", когда они туда и не приехали даже, неоднократно ловила их на этом.

Единственный шанс успеть, ждать водителя на улице заранее. Но ночью и под дождем этого делать не хочется. К тому же иногда водители берут и отменяют заказа (см п. 1) - и ты зря стоял 15 минут на улице под дождем. Верните 5 минут, будьте людьми.

4) Водителя у вас ужасные. Не говорят по-русски, не здороваются, не знают Москву, часто грубят. Это не сервис, а анти-сервис. Вы берете 30% с водителей, вы сервис. Постарайтесь сделать хоть что=то за эти деньги. Введите экзамен на знание русского языка и Москвы, к примеры. Сейчас сервис Яндекс Такси - пробил дно.

5) Службу поддержки надо переименовать в службу раздражения. Одинаковые тупые скрипты. Любая ситуация не по сценарию не решается.

Вы скажете, вам все равно и вам глупо плевать на мнения клиентов. Понимаю, вы сейчас монополисты.
Но обращаю ваше внимание на последние новости:

У ФАС есть обоснованные претензии к «Яндекс.Такси». На сервис жалуются и водители, и пассажиры. Комиссия «Яндекса» составляет неконкурентные 28% стоимости поездки. Эти деньги компания взимает с водителей, но платят в конечном счёте пассажиры.

Если вами недовольны и водители, и клиенты - вы скоро разоритесь.
Яндекс Такси последнее время действительно пробил дно.

Советую вам срочно принять меры.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не очень продумана работа Яндекс-такси. У водителей нет никакой ответственности перед заказчиком и компанией Яндекс. Поясню. Вчера заказывал такси из подмосковного г. Жуковский до Ленинградского вокзала. Заказ делал в 4.30 утра. В это время нет никаких пробок, до вокзала ехать 45 минут. Ни один водитель не согласился ехать. Причем заказывал не только эконом, но и более дорогое такси. В итоге так и не уехал, опоздал на поезд, потерял часть денег за поздний возврат билетов. И никому до этого дела нет. Нужно менять что-то. Например, если заказ до вокзала или аэропорта, то водитель не имеет права отказаться. А то получается, что водители решают, брать заказ или нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Заказать Яндекс-такси в Москве с двумя креслами для детей жуткая проблема. Иногда по 30 минут жду ответа. Куча отказов, хотя ехать за такую цену 15 минут. Останавливаются где попало. Счётчик включают до того, как подъедут. Сегодня вообще жуть. Заказ взял таксист время ожидания машины 28 минут. Ждём. Через 3 минуты звонок от него что Вам 25 минут ждать, откажитесь от поездки, и т.п. После отказа списали 350 рублей. Это так теперь деньги зарабатывают на такси, не двигаясь с места, требуя, чтоб пассажиры отменили поездку? В итоге только через 40 минут после отмены дождалась другую машину. И это сервис с двумя детьми и двумя музыкальными инструментами весом 17 кг. на холоде за тысячу с лишним в один конец. Спасибо огромное
Полезно
Ответить
Поделиться
1
05 11 2023 в 16-46 заказали такси ( ожидание 7 минут) Стояли на проезде Дежнева 23б у магазина Перекресток на краю дороги
Сначала водитель Тимофеев Валерий Николаевич ( К 188 ЕТ) проехал мимо нас и уехал на улицу Полярную Мы сразу стали ему звонить но в телефоне услышали: Добавьте дополнительный код (какой код где указывается?)
Слава богу водитель сам нам перезвонил Мы ему объяснили что он проехал мимо нас и где стоим На что он нам ответил Вы должны смотреть в приложении и бежать к машине Попросили подъехать к нам
Через время водитель нам позвонил и сказал что поставил машину на автостоянке и мы должны его найти Мы нашли
Когда я ему высказала что так не обслуживают водитель ответил РОТ ЗАКРОЙ Кроме того с нас сняли дополнительные деньги типо за то что водитель нас ожидал Вместо 416 руб сняли 496 руб Ужас просто Буду ездить на МАКСИМЕ А таких водил нужно увольнять
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Яндекс.Такси

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Яндекс.Такси находится по адресу г Москва, ул Льва Толстого, д 16.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Яндекс.Такси на карте